Страница 1 из 2
Монтеро – жестко как на табуретке
Добавлено: 10 май 2007, 19:57
DSS
Две недели как купил Монтеро (2003г, 5-дверный, 38000миль)
Все нравиться – одна проблема - ЖЕСТКАЯ подвеска.
По городу чувствую каждую выбоину в асфальте, переезжаю через трамвайные рельсы медленнее чем на легковой (Лансер 2004г) - торпедо грохочет, а поехал на дачу по Приозерскому шоссе – ужас, музыка не могла заглушить грохот пластика передней панели.
Грешил на износ ходовой. Сделал диагностику ходовой на Рольфе и у мастеров – подвеска в норме, амортизаторы нормальные пружины тоже. Колеса были перекачены 2,5 сделал 2 атм – ощущения практически не изменились. Состояние машины очень хорошее, предыдущее ТО сделано, салон ухоженный.
Подскажите это системная проблема, т.е. у Монтеро /Паджеро 3 жесткая подвеска (и как следсвие гремучий пластик)? Все так мучаются или это мой частный случай? Как же это вылечить?
Добавлено: 10 май 2007, 20:25
dja
Все так мучаются, особенно по пластику. В форуме, если я не ошибаюсь, Mika777 писал по этому поводу, а потом и продал свой Montero III из-за этих скрипов и дребезгов. Это проблема не только Монтеро /Паджеро 3, но и Монтеро /Паджеро 4. Так что не парься.
Добавлено: 10 май 2007, 20:33
IvanSpb
я лично, особо не жалуюсь. На рельсах совсем не торможу
Подвеска да, жёсткая. Пластик особо не гремит.
Добавлено: 10 май 2007, 21:22
Vitaliy R
У меня после покупки тоже такая жесткая беда была, видел рельсы даже пытался привстать, дабы внутренности сохранить, вылечил установкой самых дешевых амортизаторов, родные полузаклиненны были, сейчас нормально – на рельсах не торможу.
Добавлено: 10 май 2007, 21:35
Vitaliy R
У меня после покупки тоже такая жесткая беда была, видел рельсы даже пытался привстать, дабы внутренности сохранить, вылечил установкой самых дешевых амортизаторов, родные полузаклиненны были, сейчас нормально – на рельсах не торможу.
Добавлено: 11 май 2007, 07:16
Vladimir_Ufa
На мой взгляд подвеска не сказать чтобы жесткая, ну после седанов наверное, а вот после например Инфинити ФХ35 или Мазда3 очень даже комфортная. А вот пластик - да, это беда, постоянно ловлю сверчков, спасает музыка

Добавлено: 11 май 2007, 08:19
Mikail777
DSS
Привет,как в рекламе "Я вас понимаю",смотря с чего пересел на Монстрика,я после Мерина,думал повешусь,очень расстроился после покупки,хотел ставить колеса побольше,от этой идеи отказался,представил какой ужас будит твориться если уж на 16 так все гремит!!!!Продал я машину после пол года не выдержал я уже буфер не справлялся!!!
А ставить более мягкую подвеску не вижу смысла,Монстрик очень хорошо держит дорогу,подвеску поставишь мягкче будишь как на корабле расскачиваться!!!
И очень напрягало что в салоне отчетливо было слышно по какому ты покрытию едишь,если по щебенке то грохот по колесным аркам,если по лужам то водопад целый!!!Пипец я очень расстроился ведь машина то СУПЕР,и вот такими мелочами япошки испортили авто!!!
Сейчас не могу нарадоваться,ну и на бензин трачу теперь на 80-100 рублей на 100 км меньше,т.е на 5-7 литров!!!
ЛЯПОТА!!!!
Добавлено: 11 май 2007, 09:52
Notis
Пересел с Харька, поэтому жесткость подвески ощутил, но не сказать, что она меня каким-то образом мучает. Пластик не гремит. А вот покатался на брательниковском Турер Ви тюненом, вот после него в Монтерике, как в Мерине Эс-класса:))
Добавлено: 11 май 2007, 10:37
моряк
А может кому как повезёт. У меня подвеска мягкая и сверчков почти нет. Подскрипывает только бокс между сидушками. По рельсам особого дискомфорта не испытываю. Считаю, что подвеска мягковата и можно пожеще.

Добавлено: 11 май 2007, 11:09
Vladimir_Ufa
Notis писал(а):Турер Ви тюненом
это что за зверь?
Добавлено: 11 май 2007, 11:12
Vladimir_Ufa
Notis писал(а):Пластик не гремит
По приезду машины из америки месяца два-три тоже ничего не скрипело, но вот по весне когда открылись из под снега наши раз..банные (не то слово) дороги наверное разболталось.
Добавлено: 11 май 2007, 11:33
ТКВ
Пересел с Вольво S60T, по подвеске замечаний нет, на мелких немного потряхивает крупные можно ходом проходить, салон не дребезжит, иногда только в районе подлокотника что то поскрипывает.
Добавлено: 11 май 2007, 13:29
beat2k
Если жестко как на табуретке, то мож это не Монтеро а Ferrari?
Я вижу у тебя один выход - меняй музыку!

Добавлено: 11 май 2007, 14:24
DSS
Спасибо всем кто откликнулся! Видно проблема общаяя.
А если поменять амортизаторы с штатных на более мягкие? Пружины помягче поставить? Никто не пробовал? Может есть специальные мягкие? Готов пожертовать управляемостью - я на нем не летаю.
А лифт подвески делает ее мягче или наоборот (простите за дилетантский ворос)?
Да и музыка не подарок - штатная американская...
Добавлено: 11 май 2007, 14:25
illogical
Добавлено: 11 май 2007, 15:13
Борода
Я первую неделю тоже привыкал - жесковата подвеска, действительно. Но сейчас нормально - нчего не напрягает, ни рельсы, ни лежацие гайцы... Пластик, сильно не скрепит, но кое что подделать надо. По большей части где-то сзади - еще пока не выявлял где точно.
В любом случае, управляемостью жертвовать не стал бы (это их конек) - проще купить америкоса!
Добавлено: 11 май 2007, 17:23
Notis
Vladimir_Ufa писал(а):Notis писал(а):Турер Ви тюненом
это что за зверь?
Toyota Chaser Tourer V, тюнинговая 330 л.с., стойки какие-то с изменяемой степенью жесткости. Короче табурет табуретом, да ещё прямоток тарахтит.
Добавлено: 14 май 2007, 14:21
varang
А мне все надоело... Отличная машина Монти, но эта чертова подвеска... Вообщем, купил я туарег 4.2 на пневмоподвеске и гори оно все синим пламенем... Продаю свой Монти и если и куплю, то какой-нибудь Паджеро 5. Четверку нет смысла брать - подвеска таже (по ощущениям)а машина по сути просто глубокий рестайлинг...
Добавлено: 14 май 2007, 16:03
Mikail777
varang писал(а):А мне все надоело
+100
Добавлено: 07 июн 2007, 15:47
zombee2
Mikail777 писал(а):varang писал(а):А мне все надоело
+100
-1000
каке-то время думал взять или бэху икса или лексуса. тем более что родственники ездят.
Но как представил себя едущем через жидкий солончак на этих, все в грязи, то уж лучше паджерик. тем более на нем, не так стыдно и к офису поъехать, и кабаку.
сказать, что жестковат, на мой взгляд неочень он и жестковат. А по поводу трясучки, то это проблема для любого среднеразмерного джипа, т.к. наклон передней стойки амортизатора практически отсутсвует.
в обычных машинах передние стойки амортизаторов имеют наклон назад (как у мотоциклов), что и обеспечивает мягкость передвижения на небольших неровностях. Но для бездорожья такая конструкция неприемлема... далее можете сами догадаться почему.