Резко умер ГУР. как измерить давление?
Добавлено: 27 май 2018, 17:57
Сегодня открутил магистраль в рейке, запустил мотор, давления нет вообще, течет самотеком, при повороте руля давление жижи слегка увеличивается но это дааалеко не нормальное давление.
снял, расковырял насос, выявил что разломился шток (на картинке) на 2 части и обойма механизма давления стала гулять. выработка в центральной части обоймы небольшая была по всей окружности, но чисто визуально, на ощупь незначительная. лепестки все целые. Вместо обломанного штока подогнал по длине верхушку хорошего сверла d4, идеально подошел.
собрал все, запустил мотор, обратка в бачок пошла, но эффекта ноль, руль как был каменный так и остался, лишь оборотах свыше 4,5-5 тыс.об/мин, появляется что-то похожее на усиление.
Собственно вопрос-как измерить давление насоса ГУР, и какое оно должно быть в норме на холостых оборотах? Как отдефектовать датчик давления на насосе, и на кой ляд он вообще нужен если даже ошибка по давлению не высветилась?