Страница 1 из 1
Голова на 4D56
Добавлено: 11 май 2007, 07:15
Дмитрий_2
Почти новая, блин, пробега еще 30 тыс нет

... У предыдущего хозяина оборвало ремень, и он не долго думая поставил новую голову... Отездил 13 тык и продал машин мне... Я поехал в сервис, поменял ремни ГРМ и балансиров, а он зобака, один хрен порвался через 14 тык

... Вобчем не буду загружать ненужными подробностями по поводу моих мытарств с головкой, поменял я ее на новую, в сборе, от хундая...
В этой связи снятая повисла мертвым грузом... Голова коробленая, но судя по всему не сильно, т.к. течь начинает только на горячую... Вот и продаю, мож у кого есть знакомый токарь, который ее проточит

...
Начальная цена 8000 руб...
Добавлено: 11 май 2007, 10:10
Николай
Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют. Максимум что можно попробовать сделать - выправить в термической камере. А течь, скорее всего начинает все-таки из-за трещины, а не искривления.
Добавлено: 11 май 2007, 23:15
Дмитрий_2
Ок, вопрос снимается, тема закрыта... Пойду здавать в цветмет...

Добавлено: 12 май 2007, 13:42
Ermakoff
Николай писал(а):Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют.
А можно ссылочку или выдержку из мануала, где написано о том, что шлифовать нельзя? Интересно, чем же так уникален 56-й...
Добавлено: 12 май 2007, 14:23
Кабан
Сто пудов трещина в башке!!!
Добавлено: 12 май 2007, 18:12
vadim82
Ermakoff писал(а):Николай писал(а):Ты мануалы читаешь?
Головы от 4д56 не шлифуют.
А можно ссылочку или выдержку из мануала, где написано о том, что шлифовать нельзя? Интересно, чем же так уникален 56-й...
+1
меня эта инфа тоже очень интересует,что то очень непонятно почему нельзя шлифануть......с этого момента поподробнее

Добавлено: 14 май 2007, 10:49
Николай
ОК, сегодня вечером посмотрю номер страницы. Это на той же странице, где написано, что шлифовать можно только блок цилиндров.
А почему нельзя шлифовать - могу дать обснование из зарубежной литературы.
В кратце выглядит это так:
Надеюсь, что всем очевидно, то ось РВ должа быть коллинеарна с осью КВ? А вы прикиньте, сколько сочленений влияет на это - тут пастели КВ и РВ + фиксация головки на блоке цилиндров. Изначально, на заводе, все это протачивается чуть-ли не вместе, за счет чего достигается высокая точность. Или, по крайней мере, выдерживается точность изготовления ГБЦ.
Теперь - головка по-работала, часть внутренних напряжений ушла, образовались новые. Обычный автослесарь сбрасывает ГБЦ открутив все болты как-попало (головка-то сотит под напряжением) - результат - ГБЦ покороблена - пошла винтом, изогнулась дугой и т.п. Что потом делают? - правильно несут в шлифовку, а потом начинают устанавливать обратно на блок. И что мы тут имеем - головка уже просто не в состоянии обеспечить необходимое прижатие по все поверхности, т.к. прижатая болтами она опять распрямляется по плоскости, на которой когда-то лежала, но в некоторых местах металл был снят, а значит теперь его там не хватает.
Предположим, что нам все-таки удалось прижать ГБЦ с нужным давлением по всей плоскости, но давайте посмотрим, что же теперь про исходит с осью РВ - головка-то легла по-новому, а значит пастели больше не соосны - результат - РВ начинает подклинивать. А у нас на форуме уже у пары человек распред вал-то ломался - вот вам и причина.
Согласно тех процессу, наши головки надо не шлифовать - а выравнивать. Выглядит примерно так - к ровной массивной плите притягивают ГБЦ всеми болтами - а потом ставят в печь отпускаться на 12 часов - т.е. разогрев (800 градусов по-моему, хотя мог забыть), а потом длительное и плавное охлаждение. Эту процедуру могут повторять несколько раз - в результате снимаются внутренние напряжения и головка выравнивается.
Короче - читайте профессиональную литературу.
Добавлено: 14 май 2007, 12:37
Ermakoff
Засомневавшись, решил спросить совета на профильном форуме, вот ссылка
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3392
Добавлено: 14 май 2007, 12:53
Николай
Значит не 800, а 450 градусов
PS а где приставка у твоего ника "Dark"

Добавлено: 14 май 2007, 13:03
Ermakoff
Николай писал(а):Значит не 800, а 450 градусов
PS а где приставка у твоего ника "Dark"

В приставках не нуждаемся

Там не только про градусы, а суть такая - что шлифовать можно, но доверять это только профессионалам

Добавлено: 14 май 2007, 13:11
Николай
Тут не дело не только в профессионалах, тут еще и в оборудовании дело. А вот найти профессионалов, да и с нормальным оборудованием, а еще и у нас в стране - это фантастика (с).
Кстати, Алекс Дизель ничего не написал про то - как бороться с несооснстью пастелей РВ. Тут может получиться, что новая в сборе дешевле.
Кроме того, я настаиваю на том, что в книжке написано, что голову шлифовать нельзя - только блок цилиндров.
Добавлено: 22 июн 2007, 12:34
Николай
Подниму-ка я тему, дабы извлек букварь из двеного кармана и сфоткал нужную страничку для вех страждущих. Оригинал - страница 48.
Читать последние 2 строчки на фотки - сделано в книжке специально курсивом

Добавлено: 22 июн 2007, 12:44
Ermakoff
Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке"

Добавлено: 22 июн 2007, 12:49
Николай
Ermakoff писал(а):Ну если проверку производить "плоским бруском" - то конечно, о какой точности может идти речь, там и шлифовка наверное подразумевается "точильным камнем на верстаке"

Ну, я думаю, про точильный камень на верстаке ни кто из японцев и не знает. Однако "плоский брусок" является вполне ДОСТАТОЧНЫМ средством для дефектовки ГБЦ.