Страница 1 из 4
Проблемка с Pajero Sport
Добавлено: 30 сен 2004, 14:18
Иван
Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль. Притом на маленькой скорости по неровной дороге это ощущение сильнее. Приходится крепко держать руль. До этого была Ауди А4. Может у всех джипов такое "острое" управление, или что-то не так с рулевой??
Добавлено: 30 сен 2004, 15:23
Arkhipov K.
Что ты имеешь ввиду под "болтается":
1. смещение (болтанка) рулевой колонки
2. свободный ход руля влево-вправо без реакции колес
В п.2:
- возможно обостренное тактильное ощущение после привычки к острой реакции руля легковой машины.
- люфты
Добавлено: 30 сен 2004, 15:30
Иван
Нее.. такое ощущение у меня было на 99 когда была не затянута рейка рулевая. Тогда подтягивал ее ключом и все становилось ОК.
Едешь по кочкам - а руль ходит туда-сюда..
Добавлено: 30 сен 2004, 15:37
Arkhipov K.
На внедорожниках это бывает - на кочках руль ходит ходуном. Связано это по моему пониманию с бОльшим диаметром колес (по сравнению с легковой). На бездорожье в подготовленных машинах даже используется такая шняга, как демпфер рулевого управления - по сути амортизатор, чтобы руль не вырывало из рук.
Добавлено: 30 сен 2004, 15:41
Иван
Спасибки огромное!
По ходу дела - может это нужно регулировать редуктор?
Что-то было в форуме на эту тему.
Но не совсем понял насколько сильно в этом случае нужно тянуть регулировочный болт...
Добавлено: 30 сен 2004, 15:47
Arkhipov K.
Иван писал(а):Спасибки огромное!
По ходу дела - может это нужно регулировать редуктор?
Что-то было в форуме на эту тему.
Но не совсем понял насколько сильно в этом случае нужно тянуть регулировочный болт...
Не знаю. Я больше "пользователь", чем "самоделкин".
а более подробно в техническом плане тут народ выскажется (когда доберется до компьютера)
Добавлено: 30 сен 2004, 15:53
Иван
ОК!
Буду надеяться на откликнувшихся знатоков!
Добавлено: 30 сен 2004, 16:11
Вит
Если пробег 15 000 км, как ты пишешь, то совершенно точно, что ничего регулировать не надо. У меня 250 000 пробег,слава Богу, ничего ни где не подкручивал.
Я не понял - у тебя на кочках руль из рук выбивает? Или просто машина "гуляет" по дороге?
Добавлено: 30 сен 2004, 16:16
Иван
Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
Люфта, по-крайней мере сильного, похоже нет. Да и как его точно определить, люфт этот?
Если была у Тебя наша 9-ка, то самое точное определение - не затянутая рулевая рейка.
Добавлено: 30 сен 2004, 16:30
Вит
Иван писал(а):Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
Люфта, по-крайней мере сильного, похоже нет. Да и как его точно определить, люфт этот?
Если была у Тебя наша 9-ка, то самое точное определение - не затянутая рулевая рейка.
Девятка у меня была в 1995 году, но к счастью рейка не откручивалась. Скорее всего Костя Архипов прав по поводу бОльшего диаметра колёс. Или привыкай , или ставь демфер (амортизатор).
Добавлено: 30 сен 2004, 16:35
Иван
Наверно Вы правы.
Видимо действительно непривычно. Езжу тока третий день. Попробую привыкнуть. Потому как чувствую если заеду на сервис, то мне начнут парить мозги о замене чуть ли не половины подвески вместе с баранкой...

Добавлено: 30 сен 2004, 17:18
Динго
Иван писал(а):Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
Аналогичные ощущения испытывал при переходе с маленькой зимней резины 235х75х15 на большую и мягкую летнюю 265х75х15. Машина гуляет по дороге и требуется постоянно подруливать, хотя на зимней можно было вообще руль отпускать на какое-то время. При этом с рулевым все было в порядке. Какие колеса-то стоят?
А когда пересаживался с легковой, то вообще машина показалась рыхлой и мягкой.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 30 сен 2004, 17:33
Иван
Вот вот.. по поводу "рыхлости" - это ты попал в точку..
Эдакий большой болтающийся грузовик...
Колеса.. Хмм.. 15 Dueller остальные размеры не помню.. Отогнал ее на установку сигналки.. Знаю тока что отвратная, небалансированная и резаная.. - немцы жмоты хорошую сняли.
Кстати по поводу резины - собираюсь в выходные за новой.
Может посоветуете чего брать? Задачи только "дорожные" московские. Нигде лазить не собираюсь. Но нужно чтобы по зиме держала..
Добавлено: 30 сен 2004, 17:59
Динго
Иван писал(а):Колеса.. Хмм.. 15 Dueller остальные размеры не помню.. Отогнал ее на установку сигналки.. Знаю тока что отвратная, небалансированная и резаная.. - немцы жмоты хорошую сняли.
Тогда рекомендую подождать с выводами до установки новой резины.
Иван писал(а):Может посоветуете чего брать? Задачи только "дорожные" московские. Нигде лазить не собираюсь. Но нужно чтобы по зиме держала..
Я бы предпочел на зиму Nokian Hakkapeliitta, но зима в Питере/Финляндии несколько отличается от зимы в Москве. Среди универсальных вроде неплохие отзывы о Yokogama Geolandar AT (для унив. применения). Но народ, я думаю еще мнений набросает.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 30 сен 2004, 18:07
Иван
100% подожду до замены. Последую совету.
На 2 комплекта разоряться не хотелось бы...
Учитывая что по целине лазить не планирую, наверное смогу обойтись всесезонкой..
Добавлено: 30 сен 2004, 19:02
MONTERO*STAS
Иван, насчет всесезонки подумай готов ли? Паджеро-Спорт не имеет постоянного полного привода, поэтому всю пчти зиму придется тебе летать на заднем! Если опыт позволяет, дело одно, но покупая резину помни,что шипы не плохой союзник большому авто с задним приводом! Удачи!
Добавлено: 30 сен 2004, 19:21
Иван
Опыт-то вроде есть...
Но и на старуху бывает...
Раньше на всех седанах ездил на зимней шипованой..
Вот и ломай голову...
Дороговато выйдет. На 2 комплекта. Да я и не гоняю стараюсь.
А че, зимой передок подключать нельзя??
Добавлено: 30 сен 2004, 19:41
MONTERO*STAS
Можно, на скользкой дороге или снегу навалит если, а на сухом покрытии быстро ушатаешь трансмиссию и резину до кучи, которая всего одна! А управлять машиной с таким полным приводом, надо очень внимательно, наверно предсказуемей она будет с неподключенным мостом, чем на полном приводе!
Добавлено: 30 сен 2004, 19:47
Иван
Что конкретно станет с трансмиссией и на сколько попадалово??
Добавлено: 01 окт 2004, 09:53
Lelik
Конкретно-будет оч. большая нагрузка на раздаточную коробку, креставины карданов. если будешь всю зиму отъездишь на полном, к лету раздакту неси в ремонт. Ничего не развалится не должно, но износ будет приличный. люфты появятся, стуки различные...Если за первую зиму ничего не произойдет, то после второй зимы в таком режиме к лету-поадалово на раздатку приблизительно 99%.
Полный привод на таких машинах надо включать только на скользских покрытиях, или в условиях преодоления препятстви. на снегу, песке есно тоже можно. на твердых Грунтах-не надо, да и на заднем приводе она попонятней себя вести будет...