Усиление заднего бампера. Компромис.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
Усиление заднего бампера. Компромис.
Снял я задний бампер свой ввиду чрезмерной помятости и посетила меня такая мысль: кто-нибудь пробовал вместо хромированной части ставить нормальное железо? То есть форму оставить ту же, пластиковые боковины тоже, а усилить именно эту часть. По-моему, разумный компромис. Хоть джеком можно будет пользоваться. И не так тяжело. Или я заблуждаюсь?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сделать это будет далеко не просто, поскольку профиль у центальной железяки далеко не прямой. Если уж так заморачиваться, то проще целый бампер слепить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
ты знаешь, увидел твое произведение в соседней ветке и тоже понял, что все это от лукавогоMonterorider писал(а):Сделать это будет далеко не просто, поскольку профиль у центальной железяки далеко не прямой. Если уж так заморачиваться, то проще целый бампер слепить.

Можно несколько вопросов?
---
1) как-нибудь думаешь закрывать дырки под задними фонарями (кароч, то пространство, что занимали лопухи)?
2) передний бампер тоже самодельный?
3) есть какие-нибудь чертежи или все делалось по месту и "на глаз" ?
Сам, увы, не такой рукастый как ты, но есть люди занимающиеся железом с хорошим оборудованием. Теоретически, могут сделать что угодно. Но нужно как-то разрисовать, хоть приблизительно. Оставлять машину на неделю для замеров по ходу работы не хочется.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
яссна!
ну видимо сделаю так: передний бампер возьму китайский (продаются у нас за $500 варианты а-ля ARB), а для изготовления заднего и порогов поставлю таки машину, бо появилась возможность пару недель покататься на джуниоре. Понаслаждаюсь расходом
ну видимо сделаю так: передний бампер возьму китайский (продаются у нас за $500 варианты а-ля ARB), а для изготовления заднего и порогов поставлю таки машину, бо появилась возможность пару недель покататься на джуниоре. Понаслаждаюсь расходом

MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: