Страница 1 из 2
Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 25 июн 2018, 16:26
Andrey_Iv
Доброго дня!
Подскажите, уже второй день не могу понять какой поршень заказать на мой двигатель 4D56 136 л.с. с комонрейлом VIN MMCJNKB40CDZ09439
Делаю капиталку из-за прогоревшего поршня. Хочу ставить гильзы и заказать новый поршень, остальные в норме. В каталоге выпадает 6 типов поршней для 1,3 и 2,4 цилиндра, у меня первый, и три поршня A, B, C ,причем все стандарт, т.е. я так понимаю все стандартного размера диаметр 91,0 мм. В чем разница между ними? Если они все предлагаются для этого турбового двигателя? Причем цена разная. Маркировки на блоке цилиндров нет. На низу поршня: B11 и 28-11 что это обозначает? поршень В? Сверху поршня 291 для 1,3 цилиндров и 294 для 2,4 цилиндров.
Кто-нибудь может помочь с определением поршня? В поиске искал, не нашел толком пояснений. В этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B8 я так понял, что без метки это тип "В", но там несколько другой двигатель.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 25 июн 2018, 23:44
Fakir
Ну раз у тебя первый цилиндр, то уже не шесть, а три варианта. A, B, C - это полнота поршня - подбирается после замера цилиндра. Тебе под гильзовку всё равно какой брать. Привезёшь с блоком поршень, отхонингуют цилиндр в нужный размер. Но лучше, чтобы все поршни были одной полноты, хотя и не сильно принципиально. Важнее, чтобы вес поршней не отличался более чем на 5 гр.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 26 июн 2018, 05:27
Andrey_Iv
Fakir писал(а):Ну раз у тебя первый цилиндр, то уже не шесть, а три варианта. A, B, C - это полнота поршня - подбирается после замера цилиндра. Тебе под гильзовку всё равно какой брать. Привезёшь с блоком поршень, отхонингуют цилиндр в нужный размер. Но лучше, чтобы все поршни были одной полноты, хотя и не сильно принципиально. Важнее, чтобы вес поршней не отличался более чем на 5 гр.
Спасибо! После ваших пояснений поискал в инете про полноту поршней, и понял, что при серийном производстве блоков цилиндров под каждый цилиндр подбирается соответствующий поршень в СТАНДАРТНОМ размере с допусками доли сотых мм, так?
Так как у меня будет точиться каждая гильза под свой поршень, то тут уже не важно какой будет поршень, главное чтоб был стандартный и отношение цена/качество. На сколько в данном случае критичен вес? Думаю выбрать поршень "В".
И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 26 июн 2018, 09:55
Fakir
Критичен не вес, а развесовка. Что бы мотор работал ровно в нем все движущиеся части должны быть уравновешены. Коленвал с маховиком сбалансирован, поршни с шатунами имели равный вес.
Гильзованный и расточенный блок в эксплуатации ничем не отличаются. Всё зависит от качества выполненных работ, качества материалов и запчастей.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 26 июн 2018, 10:06
SNOOPER
Andrey_Iv писал(а):
И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
Я бы проточил.
Гильзу ещё и поставить нужно чтоб не поплыла.
А поршни по срокам ещё быстрее чем номинал придут.
И цена соизмерима с номиналом.
А что цилиндр пострадал от прогара поршня?
Может его будет достаточно почистить, и поставить просто номинал.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 26 июн 2018, 11:53
Andrey_Iv
SNOOPER писал(а):Andrey_Iv писал(а):
И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
Я бы проточил.
Гильзу ещё и поставить нужно чтоб не поплыла.
А поршни по срокам ещё быстрее чем номинал придут.
И цена соизмерима с номиналом.
А что цилиндр пострадал от прогара поршня?
Может его будет достаточно почистить, и поставить просто номинал.
Гильзы ставит опытный мастер, говорит ходить будут долго. Я понимаю, что если проточил под гильзу, обратного хода уже нет, по сравнению с расточкой под ремонтный размер.
Что значит быстрее придут чем номинал? Вы про доставку? Я буду отправлять транспортной самолетом, поэтому дойдут детальки быстро. В экзисте не нашел что-то ремонтный размер поршней оригинал...
Поршень прогорел напрочь, восстановлению не подлежит, на цилиндре задиры. Компрессия разная в цилиндрах значительно, больше 300 кПа. Думаю без расточки не обойтись.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 26 июн 2018, 12:10
SNOOPER
Вечером дам номера ремонтных.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 27 июн 2018, 03:22
Andrey_Iv
SNOOPER писал(а):Вечером дам номера ремонтных.
Не нашли?
Стандартный поршень B у меня 1110C314
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 27 июн 2018, 08:47
SNOOPER
Andrey_Iv писал(а):SNOOPER писал(а):Вечером дам номера ремонтных.
Не нашли?
Стандартный поршень B у меня 1110C314
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 28 июн 2018, 06:13
Andrey_Iv
SNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэ
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 28 июн 2018, 08:55
SNOOPER
Andrey_Iv писал(а):SNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэ
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
Это такой "северный коэффициент", по штуке прилипили.
Но Вы будете делать заведомо "инвалида" с одним цилиндром трудягой. Если уж собрались точить, то нужно точить все.
Чтоб двигатель был ровный. Так что результат будет не в пользу гильзовки.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 28 июн 2018, 11:18
Andrey_Iv
SNOOPER писал(а):Andrey_Iv писал(а):SNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэ
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
Это такой "северный коэффициент", по штуке прилипили.
Но Вы будете делать заведомо "инвалида" с одним цилиндром трудягой. Если уж собрались точить, то нужно точить все.
Чтоб двигатель был ровный. Так что результат будет не в пользу гильзовки.
Ценник дороже Питера? Это с экзиста с доставкой до Новосибирска, оттуда еще надо через транспортную отправляю + 1-1,5 тыр.
Нет, вы меня не правильно поняли, расточка+гильзовка конечно же всех 4-х цилиндров, расточка гильз под стандартные 3 старых поршня + один новый в таком же размере. Это дешевле выходит на 13 тыр по сравнению с расточкой под 4 новых поршня ремонтного размера +0,5 мм. Все операции конечно же с заменой оригинальных колец полностью. Только так, а иначе ну его нафиг такой капремонт.
Коленвал еще смотрел коренные изношены, растачивать будут под 0,25, шатунные в норме. Плюс замена всех вкладышей конечно и сальников.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 28 июн 2018, 13:35
алексей - Маленький Мук

В 90 пр из 100 точеные колена не ходят долго, тыщ на 60 в лучшем, ломает их
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=166834
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 29 июн 2018, 06:24
Andrey_Iv
Из этих тем, я так понял, что при расточки коленвала надо смотреть кривой ли сам вал и постели блока (фактически кривизна блока), если вал искривлен, то возможно и блок уже повело. Если поправить коленвал и поставить вкладыши новые, то возможно на него будет влиять блок со смещенными осями постелей, в результате чего и ломает вал.
В той теме точили под 0,5, балансиры убрали, блок не мерили и биение вала тоже... результат на лицо.
У меня расточка под 0,25, пробег небольшой 90 с лишним, думаю поживет еще коленвал... Постели в наших условиях не смогу померить. Ну а если не судьба, значит не судьба, не оставлять же сточенные коренные в таком виде и ставить старые или новые стандартные вкладыши, из допусков уже вышли.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 29 июн 2018, 07:26
алексей - Маленький Мук
Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая

вот не любят почему то мицевские колена расточки

Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 29 июн 2018, 08:50
Andrey_Iv
алексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая

вот не любят почему то мицевские колена расточки

Время покажет
Еще вопросик есть, кто-нибудь топливную чистил после фильтра, имею ввиду ТНВД, рейку, трубки, на них же скапливается бывает всякие мелкие частички? Может кто подскажет химию какую, чтоб без разборки ТНВД можно было почистить.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 02 июл 2018, 10:49
Reanimator37
алексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая

вот не любят почему то мицевские колена расточки

У меня есть положительный опыт шлифовки валов 4д56 и на старом и на новом, даже на спорте2 178 сильном коленвал шлифовали уже, пока ходит. Ломает обычно стучавшие или сильно подогретые коленвалы. Качество самой шлифовки тоже часто никакое. Если вал был просто изношен, или были прилипшие вкладыши - ходить будет. Во всяком случае шлифовка лучше установки дешевого китайского коленвала, вот эти точно ломаются и довольно быстро. А хорошее хюндаевское не каждому по карману.
Если у Вас есть другая информация - поделитесь!
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 02 июл 2018, 11:04
Andrey_Iv
https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Re: Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 02 июл 2018, 12:05
SNOOPER
Andrey_Iv писал(а):https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Блажен кто верует.
Ничего там не усилили, кроме съёма мощности.
Какой поршень заказать, помогите
Добавлено: 04 июн 2020, 01:57
старча
Здравствуйте.Чем закончился ремонт?Честно сказать я и не понял почему номинал с буквой В? В каталогах указано с буквой А -2шт.В-СС,С-СС.(СС)-я так понял ремонтный размер,да это и логично или японцы что то намудрили? Пролейте свет на данный вопрос.