Страница 1 из 1

Ошибка p0093 и рация.

Добавлено: 03 июл 2018, 14:01
Сергей89-32
Паджеро 2008г.пробег 140000км.лет 5 назад установил рацию.3 года было все нормально. Затем начались глюки. При нажатии на тангету стал загораться чек и двигатель переходить в аварийный режим.заглушишь-заведешь и едешь дальше.пришлось отказаться от пользования раций на какое-товремя.в этом году решил разобраться, в чем дело. Одолжил elm327. Покатался с рацией- выскочили ошибки P0192 и p0093. Порывшись в интернете сделал вывод, что виноват клапан давления на тнвд. Вчера вечером поставил новый клапан, но протестировать полностью влияние рации ещё не успел. Время надо. Машина завелась сразу, без обучения. Судя по ELMу незначительно поднялось давление в насосе. Я так думаю, что верхний график - давление в рампе, Нижний - в насосе?жаль не сделал скринов на старом клапане. При глушении двигателя, в течении 20 секунд оба графика падают на 0.может кто подскажет -так и должно быть?

Re: Ошибка p0093 и рация.

Добавлено: 03 июл 2018, 14:13
Chumahod
Кабель и антенну смотри, где то на кузов коротит. "Лупит" она не хило, сам случайно взялся за штырь как то... ::-[: А при работе на передачу наглядная картинка:

Изображение

Изображение

Re: Ошибка p0093 и рация.

Добавлено: 04 июл 2018, 08:12
Сергей89-32
Да вроде антенну внимательно просмотрели не раз.все в норме.

Re: Ошибка p0093 и рация.

Добавлено: 04 июл 2018, 09:29
Chumahod
Сергей89-32 писал(а):Да вроде антенну внимательно просмотрели не раз.все в норме.
Не только антенну. Весь антенно-фидерный тракт. Достаточно даже пробоя внутри кабеля. Кабельный ввод, все разъёмы и т.д.
КСВ проверить, должно быть не больше 2,0 Как вариант (при отсутствии опыта и приборов) подкинуть заведомо исправную магнитку.

Re: Ошибка p0093 и рация.

Добавлено: 06 июл 2018, 13:02
Сергей89-32
Кабель заменили,КСВ как вы и пишете меньше 2.вот Магнитку не пробовали ставить.нету под рукой. Будет время-покатаюсь с новым клапаном,будет на него наводка или нет посмотрим. Косвенные признаки его неправильной работы появлялись и без пользования рацией. (На круиз-контроле под спуск были подергивания машины)