Страница 1 из 2

Коробку вместо Автомата

Добавлено: 14 июн 2003, 10:30
Demon of Snowstorm
Надоел мне этот автомат. По городу воде ничего, но...
Не спортивно как-то. Вот я и задумал воткнуть нормальную "мануальную коробку".
Вопрос в том, придетсяли менять мосты, и нельзя ли поставить неродную коробу :?: Не секрет, что синхроны в родной никчерту, да и вся она какая-то хлипкая :(

Добавлено: 14 июн 2003, 18:08
Andrei V6 3.5
Demon, от добра добра не ищут :wink:
Ну скажи, зачем тебе эти понты с "неспортивно"? Я не знаю, конечно, как ты, но надо быть Шумахером, чтобы ездить быстрее с механикой, чем с автоматом. 95% водителей будут разгоняться с автоматом быстрее, чем с обычной коробкой.
Потом, удобство! Мне совершенно, ну вот совершенно не хочется пересаживаться на механику. Третье, при трогании в горку или на снегу, автомат имеет преимущество - он аккуратно передает момент на колеса и правильно выбирает передачу. Кстати, Мицубишная коробка известна своими правильно подобранными параметрами в этом плане.
В четвертых, при преодолении препятствий, тебе не надо задумываться о переключении передач и можно сконцентрировать все внимание на дороге.
В пятых, мицубишный автомат имеет репутацию надежного (вот это не проверял ;) )
В шестых, гемор по подбору и втыканию коробки...

В общем, оно тебе надо? :)

Добавлено: 14 июн 2003, 19:55
Demon of Snowstorm
Так-то оно так, но все же автомат съедает больше энергии. А пяток лошадок мне не помешает, особенно когда вожу по 400-500 кг. :shock:

Добавлено: 15 июн 2003, 02:30
Andrei V6 3.5
Канешна, я могу ошибаться, но для твоего движка 500 кг - не так уж и много. И разницы с автоматом ты, скорее всего не почувствуешь. Хотя не уверен. Зато с автоматом сцепление никогда не сожгешь! (а при таких нагрузках это играет роль :wink: )
И вообще автомат это круто 8) :D

Добавлено: 15 июн 2003, 09:48
Алекс
Андрей, у тебя немного другая машинка. Знаю по своим (у меня один Пыж с автоматом, другой с ручной), оба 4D56T. Жене ездить на автомате самое то. А вот я когда сажусь на ее машину просто в бешенстве. Ну не хочет ехать 4D56 да еще и с кондюком. Тупой до ужаса, в горку - давление турбины почти 600 г/см2, а не едет. Если в горку со светофора, то занимай однозначно правые ряды. Разгоняется ну очень медленно. Даже на OverDrive. Так что понимаю и сочувствую. А жена - ей классно. Вот по этому очень с неохотой сажусь за руль ее машины. Да, классно! Да, спокойно! Да, комфортно! Ну, ооооооочень медленно! Напрягает. Надежный, спокойный, выверенный автомат. Но, ИМХО, лучше уж я на ручной.

Добавлено: 15 июн 2003, 22:23
Monterorider
Согласен с Андреем.
Что касается большей мощьности с МКП, то тут не всё так просто. Все более или менее современные автоматы оснащаются блокировкой гидротрансформатора т.е. после 2500 об/мин он механически замкнут с маховиком, таким образом коробка в этом режиме работает точно так же как МКП. Проблема в том, что у автомата передаточные числа значительно выше. 1 пер у МКП 4, а у авто 2.8. Эта разница компенсируется тем, что гидротрансформатор проскальзывает, позволяя мотору развить большую мощность. Машина может казаться более вялой если нажимать газ неуверенно, из-за чего не сработает кикдаун, и автомат будет пытаться вытянуть без переключения вниз. Масло в АКП тоже надо менять периодически, а то оно начинает терять свои свойства, в гидротрансформаторе может начинаться кавитация, что естественно скажется на динамике. Вообще 99л.с. дизель, черезвычайно мощным для почти 2х тонной машине не назовёш. Мой 3.0л V6 тоже.

Добавлено: 16 июн 2003, 01:31
Andrei V6 3.5
Алекс, я не говорил, что это самый динамичный двигатель ;) Честно говоря, мне кажется, что и 2,8тд маловато для двух тонн (если про длинную машину речь, на короткую достаточно). ;)
Я к тому, что таскать груз в 500 кг - особой разницы не заметишь, а со сцеплением проблем не будет.

Monterorider, ну вот твой-то движок - уже вполне приличная вещь. Он ведь у тебя 177 лс? Или тебе крутящего момента не хватает?

Добавлено: 16 июн 2003, 08:06
Monterorider
Не у меня 151 л.с. Так что не хватает ни того ни другого, даже на понижающей. Пару раз в горах было стою на улконе, на газ нажимаю, мотор с натугой урчит а машина вперёд не едет. А 2.8л TD - это вещь. Момент - больше чем у 3.5 и на более низких оборотах. А мощность дело илюзорное, фактически это момент помноженный на обороты двигателья, так что если на данных оборотах у одного движка момент больше, то и мощнось развиваемая движком в этот момент тоже больше. Зависимость тут линейная. Толкает то машину, производит работу сила - момент, а мощность - это как извесно, просто, работа за еденицу времени. Максимальная мощность развивается на высоких оборотах, а втаких режимах движок редко ходит. У 2.8л 150 л.с на 4500 об/мин а у 3.5 - 215 на 5500, так что не факт, что у него есть даже 150 л.с на 4500, не говоря о том что ниже. Режим до 4000 об/мин - наверное наиболее используемый по жизни. А ещё наддув. Как правило подьем на один километр вверх снижает мощность двигателя на 10% из-за снижения плотности воздуха, соответственно 3 км - 30%, а вообще по максимуму я забирался на 4300м. Таким образом мои 150 л.с превращаются в 100, а 215 - в 140. А вот если наддув есть, при условии, что расхода воздуха хватит, то давление в впускном тракте может поддерживатся такое же как на уровне моря, а соответственно и характеристики двигателя. Я бы на 2.8TD махнулся бы не глядя, а уж новый 3.2, говорят вообще как ракета.

Добавлено: 16 июн 2003, 08:17
Demon of Snowstorm
Так что там с заменой мостов :?:

Добавлено: 16 июн 2003, 08:33
Monterorider
А мосты то тут причём, твои и так хороши, вот крепеж коробки это да.

Добавлено: 16 июн 2003, 11:32
Demon of Snowstorm
Мне просто говорили что передаточные числа разные

Добавлено: 16 июн 2003, 16:35
Andrei V6 3.5
У моего 3.5 194 л. с. на 5000 и 31.9 мкг на 3500. У 2.8тд: 125 л. с. на 4000 и 29.8 мкг на 2000. Приятно, конечно, иметь высокий момент на низких оборотах, но все бензиновые двигатели работают на высоких, просто к этому надо привыкнуть.

А про горы и турбо - честно скажу, не знаю. Зато известно, что все победители Дакара - бензиновые ;)

Добавлено: 16 июн 2003, 19:20
Алекс
Не могу похвастаться цифровой информацией в таком объеме, так что опираюсь только на личные ощущения по поводу машины с двиглом 4D56T, оснащенных автоматом и механикой. Еще раз повторюсь - сталкиваюсь с этим каждый день. ИМХО: Пыж с автоматом - тупая машина для спокойной(не торопливой) вальяжной езды. ИМХО: Только для женщин.

Добавлено: 16 июн 2003, 20:51
Monterorider
Андрей.
С 1997 г 4М40 2.8 TD 140л.с (сорри не 150) и 32кг/м. А в дакарах, там Пажерик как спортивная машина работает, вопрос, они вообще когда-нибудь понижайку включают ли. Вот в бездорожье, если тебе на гору надо потихоньку на первой в коробке и на понижике лезть/тронутся, то как ни пытайся до высоких оборотов тебе не добраться, всё на низах. Вот тут дизель и поможет. Чем больше его тем лучше. У 2.8 на 1000 об/мин уже 20 кг/м. А 200км/ч ты по горам носится ведь не собираешься. У тебя коробка кстати какая 5ступ или 4? Вот ежели 3.5 GDI c 5 ступ - это тоже вещь.

Добавлено: 16 июн 2003, 20:59
Monterorider
Алекс писал(а):...ИМХО: Пыж с автоматом - тупая машина для спокойной(не торопливой) вальяжной езды....
Я так думаю ты имееш в виду только комбинацию 4D56 и автомат. Я не думаю, что мне РКП добавила бы много. А на бездорожье IMXO: лучше автомата нет.

Добавлено: 16 июн 2003, 22:20
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Андрей.
С 1997 г 4М40 2.8 TD 140л.с (сорри не 150) и 32кг/м.
Ты ничего не напутал? По моим сведениям, 2.8тд больше, чем до 125 л.с. не разгоняли, разве что с помощью специальных чипов или прочего форсажа. В Японии, правда, говорят, все двигатели были малость (5%) помощнее, но в Европу не поставлялись. Следующий дизель был 3.2 did: 165 лс (175 в Японии) при 3800 об/мин и 38.1 кгм при 2000 об/мин. Вот это уже, я согласен, другой коленкор. Но все равно они до Тойоты не дотянулись: у них такой же по параметрам двигатель стоит на машине, почти на 200 кг легче ;)

А коробка у меня (кажется ;) ) 3-ступ с овердрайвом. Плюс на ней есть режим "power" и "hold".

Добавлено: 16 июн 2003, 23:27
Monterorider

Добавлено: 16 июн 2003, 23:39
Monterorider
Что касается Overdrive - это ни что иное как четвертая ступень т.е самая высокая. Просто пришло название из тех времен, когда коробки были трех и даже двух-ступенчатые, к которым дополнительно, за дополнительные естественно деньги, крепился блок с повышающей передачей - overdrive.

Добавлено: 17 июн 2003, 14:07
Алекс
Ну конечно, 4D56T с автоматом и кондиционером, наконец-таки - самый первый вопрос про это-то и был. А вы тут рассказываете про моменты на бензиновой машинке. Именно 4D56T и приводился в теме. У меня оба Пыжика длинные, но первый на ручной коробке гораздо активнее будет.

Добавлено: 17 июн 2003, 14:14
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Вот пара ссылок:
Mitsubishi Challenger Specs
1999 Pajero Specs
4M41 Specs
Ну точно, это японские спецификации. Там даже 3.5 SOHC нету, который у меня стоит, а 3.5 DOHC разогнан до 245 л. с. С левым рулем таких машин, насколько мне известно, нет. :(