На 4ю переключается, но обороты и скорость соответствуют 3ей
Добавлено: 16 июл 2018, 10:17
Доброго вам, уважаемые!
У меня закончились идеи где ещё может теряться 4я передача..
ДВС: 4м40
АКПП: v4aw3
Вот что я имею на сегодняшний день:
- Фильтр промыт, АТФ 2 фирмы Энеос залит. При замене цвет и запах были впорядке , на магнитах было совсем немного пыли.
- Переключения 1-2-3 без нареканий
- Изменения при нажатии или отжатии кнопки ОД имеются
- ТПС от Террано новая, настроена
- датчик температуры ДВС на момент испытаний брошен на массу чтоб даже не думать о нем
- с ЦЭшкой проверил все 26 пинов в фишке приходящей к ЭБУ, все согласно книжке легиона, все сигналы соответствуют
Далее цепляются два светодиода к пинам 1 и 2 отвечающим за соленоиды переключения передач. В итоге имею правильную картину их работы
on l off
on l on
off l on
off l off
То есть ЭБУ стабильно подаёт сигнал на включение 4й передачи где-то между 45 и 55 км в час в зависимости от глубины вжатия педали газа. При этом если первые три комбинации светодиодов после того как загораются через пол секунды следует переключение передачи. То когда приходит команда на включение 4й передачи АКПП не делает ничего, продолжает ехать на 3ей , хотя по соленоидам стоит 4я
По моим предположениям наличие первых трёх передач исключает неисправности соленоида.
Наличие сигнала с ЭБУ подтверждённого светодиодами исключает неисправности электронной части.
Добавлю некоторые моменты:
- Значит первые 3 передачи уверенные переключения
- Хорошая правильная реакция на кнопку ОД
- Задняя передача включается исправно, тянет хорошо, под небольшим уклоном вперёд не катится
- Максимальная скорость на 3000 оборотов 80км ч
- режимы 2, L, HOLD включаются и работают исправно
Если ехать накатом на 3ей то около 45км ч включается четвертая и чувствуется как катится стало легче. Но под нагрузкой этого переключения не заметно, только накатом можно ощутить что что-то реально произошло.
Есть ли у кого схема подключения режимов АКПП, имею ввиду то какие муфты и тормоза срабатывают на каждой передаче, на задней передаче?
Почти готов снять АКПП и разобрать ее , но все равно не покидает мысль что разберу исправную акпп просто так, а проблема будет в другом месте..
У меня закончились идеи где ещё может теряться 4я передача..
ДВС: 4м40
АКПП: v4aw3
Вот что я имею на сегодняшний день:
- Фильтр промыт, АТФ 2 фирмы Энеос залит. При замене цвет и запах были впорядке , на магнитах было совсем немного пыли.
- Переключения 1-2-3 без нареканий
- Изменения при нажатии или отжатии кнопки ОД имеются
- ТПС от Террано новая, настроена
- датчик температуры ДВС на момент испытаний брошен на массу чтоб даже не думать о нем
- с ЦЭшкой проверил все 26 пинов в фишке приходящей к ЭБУ, все согласно книжке легиона, все сигналы соответствуют
Далее цепляются два светодиода к пинам 1 и 2 отвечающим за соленоиды переключения передач. В итоге имею правильную картину их работы
on l off
on l on
off l on
off l off
То есть ЭБУ стабильно подаёт сигнал на включение 4й передачи где-то между 45 и 55 км в час в зависимости от глубины вжатия педали газа. При этом если первые три комбинации светодиодов после того как загораются через пол секунды следует переключение передачи. То когда приходит команда на включение 4й передачи АКПП не делает ничего, продолжает ехать на 3ей , хотя по соленоидам стоит 4я
По моим предположениям наличие первых трёх передач исключает неисправности соленоида.
Наличие сигнала с ЭБУ подтверждённого светодиодами исключает неисправности электронной части.
Добавлю некоторые моменты:
- Значит первые 3 передачи уверенные переключения
- Хорошая правильная реакция на кнопку ОД
- Задняя передача включается исправно, тянет хорошо, под небольшим уклоном вперёд не катится
- Максимальная скорость на 3000 оборотов 80км ч
- режимы 2, L, HOLD включаются и работают исправно
Если ехать накатом на 3ей то около 45км ч включается четвертая и чувствуется как катится стало легче. Но под нагрузкой этого переключения не заметно, только накатом можно ощутить что что-то реально произошло.
Есть ли у кого схема подключения режимов АКПП, имею ввиду то какие муфты и тормоза срабатывают на каждой передаче, на задней передаче?
Почти готов снять АКПП и разобрать ее , но все равно не покидает мысль что разберу исправную акпп просто так, а проблема будет в другом месте..