Двигатель Не тянет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Двигатель Не тянет!
Возникла проблемма.
После того, как я подянул тросики, прочистил карб (карбклинер от Hi-Gear), заменил ремни (в сервисе) возникли след проблеммы:
Поднялись обороты ХХ. Ниже 800 не опускются. (никакими винтиками не лечится)
Но главная проблемма!!!!!
Когда еду медленно в пробке, а потом пытаюсь разогнаться - не тянет, при полностью выжатой педальке акселератора - обороты 2500-3000 и выше не поднимаются.
Такое впечатление, что пытаюсь разогнаться на 4-ой....При остановке вообще п....ц. При трогании с места двигло ревет, а машина меееедленно начинает разгонятся.
Лечится заглушением двигла и последующим заводом. Снова резвенько, но потом снова начинается.
В чем проблемма?
После того, как я подянул тросики, прочистил карб (карбклинер от Hi-Gear), заменил ремни (в сервисе) возникли след проблеммы:
Поднялись обороты ХХ. Ниже 800 не опускются. (никакими винтиками не лечится)
Но главная проблемма!!!!!
Когда еду медленно в пробке, а потом пытаюсь разогнаться - не тянет, при полностью выжатой педальке акселератора - обороты 2500-3000 и выше не поднимаются.
Такое впечатление, что пытаюсь разогнаться на 4-ой....При остановке вообще п....ц. При трогании с места двигло ревет, а машина меееедленно начинает разгонятся.
Лечится заглушением двигла и последующим заводом. Снова резвенько, но потом снова начинается.
В чем проблемма?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
georgf
Самый обычный КАРБЮРАТОР!
У меня они держались на 1000.
Теперь, после замены моторчика, смены топливного фильтра и попытки вернуть винт хх в примерно-изначальное положение, с последующим скидыванием клеммы аккумулятора и 10-ти минутном простое на хх все встало в норму.
Вадим на арабе
Там, где привинчивается к бензобаку, все ОЧЕНЬ проржавело.
Отпиши в личку про "недорого"
Самый обычный КАРБЮРАТОР!
У меня они держались на 1000.
Теперь, после замены моторчика, смены топливного фильтра и попытки вернуть винт хх в примерно-изначальное положение, с последующим скидыванием клеммы аккумулятора и 10-ти минутном простое на хх все встало в норму.
Вадим на арабе
Там, где привинчивается к бензобаку, все ОЧЕНЬ проржавело.
Отпиши в личку про "недорого"
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994