Страница 1 из 1

Двигатель Не тянет!

Добавлено: 16 май 2007, 01:45
Master_pj
Возникла проблемма.
После того, как я подянул тросики, прочистил карб (карбклинер от Hi-Gear), заменил ремни (в сервисе) возникли след проблеммы:

Поднялись обороты ХХ. Ниже 800 не опускются. (никакими винтиками не лечится)

Но главная проблемма!!!!!

Когда еду медленно в пробке, а потом пытаюсь разогнаться - не тянет, при полностью выжатой педальке акселератора - обороты 2500-3000 и выше не поднимаются.
Такое впечатление, что пытаюсь разогнаться на 4-ой....При остановке вообще п....ц. При трогании с места двигло ревет, а машина меееедленно начинает разгонятся.
Лечится заглушением двигла и последующим заводом. Снова резвенько, но потом снова начинается.


В чем проблемма?

Добавлено: 16 май 2007, 11:43
Master_pj
Инфо по машине:

Двгатель 6G74 3.5 литра, 24 DOHC, Montero2 94 года, АКПП

Добавлено: 17 май 2007, 08:35
Master_pj
Никто не сталкивался с проблеммой?
На что указывают симптомы?

Добавлено: 17 май 2007, 22:07
Вадим на арабе
пипец твоему бензонасосу

Добавлено: 18 май 2007, 10:31
Master_pj
Ура! Я уже подумал, что что-то в двигателе накрылось....

Где и почем купить бензонасос?
Своими ручками сменить смогу?

Добавлено: 18 май 2007, 11:15
Master_pj
Какой каталожный номер насоса от Bosch?

Добавлено: 18 май 2007, 17:18
Вадим на арабе
зачем тебе бош, купи от десятки и не парься, поменять его минут тридцать, если у тебя шпильки не заржавели и шланги , если захочешь оригинал купить, то пиши, отдам не дорого.

Добавлено: 18 май 2007, 21:38
ed39
Вадим на арабе

Может сначало давление топлива померять?
А потом менять.....

Добавлено: 18 май 2007, 21:42
georgf
Что то я не понял: во-первых какой может быть карб на Монтеро2 94 года с 6G74? и во-вторых какие же тебе надо обороты хх? Они вроде и должны быть 750-800? Сорри если ступил :)

Добавлено: 19 май 2007, 04:05
Master_pj
georgf
Самый обычный КАРБЮРАТОР!

У меня они держались на 1000.
Теперь, после замены моторчика, смены топливного фильтра и попытки вернуть винт хх в примерно-изначальное положение, с последующим скидыванием клеммы аккумулятора и 10-ти минутном простое на хх все встало в норму.

Вадим на арабе
Там, где привинчивается к бензобаку, все ОЧЕНЬ проржавело.
Отпиши в личку про "недорого"

Добавлено: 19 май 2007, 07:47
Tundra
Master_pj писал(а):Самый обычный КАРБЮРАТОР!
:shock: Фотки выложи этого карбюратора. :)

Добавлено: 19 май 2007, 10:58
kostya
Если на Монтере 94г. действительно стоит карбюратор, то это по-любому самопал, кто-то с очумелыми ручками уже полазил там, вопоос - зачем? ИМХО

Добавлено: 29 май 2007, 12:44
Голубев
чего-то я читаю ощущения что я с такого будунища :P ни хрена не понимаю...так уверенно утверждает про карбюратор :)