Страница 1 из 1

Проблемы с холостым ходом 4М40 EFI

Добавлено: 16 май 2007, 10:47
Mishyta
Если неичего не включать то хх около 750об/мин, если включить кондиционер то обороты поднимаются до 900 об/мин и после того, как включаю D обороты начианают плавать и пытается заглохнуть. Такая же фигня иногда появляется и без включения кондиционера. Обычно появляется на горячую.

1.На холодную заводится отлично, на горячую чуть дольше.
2. Расход трасса 11.5 л, город 16 л.
3. Коптит умеренно, тяга нормальная.
4. Фильтра поменял.
5. Помыл лавром.
6. Кодов ошибок нет.
7. Пузырьков в обратке почти нет.

Что еще можно посмотреть и проверить?
Кто-нибудь знает адресс или телефон, где диагностируют и чинят в Алмате?
:( :sad:

Добавлено: 17 май 2007, 01:24
TruMan
Где-то на форуме всплывала похожая проблема, решилась заменой ЭБУ на ЭБУ от машины более свежего года (97-98 ), может и у тебя что-то похожее :toimonster:
Поищи знакомого с EFI 4m40, или может на форуме найдется ДОБРЫЙ человек и даст на пробу свой ЭБУ
Сам не раз поподал в ситуацию когда единственный вариант найти дефект в электронике замена на заведомо рабочую деталь, Я бы с удовольствием помог земляку но у меня механический ТНВД :smt032

Добавлено: 17 май 2007, 21:26
Mishyta
Заезжал в Ивеко центр там за ремонт и настройку ТНВД 300$, очень не бюджетно получается. Будет очень не приятно, если окажется, что ТНВД нормально работает, а проблема в другом. Может кто-нибудь подскажет, что посмотреть :roll:

Добавлено: 18 май 2007, 19:10
Mishyta
Все разобрал но клапан открутить не смог не было под рукой нужного ключа, завтра доделаю.

Попутно решил проверить датчик угла поворото дросельной заслонки, с ним что-то не так.
Кто-нибудь знает зачем он нужен и за, что он отвечает?
На датчике четыре выхода
1. +5
2. сигнальный
3. выход выключателя полностью отпущенной педали газа
4. масса

По идеи при полностью отпущенной педали газа 3 и 4 замыкается, но я его тестером проверял замыкается он,
через раз и сопротивлении 70ом минимум, и при полностью отпущеной педали газа мпежду 4 и 2 0,6-1,3в-в эти
пределы поподает.

Зачем на полностью отпущенную педаль газа два датчика (стоит еще обыкновенный микрик - работает нормально)?

Кто знает ответти пожалуйста.

Добавлено: 19 май 2007, 09:08
Joni
микрик стоит для вкючения кикдауна,один из датчиков на аппаратуре стоит для правельного переключения передачь это тот который показывает напряжение от полностью отпущеной педали до полностью выжатой , а вот второй я так думаю это-какойто дросель хотя что годать книга у тебя есть посмотри,если нет купи на рынке баянаул есть такие!!!!!

Добавлено: 19 май 2007, 17:42
Mishyta
Книгя я купил давно только от ней мало толку про EFI там очень мало :sad:

Добавлено: 23 сен 2007, 23:41
Mishyta
Прошло много времени, а проблемы остались :sad:
Что сделано:
1. Заменил сальник на валу тнвд.
2. Проверка форсунок.
3. Промыл интеркулер.
4. Кодов ошибок самодиагностика не показывет

Что проверить ещё?

Добавлено: 24 сен 2007, 12:59
Николай
Датчик положения рычага тнвд - там реостат, с него двигло может очень сильно глючить.

Добавлено: 24 сен 2007, 21:11
Mishyta
2 Николай
Алгоритм проверки рычага тнвд есть?

Добавлено: 25 сен 2007, 11:14
yurikm
Mishyta
В Моторсервисе делал свою с такими-же проблемами - замена "позиционера" решила проблему ХХ + попутно подновили ТНВД заменой плунжера, датчика опережения впрыска и всех резинок.
При этом кодов ошибки двига не было, как бы он фигово не работал :( :?: И в сервисе сказали, что позиционер не тестируется, просто проблема частая и решение у нее одно :( - дорогое... :twisted:

Добавлено: 25 сен 2007, 13:19
Mishyta
Если не секрет сколько стоит "позиционер"?

Добавлено: 26 сен 2007, 11:58
yurikm
15 т.руб. вроде тащили из неметчины

Добавлено: 03 окт 2007, 17:07
Mishyta
Как прверить датчик положеия вала тнвд? Можно ли его заменить не снимая ТНВД?

Осцилографа нет :cry: а, как проверить его цешкой незнаю

Менять все датчики подрят слишком дорого, самодиагностика попрежнему молчит :roll:

Добавлено: 03 окт 2007, 17:19
Николай
Ты это, чего проверять хочешь?
Что за датчик положения вала тнвд?
Если ты про датчик положения рычага подачи тнвд - так там стоит простейший реостат - в книжке написано как его проверять и выставлять :)

Добавлено: 03 окт 2007, 17:37
Mishyta
Датчик положения вала тнвд стоит на ТНВД, уменя как видно из подписи стоит 4M40 EFI, сигнал с датчика идет на эбу.

Добавлено: 04 окт 2007, 17:31
Mishyta
Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд:
1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки)
2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) :?:

Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра :?:

Добавлено: 10 окт 2007, 22:22
Mishyta
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.