Страница 1 из 1

Кто знает подскажите по ТНВД

Добавлено: 16 май 2007, 21:03
danilov
Был сегодня в Моторсервисе проверял мотор. Мастер снял болт обратки ,вкрутил штуцер ,подсоеденил манометр и газуя смотрел на показания манометра. Показания были 0. И на основании этого замера он приговорил ТНВД к переборке. Я согласился , но стало интересно, а это правильно? Кто знает ,подскажите это правильная метода
Константин

Добавлено: 16 май 2007, 22:30
INAL
Ты не единственный, это у них самая правильная метода приговора ТНВД к переборке. :D http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&start=0

Добавлено: 17 май 2007, 09:05
kva
я так понимаю он хотел проверить внутреннее давление тнвд,ДЕлал он это неправильно!!!!тк замеряется с полностью открытым газом а это возможно как правило только на стенде,возможно глаз у мастера наметан хотябы примерно оценить ну и при газовке давление не должно быть =0 ,обычно скачет от 1.5 до 3-5 атм.

Добавлено: 21 май 2007, 10:46
krabs
Таким способом можно определить работает или нет подкачка, не более :)

Добавлено: 21 май 2007, 11:13
dema
Господа подскажите где болт обратки на ТНВД что то я не догоняюсь. Смотрел у меня обратка идет с какакого то электрического клапона. Как там проверить давление даже не представляю и есть ещё болт с переди тнвд и трубка идет вроде как на этот клапан . Может это и есть болт обратки ? но там дырка с боку уж больно большого деаметра. И зачем эл клапан на обртаке ? Полная загадка.

Добавлено: 25 май 2007, 18:05
krabs
Этот клапан на 4м40 вместо болта обратки! :wink:

Добавлено: 25 май 2007, 22:54
SNOOPER
dema писал(а):Полная загадка.
Это не загадка, это РАЗВОД :sad:

Добавлено: 26 май 2007, 21:20
dema
Подскажите тогда для чего этот клапан нужен в ТНВД если в 4D56 его нету и всё работает. А то как то туманно по поводу РАЗВОДА.

Добавлено: 26 май 2007, 23:45
SNOOPER
dema писал(а):А то как то туманно по поводу РАЗВОДА._________________
Что тут туманного? :shock:
При нулевом внутрикорпуснрм давлении, дизель даже курить не будет, не то что работать :sad:

Добавлено: 28 май 2007, 13:11
dema
SNOOPER писал(а):Что тут туманного?
При нулевом внутрикорпуснрм давлении, дизель даже курить не будет, не то что работать
С этим то понятно ... непонятно для чего клапан нужен... ну сделали бы как у 4D56 болт и дырдачку так нет же ещё для чего то и клапан электрический туда воткнули заразы ... Смысол то должен какой то быть этого предназночения.

Добавлено: 29 май 2007, 15:39
dema
Да похоже никто не знает для чего нужен этот эл клапан на обратки. Или я дуратский вопрос задал и всё и так очевидно???? Но всё же хотелось получить вопрос для чего BOSH этот клапан поставил. Когда он влючается и выклячается ? И что он контролирует ?

Добавлено: 29 май 2007, 16:38
YRIW
Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.

Добавлено: 30 май 2007, 08:13
dema
YRIW писал(а):Это так называемый "клапан слива топлива", перекрывает обратку в момент запуска холодного двигателя создавая повышенное давление внутртполостное и уводя тем самым дополнительно угол впрыска топлива в раннее положение, работает несколько секунд и управляется блоком холодного пуска.
Спасибо. Тоесть можно сделать вывод что плохой запуск зимой может быть из за того что не работает этот лапан. Я его зимой снимал проверял. 12 Вольт даешь он щёлкает на я что то не нашел что он перекрывает что то через меленьк дырачку воздух (я ртом дул) свободно проходил во включенно и выключенном состоянии. Может старый хозяин из него кишки выпустил ? Нужно будет его ещё раз проверить до зимы.

Добавлено: 30 май 2007, 12:07
YRIW
Но особо не заморачивайся на этом клапане, особого влияния он не имеет.Эксперементировал с ним сам.