Страница 1 из 1
Проблема с Дж.
Добавлено: 17 май 2007, 03:12
kardor
Такая проблема возникла: при длительной езде в течение дня в какой-то момент начинает раздаваться звук высокой частоты-писк при нажатии на педаль газа, причём это при включенных электроприборах. ПРи отключении магнитолы писк пропадает.Когда сдаёшь назад, то звук бипера изменяет свою частоту при нажатии на газ. При этом горит лампочка абски,машина идёт натуженно. После остывания машины в течение 2-3 часов всё становится нормально.
Добавлено: 17 май 2007, 09:16
Verner
Может ремень генератора буксует?

Добавлено: 17 май 2007, 10:21
Iksy
Либо где-то очень плохая масса...
Добавлено: 17 май 2007, 20:24
strange-tm
Да Гена это

)
Добавлено: 21 май 2007, 02:18
kardor
а почему тогда горит абска?
Добавлено: 21 май 2007, 02:23
Verner
У меня то горит, то не горит, но АБС работает.
Ремень подтянул?
Добавлено: 22 май 2007, 02:17
kardor
еще не подтягивал-поеду на выходных в автомастерскую, кстати, вместе с абской периодически загорается лампочка на руле(зачем она нужна?)...
Добавлено: 22 май 2007, 02:49
SNOOPER
kardor писал(а):При этом горит лампочка абски,машина идёт натуженно.
Смотреть зарядку, напряжение бортовой сети ниже 10.7 вольта

Добавлено: 22 май 2007, 04:15
SergK
Имхо тут не проскальзывание ремня (свиста под капотом ведь нет), писк из магнитолы (диод или напруга) и меняется частота бипера (напруга), а скорее пробой одного из диодов в мосту генератора (потрескивания в радио нет? зависимого от оборотов) и/или накрылся реле-регулятор (вероятнее всего), вообщем прямая дорога к автоэлектрику...
Можно и самому определить, на холостых (после прогрева) подключить вольтметр к акб, а помощник пусть включит фары/отопитель и стоп-сигнал просадка до 13.2v если непродолжительно и при исправном акб, затем всю нагрузку выключить и увеличить обороты до 3.5-4.5k - не выше 14.5v.
Лампочка абс-ки бывает загорается при коротящих нитях (или растяжение нитей или обрыв) в лампе задних габаритов/стопа, кстати довольно частое явление, лампы уже запарился менять (видимо пролет с позицией лампы).
Добавлено: 22 май 2007, 23:27
южный
Таже беда с ABSкой! Вчера посмотрел, а стопики то не горят!!!! А я уже на датчик грешить начал!
Добавлено: 23 май 2007, 06:16
kardor
если это проблема с электрикой, то почему тогда после остывания всё становится ок?Свист раздаётся иногда из магнитолы,иногда непонятно откуда,даже когда магнитола отключена. Ещё есть такая закономерность: эти проблемы появляются после частых откл. и вкл. авто.А каким макаром связаны лампы в стопах и абска?
Добавлено: 23 май 2007, 17:09
южный
вот связаны как то!

Была проблема на RAV 4 - перегорела лампочка задней передачи в задних фонарях, перестала включаться и сама передача!

Добавлено: 24 май 2007, 02:51
kardor
Хе,вру немного-всё таки пищит только магнитола. Ещё одна закономерность-симптомы проявляются также после длительного удерживания тормоза (в пробках,например). Лампы все целы,всё горит. Подскажите пожалста,о чём сигнализирует лампочка на руле?
Добавлено: 24 май 2007, 03:14
SergK
...симптомы проявляются также после длительного удерживания тормоза (в пробках,например)
-Про натяжение ремня уже указывали...
-Аккум. - новый? Или с тем с которым пришла?
Как вариант может остаточная емкость акб быть раза в два меньше или какая банка просажена, на холостых в пробках гена не справляется/перегревается, акб. разряжается - вот напруга и падает...
...о чём сигнализирует лампочка на руле?
Дык вроде тест подушки...
Добавлено: 28 май 2007, 02:25
kardor
Ставим опыты дальше:аккум поменял... в течение недели посмотрю,как будет себя вести машина. Во время заднего хода бипер постоянно меняет частоту звучания.
Добавлено: 28 май 2007, 05:03
SergK
kardor
Напругу то промерил?
Сложного то в этом ничего нет.
Мультиметр можно по знакомым поспрашать, да и простой китайский цифровик типа DT-830 около 70-150руб.
Добавлено: 28 май 2007, 10:17
kardor
нет,не мерил напругу,блин некогда,совсем...