Снятие генератора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Снятие генератора

Сообщение Chairman »

Гремит подшипник генератора :cry:

Уже неделю смотрю на гену и не могу понять как его снимать.
Блин, дотянуться то сложно до него, где-то внизу болтается.

Может кто знает, что нужно вначале открутить, чтобы лишнего мне не снимать.
У меня мысли такие, что нужно снять воздухан и насос ГУРа (насос, по-моему, можно просто отогнуть в сторону на шлангах). Так? Или что еще нужно? А может снизу надо лезть? Кстати, двигатель 4d56.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

2 болта - регулировочный сверху (доступ доступный :lol: ), и стопорный снизу (без ямы, похоже, никак)
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Rusbear писал(а):(без ямы, похоже, никак)
Клиренс у Паджеро даже без применения домкрата позволяет выполнять практически все работы снизу без ямы. Кроме крепежного и регулировочного болтов необходимо отсоединить трубки, идущие к вакуумному насосу. Первый раз все это снимается минут 30, а потом можно снимать за 10 мин., а ставить за 15. 8)

Для удобства вытаскивания самого генератора из недр подкапотного пространства можно снять корпус возд. фильтра.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Новая проблема

Сообщение Chairman »

Генератор снял, но проблема была в другом: просто болт снизу ОТКРУТИЛСЯ, поэтому все гремело, и ремень ходуном ходил. Короче, подшипник менять не стал.

Теперь другая проблема:
В процессе снятия генератора, обнаружилось, что рядом с генератором, снизу, идут две трубки куда-то назад (по-моему, к АКПП) и к радиатору. Ну так вот, эти трубки крепились снизу хомутом. Но хомута я тоже не обнаружил, поэтому изготовил самостоятельно и прикрутил. НО!!! В процессе эксплуатации без хомута одна трубка перетерлась и когда я ее притянул надломилась, масло стало течь струей. Вытекло грамм сто, примерно. Трубку снял и запаял, поставил на место, вроде все путем, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Больше никуда не лазил. Вопрос, может ли не заводиться из за того, что
а) попал воздух в масло коробки
б) уменьшился уровень масла в коробке
Еще вопрос: как завести (крутил, крутил, аккумулятор сел)???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

На масло в коробке точно обидится - есть там сигнальная штучка.
Но чтобы из-за ста граммов?! Вилимо, у тебя там и так уровень был маловат.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

А подшипник какой в генераторе?? номер? ни кто не говорит-- его хоть кто в глаза видел?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

я видел только што... сдесь...: http://www.japancats.ru/mitsubishi/defa ... &flag=1#23
внимательно посмотри все впринципе понятно.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:D
подняли старую тему :)

отписываюсь пачиму не заводился 4 года назад...
снял фишку с реле от сигналки, которое блокирует э/м клапан подачи соляры... И забыл одеть взад :(

вот так вот...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие генератора

Сообщение Потап »

Если нижний болт на генераторе откручен, то может зарядка пропадать? У меня такая проблема, залез снизу, а болт откручен. Если ремень снять на табло горит аккумулятор, а с ним не горит, но и заряда нет.
Дайте мне грязь, больше и больше
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Снятие генератора

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Электрика»