Страница 1 из 1

Снятие генератора

Добавлено: 02 окт 2004, 18:08
Chairman
Гремит подшипник генератора :cry:

Уже неделю смотрю на гену и не могу понять как его снимать.
Блин, дотянуться то сложно до него, где-то внизу болтается.

Может кто знает, что нужно вначале открутить, чтобы лишнего мне не снимать.
У меня мысли такие, что нужно снять воздухан и насос ГУРа (насос, по-моему, можно просто отогнуть в сторону на шлангах). Так? Или что еще нужно? А может снизу надо лезть? Кстати, двигатель 4d56.

Добавлено: 03 окт 2004, 10:09
Rusbear
2 болта - регулировочный сверху (доступ доступный :lol: ), и стопорный снизу (без ямы, похоже, никак)

Добавлено: 03 окт 2004, 12:31
Динго
Rusbear писал(а):(без ямы, похоже, никак)
Клиренс у Паджеро даже без применения домкрата позволяет выполнять практически все работы снизу без ямы. Кроме крепежного и регулировочного болтов необходимо отсоединить трубки, идущие к вакуумному насосу. Первый раз все это снимается минут 30, а потом можно снимать за 10 мин., а ставить за 15. 8)

Для удобства вытаскивания самого генератора из недр подкапотного пространства можно снять корпус возд. фильтра.

Из СПб, Дмитрий

Новая проблема

Добавлено: 03 окт 2004, 21:05
Chairman
Генератор снял, но проблема была в другом: просто болт снизу ОТКРУТИЛСЯ, поэтому все гремело, и ремень ходуном ходил. Короче, подшипник менять не стал.

Теперь другая проблема:
В процессе снятия генератора, обнаружилось, что рядом с генератором, снизу, идут две трубки куда-то назад (по-моему, к АКПП) и к радиатору. Ну так вот, эти трубки крепились снизу хомутом. Но хомута я тоже не обнаружил, поэтому изготовил самостоятельно и прикрутил. НО!!! В процессе эксплуатации без хомута одна трубка перетерлась и когда я ее притянул надломилась, масло стало течь струей. Вытекло грамм сто, примерно. Трубку снял и запаял, поставил на место, вроде все путем, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Больше никуда не лазил. Вопрос, может ли не заводиться из за того, что
а) попал воздух в масло коробки
б) уменьшился уровень масла в коробке
Еще вопрос: как завести (крутил, крутил, аккумулятор сел)???

Добавлено: 03 окт 2004, 21:13
aNDREJ
На масло в коробке точно обидится - есть там сигнальная штучка.
Но чтобы из-за ста граммов?! Вилимо, у тебя там и так уровень был маловат.

Добавлено: 01 окт 2008, 00:16
Podonok
А подшипник какой в генераторе?? номер? ни кто не говорит-- его хоть кто в глаза видел?

Добавлено: 01 окт 2008, 00:24
Смирнов
я видел только што... сдесь...: http://www.japancats.ru/mitsubishi/defa ... &flag=1#23
внимательно посмотри все впринципе понятно.

Добавлено: 01 окт 2008, 20:35
Chairman
:D
подняли старую тему :)

отписываюсь пачиму не заводился 4 года назад...
снял фишку с реле от сигналки, которое блокирует э/м клапан подачи соляры... И забыл одеть взад :(

вот так вот...

Re: Снятие генератора

Добавлено: 25 янв 2015, 13:01
Потап
Если нижний болт на генераторе откручен, то может зарядка пропадать? У меня такая проблема, залез снизу, а болт откручен. Если ремень снять на табло горит аккумулятор, а с ним не горит, но и заряда нет.

Re: Снятие генератора

Добавлено: 29 янв 2015, 10:18
drcham