Страница 1 из 2
4g64?
Добавлено: 17 май 2007, 05:27
mosquito
Здравствуйте, не подскажите зазоры клапанов на 4G64 Pajero,
правый руль, не GDI. Ссылочку?
Добавлено: 19 май 2007, 22:55
S.P.
А гидрокомпенсаторы для чего?
Добавлено: 20 май 2007, 00:01
Чижoff
S.P. писал(а):А гидрокомпенсаторы для чего?
Чтоб компенсировать те зазоры про которые он спрашивает

Добавлено: 21 май 2007, 09:36
mosquito
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НА ТАКОМ PAJERO НЕ СТОЯТ!!!(Для особо умных).
V21-4500224 1998 год. 4g64 16 valve
Добавлено: 30 май 2007, 17:43
TiGRAN
Убрал сразу....

Добавлено: 31 май 2007, 11:55
mosquito
TiGRAN -Ты это про что?

Добавлено: 31 май 2007, 15:05
HILANDER
тоже нигде не могу найти зазоры, видно придётся заказывать легионовский букварь на Делику с таким двигателем

Добавлено: 04 июн 2007, 03:19
mosquito
HILANDER - У меня есть такая книга - там ничего нет, там про 4g64 с гидриками.
Добавлено: 05 июн 2007, 16:38
HILANDER
mosquito
а разве они и такие и такие бывают?
Скажи пож-та, если знаешь, клапана загибает на этом двигателе при обрыве ремня грм или нет?
Может у официалов можно спросить, у них то должны быть данные по всем моделям.
Добавлено: 05 июн 2007, 17:38
Sibo
HILANDER писал(а):
а разве они и такие и такие бывают?
Бывают , разновидностей этого мотора довольно много , вот только на память:
1. 8-и клапанный SONC с регулируемыми зазорами
2. Тож самое с компенсаторами.
3.12-и клапанный SONC , 8 клапанов - компенсаторы , 4(jet)-регулировка.
4.16-и клапанный SONC- регулировка.
5.Тож самое с компенсаторами.
6. 16-и клапанный DONC c компенсаторами.
Добавлено: 07 июн 2007, 09:28
mosquito
Sibo - всё конечно понятно,- но мы так и не услышали про зазоры?
Добавлено: 07 июн 2007, 16:40
HILANDER
mosquito
попробуй запостить вопрос на форуме
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=7e12 ... 8f00b63a0c
может там подскажут, они вроде бы именно по бензиновым
Добавлено: 04 сен 2007, 15:00
skip
впускные---0,10
выпускные----0,20
Добавлено: 05 сен 2007, 14:57
HILANDER
skip
скажи, пож-та, откуда инфа? это на холодную? регулировка без проблем? спецключей не надо?
может подскажешь заодно, где с блока сливается тосол?
Добавлено: 17 сен 2007, 20:00
GerK
skip писал(а):впускные---0,10
выпускные----0,20
Неправильная инфа!
Параметры...Номинальное значение, мм...Допустимое значение, мм
Клапаны
Зазор между стержнем и направляющей кла-пана:
- впускной............0,02 – 0,05.............................0,10
- выпускной..........0,05 – 0,09 ............................0,15
Взято из мануала на движок 4G64. Значения на холодную.
http://download.chinamobil.ru/4g64/4G64rus.pdf
Добавлено: 20 сен 2007, 14:23
HILANDER
GerK
а я думаю ты перепутал, это зазор между втулкой и клапаном. У кетайца компенсаторы.
Добавлено: 20 сен 2007, 15:07
GerK
HILANDER писал(а):а я думаю ты перепутал
сейчас посмотрел - действительно перепутал!
так что видимо верная инфа:
skip писал(а):впускные---0,10
выпускные----0,20
Добавлено: 21 сен 2007, 15:47
HILANDER
GerK
где то накопал ссылку на руководство по ММС, так вот там про наш двигатель сказана странная фраза - регулировка производиться при ремонте головке... То есть так якобы вообще лезть не надо туда.
Не снимал крышку клапанов?
Добавлено: 21 сен 2007, 16:04
NickPrim
Причем здесь зазор между стержнем и направляющей клапана :-k
Клапанные зазоры, рекомендуемые 0,17-0,23 , но обычно устанавливают 0,15-0,20

Добавлено: 21 сен 2007, 16:13
GerK
NickPrim писал(а):Причем здесь зазор между стержнем и направляющей клапана
GerK писал(а):перепутал!
HILANDER писал(а):Не снимал крышку клапанов?
Нет. Зачем?
Ссылка видимо
эта?