Страница 1 из 1
Глохнет 4m40
Добавлено: 28 авг 2018, 08:01
Fear-ser
Подскажите пожалуйста
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
у меня Pajero 2,правый руль,АКПП, 4m40 двигатель проблема такова:
Заводится без проблем и на холодную и на горячую, работает примерно 3-5 мин и глохнет, такое ощущение как повернули ключ на выключение, завожу-не заводится, далее даю газ в пол-завожу, он заводится обороты плавают 2-3 тыс, как только отпустил педаль газа сразу же заглох…Стою жду 5-10 мин, завожу- завелся без проблем опять работает 3-5 мин и глохнет.Трубки прозрачные ставил, и на подачу и на обратку-воздуха нет,Саляра из обратку течёт чистая,поил с бутылки, на стенд отдавал сказали все хорошо,короче все без результатно…Единственно грешу на эл.клапан обратки(BOSCH 9461615375)
он нагревается как утюг при включенном зажигании(ток потребления при включенном зажигании 1.29А, а при нагревании падает до 0.93А).Шелчка при нагретом эл.клапане не слышу, может он нагреваться и вырубать подачу саляру

кто ещё знает для чего к насосу вакуумные шланги подходят????может у меня с вакуумной системой проблема

Может в электрической части у меня проблема ?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
я уже не знаю куда копать...
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 28 авг 2018, 11:49
MoVinG
Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 28 авг 2018, 15:04
Fear-ser
MoVinG писал(а):Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
Да колечко было, фото взял с инета, думаю может скорее всего напутано с проводкой что то не так, надо схему найти расположения проводки на ТНВД и до ТНВД...
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 28 авг 2018, 19:38
алексей - Маленький Мук
там тупо подается +. не болие того. видать коротнул

Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 28 авг 2018, 22:22
Fear-ser
алексей - Маленький Мук писал(а):там тупо подается +. не болие того. видать коротнул

Ну буду разбиратья....а на клапан ]отсечки топлива[] тоже подается + ????
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 29 авг 2018, 07:09
алексей - Маленький Мук
Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 29 авг 2018, 21:52
Fear-ser
алексей - Маленький Мук писал(а):Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
А на этот клапан что тогда подаётся?
Ведь клапан отсечки выглядит по другому!у меня установлены эти 2 клапана а вот со схемой разобраться не могу!
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 29 авг 2018, 22:28
atas80
99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.

Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 30 авг 2018, 08:34
Fear-ser
atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.

ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ 
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 30 авг 2018, 12:32
atas80
Fear-ser писал(а):atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.
Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.
Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !
Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает.

ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ 
Очень бы хотелось проверить версию с ручником. У меня по крайней мере было именно так.
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 28 сен 2018, 07:57
atas80
И чем все закончилось ?
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 29 сен 2018, 15:50
Fear-ser
Извеняюсь что долго не отвечал, находился в командировке!В общем проблема решена! Весь косяк был в перепутанных проводах:были перепутаны 2 провода-провод который идёт к клапану отсечки топлива и провод который идёт на клапан обратки, поэтому клапан обратки у меня и грелся, пришлось клапан обратки прикупить новый! Колхозить и глушить трубки я не хочу! Всем спасибо кто помогал мне в этой проблеме!!!
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 29 сен 2018, 20:29
atas80
Странно конечно, что он грелся. По своей сути эти оба клапана с точки электроники и механики ничем особо не отличаются и им до фени работать 1 сек или 10 часов.
Re: Глохнет 4m40
Добавлено: 30 сен 2018, 18:27
Fear-ser
Я тоже так думал, но практика показала что все наоборот, сейчас катаюсь тьфу-тьфу не нарадуюсь!