Страница 1 из 1
Пустячок, но все же....
Добавлено: 02 окт 2004, 18:16
Chairman
Не работает разъем в багажнике для поключения фонаря. Если дело не в проводке, то в чем еще? Есть ли предохранитель отдельный? А если в проводке, то что разбирать, куда смотреть?
Извиняюсь за глупые вопросы, но пока мне книжка по Паджерику не пришла (выписал по инету).
Добавлено: 02 окт 2004, 22:08
aNDREJ
Предохранителя отдельного нет.
Либо проводок, либо разъем. Скорее, проводок. Как правило, лечится прокладыванием нового проводка - уж очень трудно бывает в жгуте найти багу.
Добавлено: 03 окт 2004, 16:05
capt
Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Добавлено: 03 окт 2004, 16:06
capt
Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Добавлено: 03 окт 2004, 20:21
Евген
Алексей(xanthus) писал(а):Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Ага, она для этого там и предусмотрена, чтобы вся проводка не выгорела.
Правда чтобы проверить, надо обшивку снимать.
Удачи

Спасибо, похоже предохранитель!
Добавлено: 03 окт 2004, 21:07
Chairman
Спасибо, похоже предохранитель!
Добавлено: 04 окт 2004, 00:03
Andrei V6 3.5
Алексей(xanthus) писал(а):Стоит так же посмотреть предохранитель на самом разъеме. Он там в виде маленького проводка от разъема до центрального контакта в разъеме. Эта плавкая вставка может сгореть от большой нагрузки, включенной в разъем.
Точно! У меня он и сгорел от компрессора

Правда, руки пока так и не дошли его закоротить

Кстати, непонятно, зачем он там стоит, ибо все равно предохранитель на него вроде есть в блоке предохранителей.
Добавлено: 04 окт 2004, 18:59
capt
А закоротить его проще простого - достаточно открутить гаечку на центральном контакте и удалить текстолитовую шайбу (т. е замкнуть 2 металлические пластины). Но для того, чтобы добраться до этой гайки нужно снять подлокотник и кожухи ручника и КПП. Где - то порядка 10 саморезов. А перегорела она от компрессора - качал колесо мотоцикла до 2,7 атм при заглушенном двигателе, вот ток возрос.
Добавлено: 04 окт 2004, 23:40
Евген
Все беды от компрессора
У меня таже ситуация была, уже разбирал обе розетки, закоротил, и решил туда компрессор больше не втыкать. Пользуюсь, пока, розеткой прикуривателя, вроде держит.
Удачи
