Страница 1 из 2

Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 09 сен 2018, 16:29
АнтонЯкут
Доброго всем времени суток. Замрочился такой проблемой. Решил отрегулировать дроссельную заслонку. А оказывается она у меня не работает совсем. :>:o: Я так понимаю, при запуске она должна закрываться. У меня никакой реакции. А дополнительная заслонка работает нормально. Мотор глушит. Блок клапанов управления заслонкой менял, можно сказать новый стоит. ЕГР удален полностью. Шланг заглушен. Подскажите пожалуйста, кто, что думает. Машина 2001 го года, дорестайл. Может не стоит и заморачиваться. Запуск отличный. Тянет нормально.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 09 сен 2018, 16:40
SmoAG
Вот честно, ни чего не понял. Как может работать нижняя заслонка, если она может помочь только если основной уже подтянул заслонку в крайнее положение, а ее хода хвает немного дотянуть заслонку и закрыть.
Начнем с начала. Мотор полностью заглушен, заслонка открыта. При запуске заслонка тут же прикрывается верхним вакумником до минимального отрегулированного зазора. Принажатии на педаль приоткрывается. В момент глушения мотор работает на хх, заслонка прикрыта, при повороте ключа появляется импульс на нижнем актуаторе и он закрывает заслонку полностью.
От вакумного насоса идет 3 шланга: 1 на передний мост, вдоль головки, остальные 2 идут к блокам соленойдов, управляют один егр, второй заслонкой.
Вам необходимо проверить наличие сигнала в разьеме управления блоком соленойдов, отвечающих за заслонку. Ну и правильность подключения.
Часто на дорестайлах умирает вывод с эбу, отвечающий за управление заслонкой и глушение мотора. Делать или нет, дело ваше, сильных изменений в работе мотора не будет.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 06:29
АнтонЯкут
Шланги подключены правильно, просто у меня заслонка не закрывается, когда работает двигатель. А она должна быть закрыта. С небольшим зазором. Правильно? Если закрывать принудительно сканером, то закрывается и верхняя и нижняя, закрывал по отдельности. Значит управление с ЭБУ идёт.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 06:47
SmoAG
Странно, но я бы проверил все таки сигналы с эбу, так как по вашему рассказу все работает, но остается не понятно, почему она не работает без сканера.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 09:14
АнтонЯкут
А как проверить, если не секрет? Или забить на нее. На расход влияет она?

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 09:23
SmoAG
АнтонЯкут писал(а):А как проверить, если не секрет? Или забить на нее. На расход влияет она?
дроссель участвует в смеобразовании, тк по давлению в коллекторе определяется состав смеси на хх, на расход влияет но не в таких пределах что бы просто взять и замерить его, в процессе эксплуатации фактически не заметно.
проверка по букварю.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 09:30
АнтонЯкут
Короче, зря я морочусь.) Спасибо огромное за информацию.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 09:53
SmoAG
С исправной заслонкой мотор работает тише, чуть громче чем исправная газелька, и рокот в салоне еле ощутим.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 12:29
АнтонЯкут
Это понятно. Но просто я не осилю электронику.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 12:39
SmoAG
Но проверить то стоит? И может вы и не осилите, но если это эбу, то в ремонте сотовых телефоноввам помогут за 10 минут

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 13:43
АнтонЯкут
А как проверить, компьютер надо снимать, или есть более щадащий метод?

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 14:17
SmoAG
АнтонЯкут писал(а):А как проверить, компьютер надо снимать, или есть более щадащий метод?
Снимать не нужно
но добраться придется.
стоит он если я не ошибаюсь на пассажирской стойкке в ногах

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 14:50
АнтонЯкут
Спасибо. Попробую на выходных.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 10 сен 2018, 21:49
Злыдня
Есть условия работы ДЗ, уже где-то выкладывал, должно помочь.
Screenshot_2018-09-10-21-40-08.png
И это... Перетрясти систему вакуумного управления клапаном ЕГР и приводами ДЗ не так уж и сложно. В Мурзилке расписаны процедуры проверки всех клапанов на "пауке" (они там трёх видов), а на форуме неоднократно выкладывались схемы подключения шлангов. Лично у меня гораздо больше времени уходит на чистку-продувку всего этого хозяйства, чем на проверку работоспособности клапанов и приводов.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 06:48
АнтонЯкут
Клапаны ЕГР тоже надо проверять? У меня он полностью убран, в шланг болтик запихал. Еще один момент, поставил регулировочный болт длиннее на верхнюю заслонку, закрутил. Заслонка была открыта на работающем двигателе. Сначала все было без изменений, но проехав пару км пропал холостой ход. Вывернул болт полностью, холостой ход появился. А чем клапана лучше почистить?

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 08:13
SmoAG
АнтонЯкут писал(а):Клапаны ЕГР тоже надо проверять? У меня он полностью убран, в шланг болтик запихал. Еще один момент, поставил регулировочный болт длиннее на верхнюю заслонку, закрутил. Заслонка была открыта на работающем двигателе. Сначала все было без изменений, но проехав пару км пропал холостой ход. Вывернул болт полностью, холостой ход появился. А чем клапана лучше почистить?
ВД40 или аналогами

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 15:06
АнтонЯкут
Сегодня проверил напряжение на контакте N14 ЭБУ. Показывает 14В. И при включенном зажигании и работающем моторе.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 15:24
SmoAG
При каких условиях?
как описано? значит все верно, как ведет себя напряжение при раскручивании мотора?

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 16:19
АнтонЯкут
При ключе в положении ON, 12,4В. При запущенном двигателе и разном положении педали газа 14,3В.

Re: Не работает дроссельная заслонка.

Добавлено: 14 сен 2018, 16:22
SmoAG
следовательно проблема в ЭБУ