Нужны советы бывалых
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
Нужны советы бывалых
Уважаемые Паджероводы!
Как поначитался я тут у Вас всякого и запутался нафиг. Думал все так просто, как с легковухами. У меня были КадетУниверсал, Мазда626Универсал, потом 626Мыльница, сейчас VW Multivan
Паджеру я хочу давно и вот сейчас как никогда близок к этому.
Но вот с выбором.
Однозначно хочу П2 и чтоб дизельный.
Не определился насчет к-ва дверей.
Часто возникает надобность по работе набросать товара, вот и думаю себе, что мне с 3-х дверным делать, как там трансформируется салон и трансформируется ли он вообще.
Что скажете?
Но это даже не главное, можно и не думать, а взять 5, чтоб голова потом не болела. Важно другое. Я запутался в этих полных приводах.
Насколько я понял, на П2 FullTime или это не так?
Потому как вопросы бездорожья и рыбалки меня тоже волнуют.
И с какого боку надо подходить при выборе. На что в первую очередь обращать внимание?
Какие у него есть врожденные болячки, слабые места?
То, что при покупке надо пару тысяч отложить проЗапас, я уже понял, как это ни печально, но все же, что скажете?
Посоветоваться не с кем, так что одна надежда на Вас.
Заранее премного благодарен.
Как поначитался я тут у Вас всякого и запутался нафиг. Думал все так просто, как с легковухами. У меня были КадетУниверсал, Мазда626Универсал, потом 626Мыльница, сейчас VW Multivan
Паджеру я хочу давно и вот сейчас как никогда близок к этому.
Но вот с выбором.
Однозначно хочу П2 и чтоб дизельный.
Не определился насчет к-ва дверей.
Часто возникает надобность по работе набросать товара, вот и думаю себе, что мне с 3-х дверным делать, как там трансформируется салон и трансформируется ли он вообще.
Что скажете?
Но это даже не главное, можно и не думать, а взять 5, чтоб голова потом не болела. Важно другое. Я запутался в этих полных приводах.
Насколько я понял, на П2 FullTime или это не так?
Потому как вопросы бездорожья и рыбалки меня тоже волнуют.
И с какого боку надо подходить при выборе. На что в первую очередь обращать внимание?
Какие у него есть врожденные болячки, слабые места?
То, что при покупке надо пару тысяч отложить проЗапас, я уже понял, как это ни печально, но все же, что скажете?
Посоветоваться не с кем, так что одна надежда на Вас.
Заранее премного благодарен.
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
я не большой спец по пажерам, так что попробую ответить по своему опыту.
(1) 3-х дверный, ИМХО, для города удобнее должен быть. Покороче всё-таки и парковаться проще. Задние сидения могут подниматься вплотную в передним, благодаря чему багажник увеличивается раза в три. Получается такой неслабый ящик. Но длинный предметы, само собой, не повозишь. Хотя, если багажник сверху... =)
(2) П2 тоже бывают разные, насколько я понимаю. Тебе надо искать П2 с раздаткой SuperSelect - это и будет постоянный отключаемый полный привод, на котором можно кататься более-менее постоянно.
(3) Ну, не знаю... Пара тысяч про запас никогда не будет лишней
На бензин будешь тратиться - никуда не денешься. Скорее всего, 92-го и где-то 17 л на 100 км.
Я после покупки сделал ремонт где-то на 500 у.е (заменил рулевой маятник, и ещё некооторые детали подвески). Не могу пока сказать, чтобы ремонт её меня напрягал сильно больше, чем ремонт Skoda Felicia. Правда, теперь меня сильно ломает посещать сервисы - всё больше тянет самому чинить... Во-первых, в сервисах дерут деньги и там где я был не всегда хорошо знают эту марку; во-вторых, машина интересная ! ИМХО продуманно сделана, приятно с ней возиться
; наконец, в последнее время с бабками напряг.... может, в этом всё дело ?
)
В целом я скажу так: я однозначно доволен своей покупкой.
(1) 3-х дверный, ИМХО, для города удобнее должен быть. Покороче всё-таки и парковаться проще. Задние сидения могут подниматься вплотную в передним, благодаря чему багажник увеличивается раза в три. Получается такой неслабый ящик. Но длинный предметы, само собой, не повозишь. Хотя, если багажник сверху... =)
(2) П2 тоже бывают разные, насколько я понимаю. Тебе надо искать П2 с раздаткой SuperSelect - это и будет постоянный отключаемый полный привод, на котором можно кататься более-менее постоянно.
(3) Ну, не знаю... Пара тысяч про запас никогда не будет лишней

На бензин будешь тратиться - никуда не денешься. Скорее всего, 92-го и где-то 17 л на 100 км.
Я после покупки сделал ремонт где-то на 500 у.е (заменил рулевой маятник, и ещё некооторые детали подвески). Не могу пока сказать, чтобы ремонт её меня напрягал сильно больше, чем ремонт Skoda Felicia. Правда, теперь меня сильно ломает посещать сервисы - всё больше тянет самому чинить... Во-первых, в сервисах дерут деньги и там где я был не всегда хорошо знают эту марку; во-вторых, машина интересная ! ИМХО продуманно сделана, приятно с ней возиться


В целом я скажу так: я однозначно доволен своей покупкой.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Спасибо, дружище! И простите меня за лопухливость. ССылку кинули мне на Ваш форум, а я не догадался прочесть все темы сНуля. Вот ужЪ четвертый час изучаю.
Пришел к выводу, учитывая мое благосклонное отношение к "зажигалкам" (дизелям) : П2 2.8тд с SS , да вот и подзастрял.
Вариантов особо немного, а за свой Мультивэн, я смогу взять тыш12-13
Вот и думать - штуцер оставить проЗапас, 500 оформление, 100 - номера красивые, 400для округления на всякие там тонировки с констрактами(благо у друга свой установочный ценр по этой лабуде)
Вот и выходит, что думать где-то на 10-тыш убитых енотов.
И это у вас там в России поПроще. А у нас на Украине выбор и того маленький.
Я уже начал подумывать всерьез о трехдверном, да вот жаль нет знакомых, чтоб попробовать положить в него пачек 100 книжек ( у меня бизнесс с книгами связан). Я понимаю, что многие не поймут, мол да и вози, блин, на своем Вагене свои книжки.
Вот Фуй на таких. А я о Паджере и именно о П2 давно мечтаю и все тут.
Кста, а когда сидения складываешь, получается ровный багачник или идет перепад уровней, не помню, у кого-то в каком-то универсале видел - херь полная - горбатая площадка. Так ровное или нет?
Спасибо еще раз за отклик.
Отдельное спасибо создателю сией обители владельцев моей МечтыИдиота, именно так, по другому не назову, потому как бреДЮ уже давно ним. Жду-неДождусь, когда с бессовестным видом смогу оставить у Вас на форуме мессягу, типа "принимайте".
Вижу цель, верю в себя.
И извиняйте за глупые вопросы. Не святые горшки лепили.
Пришел к выводу, учитывая мое благосклонное отношение к "зажигалкам" (дизелям) : П2 2.8тд с SS , да вот и подзастрял.
Вариантов особо немного, а за свой Мультивэн, я смогу взять тыш12-13
Вот и думать - штуцер оставить проЗапас, 500 оформление, 100 - номера красивые, 400для округления на всякие там тонировки с констрактами(благо у друга свой установочный ценр по этой лабуде)
Вот и выходит, что думать где-то на 10-тыш убитых енотов.
И это у вас там в России поПроще. А у нас на Украине выбор и того маленький.
Я уже начал подумывать всерьез о трехдверном, да вот жаль нет знакомых, чтоб попробовать положить в него пачек 100 книжек ( у меня бизнесс с книгами связан). Я понимаю, что многие не поймут, мол да и вози, блин, на своем Вагене свои книжки.
Вот Фуй на таких. А я о Паджере и именно о П2 давно мечтаю и все тут.
Кста, а когда сидения складываешь, получается ровный багачник или идет перепад уровней, не помню, у кого-то в каком-то универсале видел - херь полная - горбатая площадка. Так ровное или нет?
Спасибо еще раз за отклик.
Отдельное спасибо создателю сией обители владельцев моей МечтыИдиота, именно так, по другому не назову, потому как бреДЮ уже давно ним. Жду-неДождусь, когда с бессовестным видом смогу оставить у Вас на форуме мессягу, типа "принимайте".
Вижу цель, верю в себя.
И извиняйте за глупые вопросы. Не святые горшки лепили.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы не глупые, сами такими были.
Без складывания задних сидушек багажник практически отсутствует.
Пол в багажнике ровный, ежели надо, могу завтра длину-ширину померять.
По "мурзилке" грузоподъемность коротыша - 700 кг, что по-моему более чем хорошо.
Пятидверка однозначно удобнее, но на дизеле коротыш пошустрее.
Без складывания задних сидушек багажник практически отсутствует.
Пол в багажнике ровный, ежели надо, могу завтра длину-ширину померять.
По "мурзилке" грузоподъемность коротыша - 700 кг, что по-моему более чем хорошо.
Пятидверка однозначно удобнее, но на дизеле коротыш пошустрее.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
Был бы премного благодарен за промеры ширины и длины, ежели это конечно неВнапряг.aNDREJ писал(а):Пол в багажнике ровный, ежели надо, могу завтра длину-ширину померять.
Пятидверка однозначно удобнее, но на дизеле коротыш пошустрее.
Относительно шустрости, меня это не сильно заботит. Это я на Кадетке хотел всем доказать, что круче меня только вареНННые яйца, но потом пересел на двухлитровую Мазду и многое изменилось.
Знаешь, у носорога слабое зрение, да и непроворный он никак, но с его весом это уже них.. не его проблемы

Сейчас у меня WV Multivan 2.4D. Нравится мне и песня двигателя и уверенность в полете. И вот на днях видел припаркованный П2 2.8ТД GLS 5др, облизывал его глазьями минут двадцать. Вот, думаю - песня, то, что нужно, но вот, блин, стоит такой около петнарика, а ждать мне еще год уже невмоготу. ( вот так пожаловался )
Вот, в принципе, еще не определился, какие плюсы у 2.8ТД против 2.5, кроме мощности и цепи ГРМ ?
Из дизельных у нас наиболее распространены 2.5. Да и все же интересно знать, какие у них (П2) болячки?
(к примеру, у WV Transporter`ов всех вместе взятых слабое место - рулевые тяги. з\ч недешевая, ежели в оригинале, да и ходит недолго по нашим то исконно русским)
Кстати, припоминаю, заехал как-то еще на Мазде на СТО, а там Паджерка 2.5 с раскурочеНННым движком. Ну я говорю мастеру, мол, какая хворь его скопытила? А он - "да это болячка ихняя - лопается коленвал"
Оптимизма не набавляет.
Или мастер знаток такой, или ...
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да.. прочитал... все правильно. А ты у того мастера не спросил скока у него было Паджер с поломаным коленвалом? Я например об этом впервые слышу. На самом деле все познается в сравнении. Можно и ... сломать. Все зависит не от машины а от владельцев, даже скорее от их отношения к машине. Я своих Паджер с таксильноругаемым 4Д56 пользую уже 7 лет одну и 4 года другую. И Фолькваген транспортер с 2.4 дизельком у меня есть. И ремонтом Пыжей я занимаюсь в основном, как продолжение покатушек, все их болячки порождены мною. Это как простуда у человека. Если нормально прививки делать и "предохраняться" то и не заболеешь.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Я Я Я Я Видел у Володи - колено пополам на дизельном Паджерики
из Японии - чувак месяц отъездил приехал и говорит тут
что то брякает открыли а там колено пополам
Я сам видел колено из двух частей -
говорят ПЕКСИПОЛОМ склеют и поставят обратно
из Японии - чувак месяц отъездил приехал и говорит тут
что то брякает открыли а там колено пополам
Я сам видел колено из двух частей -
говорят ПЕКСИПОЛОМ склеют и поставят обратно

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А теперь скажи сколько Паджер с 4д56 ездят по Москве и каков процент такой поломки на 1000 штук - окажется что не более чем у других машин, во вторых как этот человек месяц ездил? Но пока я знаю почти все сервисы в Ростове и не в один не приходила машина со сломаным коленвалом. Извените, по Москве информацией не владею. Хотя это все ИМХО.
Ты вот знаешь на скольких машинах поломали тросик привода АКПП - а я знаю - на одной. И моя жена тому причина. Я тожа думал что нежные женские ручки не в состоянии такого сделать - а вот пожалуйста. Я это к тому, что не угадаешь что и когда сломается. Всего предвидеть не дано. Просто хотелось бы по максимуму предотвратить серьезные поломки - вот для того мы им обмениваемся здесь опытом. По 4м40 ничего сказать не могу. Знаю только одно достойно ходит мотор, но вот если сломается - труба. Для его восстановления прийдется выкинуть сумму эквивалентную двум контрактным 4д56. А по осальным параметрам - тот же Пыж
Ты вот знаешь на скольких машинах поломали тросик привода АКПП - а я знаю - на одной. И моя жена тому причина. Я тожа думал что нежные женские ручки не в состоянии такого сделать - а вот пожалуйста. Я это к тому, что не угадаешь что и когда сломается. Всего предвидеть не дано. Просто хотелось бы по максимуму предотвратить серьезные поломки - вот для того мы им обмениваемся здесь опытом. По 4м40 ничего сказать не могу. Знаю только одно достойно ходит мотор, но вот если сломается - труба. Для его восстановления прийдется выкинуть сумму эквивалентную двум контрактным 4д56. А по осальным параметрам - тот же Пыж

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
О маторах, ездил на П-1 5 дв с 4D56, все нравилось мотор хороший если за ним следить, много запчастей, нет проблем с ремонтом двигателя. Прикупил П-2 5 дв с 4М40 понравилось еще больше ездить, с запчастями потяжелей и проблемы с квалифицированным ремонтом. Толька зачем его ломать(двигатель)? Если за мртором следить и вовремя менять все расходники то все будет нормально. Если сравнить оба матора в одних и тех же условиях то там где 4D56 будет нагружен на 100%, 4М40 будет нагружен на 80%, отсюда следует что ресурс у него получается повыше и запас тяги имеется.
Я считаю, что и 4D56 и 4М40достойные моторы, выбор сугубо личное мнение, но пересесть с 4М40 на 4D56 я нехочу
Это все мое личное мнение, может кто и не согласен.
Я считаю, что и 4D56 и 4М40достойные моторы, выбор сугубо личное мнение, но пересесть с 4М40 на 4D56 я нехочу

Это все мое личное мнение, может кто и не согласен.
P4, 2013 SHOGUN v93
Спасибо всем, кто уделил внимание дилетанту.
Благодаря Вашему форуму почерпнул много интересного и много узнал о любимой машине и, самое главное, сделал правильный выбор, тобто принял хоть и не такое сиюминутно приятное, но достойное решение.
Не стоит пороть горячку, а стоит немного подождать.
Решил что Пыжика куплю сразу такого как хочу П2 2.2ТД с SS и обязательно пятидверного. Для этого придется еще годик попыхтеть, но, думаю, это того стоит, чем сейчас отрываться, брать трехдверного с 2.5 и потом все время глазами облизывать мимо проплывающие полновесы. Так тому и быть!
Еще раз огромное спасибо всем, кто остался неравнодушен и повлиял на принятие судьбоносного решения.
Регистрироваться в форуме при всем желании не буду, до приобретения заветного ЖелезногоКота, но "будет свалка и на нашей улице", вот тогда и споем песнь победную.
И вот еще что, Уважаемые Присяжные Завсегдатаи.
Таких чайников как я, на форум шарится несметное количество. И, несмотря на правильную организацию форума, разбивку тем и пр., на сей момент информации очень много и для спецов это хорошо, но для чайников... слегка трудновато будет.
Основной вопрос один - как выбирать???
Неплохо было бы состряпать общими усилиями небольшой мануал, так сказать о первом подходе новичка к снаряду. Человек хочет купить, но все-равно всего в голове не упомнишь, а так любой себе распечатает сие евангелие от www.pajero4x4.ru и с этой шпаргалкой пойдет на рынок, последовательно проходясь по пунктам и ставя галочки, что проверяем и на что обращаем внимание. Т.е. собрать все воедино, начиная от вин-кода, происхождения, растолкования отличий парт-таймов и суперселектов до щелчков в коробке - по пунктам, типа : садимся в салон, вмыкаем такую передачу, слушаем, потом такую и т.д. Мутота? Думаю, нет.
Думаю, что это не лишнее и многие будут благодарны Вам за это.
Спасибо всем! Пока остаюсь безмолвным завсегдатаем форума и жду своего часа.
Всем НиГвоздяНиЖезла!!!
Благодаря Вашему форуму почерпнул много интересного и много узнал о любимой машине и, самое главное, сделал правильный выбор, тобто принял хоть и не такое сиюминутно приятное, но достойное решение.
Не стоит пороть горячку, а стоит немного подождать.
Решил что Пыжика куплю сразу такого как хочу П2 2.2ТД с SS и обязательно пятидверного. Для этого придется еще годик попыхтеть, но, думаю, это того стоит, чем сейчас отрываться, брать трехдверного с 2.5 и потом все время глазами облизывать мимо проплывающие полновесы. Так тому и быть!
Еще раз огромное спасибо всем, кто остался неравнодушен и повлиял на принятие судьбоносного решения.
Регистрироваться в форуме при всем желании не буду, до приобретения заветного ЖелезногоКота, но "будет свалка и на нашей улице", вот тогда и споем песнь победную.
И вот еще что, Уважаемые Присяжные Завсегдатаи.
Таких чайников как я, на форум шарится несметное количество. И, несмотря на правильную организацию форума, разбивку тем и пр., на сей момент информации очень много и для спецов это хорошо, но для чайников... слегка трудновато будет.
Основной вопрос один - как выбирать???
Неплохо было бы состряпать общими усилиями небольшой мануал, так сказать о первом подходе новичка к снаряду. Человек хочет купить, но все-равно всего в голове не упомнишь, а так любой себе распечатает сие евангелие от www.pajero4x4.ru и с этой шпаргалкой пойдет на рынок, последовательно проходясь по пунктам и ставя галочки, что проверяем и на что обращаем внимание. Т.е. собрать все воедино, начиная от вин-кода, происхождения, растолкования отличий парт-таймов и суперселектов до щелчков в коробке - по пунктам, типа : садимся в салон, вмыкаем такую передачу, слушаем, потом такую и т.д. Мутота? Думаю, нет.
Думаю, что это не лишнее и многие будут благодарны Вам за это.
Спасибо всем! Пока остаюсь безмолвным завсегдатаем форума и жду своего часа.
Всем НиГвоздяНиЖезла!!!