помпа на 4м40
Добавлено: 18 май 2007, 14:27
люди !!! кто сталкивался с заменой помпы на 4м40? проблема в поиске...оригинал со шкивом а альтернатива под болты что делать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+100!дядя Паша писал(а):брать оригинал.
Я менял помпу и прицепом промывал всю систему охлаждения...сложного нет ничего.....если интересно, то http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=3880тут я сделал полный отчет с фотографиями по этой продцедуре.голубев писал(а):люди !!! кто сталкивался с заменой помпы на 4м40? проблема в поиске...оригинал со шкивом а альтернатива под болты что делать?
Так год у вас какойINAL писал(а):Потекла родная, заменил на GMB.
На вид, да-же лучше, чем родная, которой было 10 лет.
Пробег, после замены более 60 тыс., полёт нормальный.
Устанавливал без переделки.
+100Sibo писал(а):+100!дядя Паша писал(а):брать оригинал.
Почему гемор......поясни.Den-djan писал(а):+100Sibo писал(а):+100!дядя Паша писал(а):брать оригинал.
иначе гимор
а гемор наверное в том, что лично у меня стояла помпа со шкивом, я купил GMB а там шкив прикручивается болтами, пришлось снимать шкив со старой помпы и переделывать под болты.AirWest писал(а): Почему гемор......поясни.
Я поставил GMB себе ....знаю много Пыжиков которые катаются на этих помпах, и ничего. А климат у нас дай бог!!!! Так что нчего геморного не вижу.
+1Birkoff4 писал(а):езжу с помпой GMB, 6тыс. - все нормально
не вижу смысла переплачивать за оригинал
На коробке и тиснение на корпусе помпы написано Japan написать можно конечно что угодно, но качество отличное, и много знаю Пыжиков которые ходят на таких девайсах. Жалоб нет.Kesov писал(а):А что за фирма такая ГМБ? И скольо помпа стоит?