Дырка под хай-джек

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Дырка под хай-джек

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, есть мысля...

Машина - П2, стандарт. Пихать джек некуда. Есть штатный фаркоп, который перед плановым бездорожьем снимаю. То есть джек цеплять вроде как не за что. Но от фаркопа на раме остаются по три дырочки с каждой стороны с закладными гаячками. Есть идея изготовить некие силовые поддомкратники под джек по принципу ВАЗовской классики... И привинтить их в эти места крепления фаркопа... Кто что скажет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

от фаркопа на раме остаются по три дырочки с каждой стороны
:shock: :? ???
У меня, вроде, всего четыре дырочки в раме, от фаркопа.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

???
У меня, вроде, всего четыре дырочки в раме, от фаркопа.
_________________
- тема поддомкратника не раскрыта.

ОФФ: фаркопы бывают разные 8) Фото дырочек здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Запарился уже одну и ту же фотку постить :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _9203_.JPG

Если открутить дюралюминиевые уголки и снять велик, то останутся "поддомкратники" из швеллера. Делал именно для джека, НО пользоваться не очень удобно, т.к. ход подвески большой :( Пользуюсь цеплялкой за колесо :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо :) А лак диска не страдает?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM, про что речь?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

"лак" диска не страдает. Проверено :D
ЗЫ крюк должен быть обрезинен. Или просто изолентой хотя-бы обмотан.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Pol@ATOM писал(а):А лак диска не страдает?
Chairman писал(а):Pol@ATOM, про что речь?
- диск покрыт лаком... Ну для вида... Во внедорожном экстаже можно и расцарапать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»