Страница 1 из 1

Дырка под хай-джек

Добавлено: 18 май 2007, 16:55
Pol@ATOM
Комрады, есть мысля...

Машина - П2, стандарт. Пихать джек некуда. Есть штатный фаркоп, который перед плановым бездорожьем снимаю. То есть джек цеплять вроде как не за что. Но от фаркопа на раме остаются по три дырочки с каждой стороны с закладными гаячками. Есть идея изготовить некие силовые поддомкратники под джек по принципу ВАЗовской классики... И привинтить их в эти места крепления фаркопа... Кто что скажет?

Добавлено: 18 май 2007, 22:59
INAL
от фаркопа на раме остаются по три дырочки с каждой стороны
:shock: :? ???
У меня, вроде, всего четыре дырочки в раме, от фаркопа.

Добавлено: 21 май 2007, 12:14
Pol@ATOM
???
У меня, вроде, всего четыре дырочки в раме, от фаркопа.
_________________
- тема поддомкратника не раскрыта.

ОФФ: фаркопы бывают разные 8) Фото дырочек здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120

Добавлено: 21 май 2007, 14:45
Chairman
Запарился уже одну и ту же фотку постить :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _9203_.JPG

Если открутить дюралюминиевые уголки и снять велик, то останутся "поддомкратники" из швеллера. Делал именно для джека, НО пользоваться не очень удобно, т.к. ход подвески большой :( Пользуюсь цеплялкой за колесо :)

Добавлено: 25 май 2007, 11:56
Pol@ATOM
Спасибо :) А лак диска не страдает?

Добавлено: 25 май 2007, 11:59
Chairman
Pol@ATOM, про что речь?

Добавлено: 27 май 2007, 21:16
IvanSpb
"лак" диска не страдает. Проверено :D
ЗЫ крюк должен быть обрезинен. Или просто изолентой хотя-бы обмотан.

Добавлено: 28 май 2007, 18:11
Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):А лак диска не страдает?
Chairman писал(а):Pol@ATOM, про что речь?
- диск покрыт лаком... Ну для вида... Во внедорожном экстаже можно и расцарапать :)