Страница 1 из 1
А как можно проверить работоспособность датчика ABS на NMPS?
Добавлено: 21 сен 2018, 12:05
Grizlik
Горят все 3 желтые лампы (АБС + ESP + что то еще), глянул через EasyDiag - RR Sensor. Заменил его, тот же эффект.
Чешу репу, куда лезть дальше?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 26 сен 2018, 07:30
алексей - Маленький Мук
Сбросить ошибку

Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 07 ноя 2018, 11:07
Grizlik
Дошли руки, занялся на выходных.
Прозвонил проводку с коннектора на блоке АБС, что под капотом справа(20 и 21 контакты), один сигнал не доходит до фишки в правой части рамы (куда втыкается хвост правого заднего датчика АБС). Дальше от датчика эта коса перебирается на левую часть рамы и уходит видимо внутрь авто.
Есть идеи как дальше поступить?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 07 ноя 2018, 12:10
Chumahod
Лезть дальше по проводке. Последовательно.
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 12 ноя 2018, 23:58
Grizlik
Причина неисправности найдена и устранена. Каким то странным образом оказался поврежден провод внутри косы при переходе с правой части рамы на левую. Сама коса (гофра) при этом цела. Такое ощущение что брак провода изначально или изъян был, потому как тереться ему внутри гофры не обо что. На фото чуть справа от щупа тестера, и причем такой же косяк, но в меньшей степени (не уверен что видно на пережатом фото) - слева от щупа.
Есть мысли о причине появления подобного?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 00:24
Chumahod
Grizlik писал(а):Причина неисправности найдена и устранена. Каким то странным образом оказался поврежден провод внутри косы при переходе с правой части рамы на левую. Сама коса (гофра) при этом цела. Такое ощущение что брак провода изначально или изъян был, потому как тереться ему внутри гофры не обо что. На фото чуть справа от щупа тестера, и причем такой же косяк, но в меньшей степени (не уверен что видно на пережатом фото) - слева от щупа.
Есть мысли о причине появления подобного?
Брак, повреждение при сборке косы. Ну а в остальном с победой конечно

Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 10:03
SNOOPER
Chumahod писал(а):
Брак, повреждение при сборке косы. Ну а в остальном с победой конечно

После такого пробника, много "брака" будет......
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 10:21
Grizlik
SNOOPER писал(а):Chumahod писал(а):
Брак, повреждение при сборке косы. Ну а в остальном с победой конечно

После такого пробника, много "брака" будет......
В смысле?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 10:24
SNOOPER
Процесс электролиза знаете?
Так Вы его так провоцируете, он Вам и провод прикончил.
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 11:15
Grizlik
SNOOPER писал(а):Процесс электролиза знаете?
Так Вы его так провоцируете, он Вам и провод прикончил.
Про электролиз конечно слышал, но не более, я гуманитарий какбэ.
А чем я провоцировал процесс?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 12:44
SNOOPER
Проколами изоляции. Теперь через эти дырки провод снесёт.
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 13:18
Grizlik
SNOOPER писал(а):Проколами изоляции. Теперь через эти дырки провод снесёт.
Провод кольнул один раз между видимыми повреждениями изоляции (где и так предполагалось резать), обрыв искал бесконтактным щупом с присоединенным с другой стороны передатчиком (скрученная в косу проводка фонит конечно, но таки нашел).
По поводу проколов интересно, туда вода пойдет и провод сгниет или результат электролиза - нечто иное? И можно ли этого избежать, заизолировав или капнув клея на проколотую дырку?
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 19:05
SNOOPER
Правильно думаете. Вода, особенно с дороги, это электролит. А дальше просто дело времени.
Заизолированный провод естественно будет дольше работать.
Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 13 ноя 2018, 20:27
Chumahod
SNOOPER писал(а):Правильно думаете. Вода, особенно с дороги, это электролит. А дальше просто дело времени.
Заизолированный провод естественно будет дольше работать.
Ну вот, вместо того, чтоб похвалить (поддержать, так сказать, техническое начинание гуманитария

), он брюзжит!
Конечно, повреждение изоляции в любом его виде - зло! Но, рано или поздно все сгниём, "я узнавал!"(с)

Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 14 ноя 2018, 09:12
Grizlik
Заизолировал как мог. Ну не менять же всю косу ради этого провода? Тем более что она в салон тащит не только АБС.
На самом деле косяк конечно конструкции, что уязвимые провода не подлежат модульной замене.
Вот тот же хвост контроля блокировки поменять отдельно можно, он в районе заднего моста даже в гофре страдает от езды по нехорошим местам

Re: А как можно проверить работоспособность датчика ABS на N
Добавлено: 14 ноя 2018, 19:54
алексей - Маленький Мук
Я пару раз плавал в брод, машинке был год с небольшим, в пучке под брюхом отгнил провод на задний ход

тож была повреждена изоляция на проводе