Страница 1 из 2

Заготовка для джипа - первые ходовые испытания.

Добавлено: 19 май 2007, 06:13
Жипер
11-13 мая у нас состоялся 1-й этап чемпионата Приморья по трофи:
САНДУГА-2007.
Я ехал на этом:
Изображение
Машиной остался очень доволен - местов правда не занял (на СУ-2 не
уложился в лимит времени). В лимит вообще уложилось всего 8 машин
из 30(ТР1, ТР2, ТР3 и Прото).
Мы финишировали 10-ми . Были порваны все Сафари - ближайший
приехал через 7 часов после нас.
Нас задержали:1.Дурацкий регламент - Прототипы ушли на трассу СУ-2
первыми (по итогам СУ-1) и неподецки размесили ее.
2. Сутки на подготовку машины - так как документы на авту получил
за день до старта ( думал вообще пролечу мимо гонки).
В итоге - на непроверенной лебедке оказался хреновый трос - хорошо
с собой был запасной. И "вовремя" слетел шланг ваккума с генератора,
из-за 6-см боди.
3.Неправильно выбранная тактика гонки.

Что делал с машиной:
1. Нелинейный боди - спереди 6см, сзади 0см.
2. Шнорхель - самопал.
3. Лебедь - родная механика.
4. Арки - чуть подрезаны спереди.
5. Бампера - сзади родной, спереди просто швеллер (разовый, для гонки).
6. Подвеска. Пружины от 3-дв Сафари. Аммо родные по кругу. (Купил
на зад Ранчи, но поставить не успел).
7. Тяги стабилизаторов фтопку.
8. Резина Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.

В планах - целая куча всего, причем есть взаимоиключающие весчи -
требуются эксперименты для выбора. :D

Ну и еще немного фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 май 2007, 06:41
Жипер
ПыСы
Из потерь - ветровик левой двери :smt089
и левое зеркало (уже починил).
Ну и два раза рвал поменяный трос. :shock:

Добавлено: 19 май 2007, 08:00
Tundra
Жесть. :D

Добавлено: 19 май 2007, 13:46
Verner
Хорош!
Как Симекс после TrXus-а?

Добавлено: 19 май 2007, 18:21
DeDyWka
Мамочки! :smt119 Это вы по грязи ездите?! Ужас какой-то! Маньяки!

Добавлено: 19 май 2007, 19:03
Инженер
Это ж надо? Все! Коплю на Богеры, или сразу купить? :?:

Добавлено: 19 май 2007, 19:51
Verner
Сразу! :D Удивляюсь, что ни у тебя ни у Топора до сих пор их нет :D
Жаль моего размерчика нет :twisted:

Добавлено: 20 май 2007, 14:24
Жипер
Verner писал(а):Хорош!
Как Симекс после TrXus-а?
Трудно сравнивать - изменилось сразу три параметра:
1. Рисунок протектора.
2. Размер резины.
3. Масса и база авто.

Но данная машина на 35-х Симексах ЕДЕТ!!!

Добавлено: 20 май 2007, 15:50
Жипер
Инженер писал(а):Это ж надо? Все! Коплю на Богеры, или сразу купить? :?:
У нас тут сравнивали 37-й Боггер и 36-й Симекс на одной и той же
машине (Прадо) и трассе.
Симекс оказался лучше.
Обрати внимание, какой бешенный спрос на Симекс - при том, что
ценник на него поднимался уже 3 раза за год.

Добавлено: 20 май 2007, 21:14
Verner
Жипер писал(а):....ценник на него поднимался уже 3 раза за год.
Точно, гады-перекупщики!

Добавлено: 20 май 2007, 21:21
drcham
боггеры и асфальт несовместимы, кто-то про это на автору писал. Судя по их протектору готов согласиться...

Добавлено: 20 май 2007, 23:37
Жипер
Verner писал(а):Точно, гады-перекупщики!
Нифига!
Поднял производитель!
Очень большой спрос и заводы Малайзии не справляются.
Да и ценник был очень гуманный.
А сейчас имя сделали и подтягивают цены.

Добавлено: 20 май 2007, 23:58
Verner
Ну нам от этого не легче.

Добавлено: 21 май 2007, 07:33
sasha_krsk
Жипер, Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.
1. Почему ездишь на узкой резине? Мне сравнить не с чем, но субъективно сложилось впечатление что резина 10,5 просто утопает. :roll:
2. Вынос -5 - то есть -50мм? У моих дисков вылет -10. На косогорах страшновато бывает. Думаю проставки купить на 38мм китайские. Позавчера примерял такие.
3. какая коробка на коротыше? неужели автомат?

Добавлено: 21 май 2007, 08:26
Monterorider
Сурьезно. :D :D :D
Вылет я дума как и написано -5мм. Правильный вылет. А на косогорах страшно будет всегда. на самом деле увеличение вылета на 38мм, проставками, которые я категорически не люблю, в лучшем случае даст пару градусов дополнительной устойчивости.

Добавлено: 22 май 2007, 08:51
Руслан
Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком :) Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа... :?:

Добавлено: 22 май 2007, 10:03
Iksy
Да. Тема нелинейного лифта озадачила.
Пожалуйста, можно поподробнее? Тоже хочу 35е колеса на своего Паджерика воткнуть.

Добавлено: 23 май 2007, 11:13
Жипер
sasha_krsk писал(а):Жипер, Симекс ЕТ 35х10,5х16. Диски ширина7,5 , вынос -5.
1. Почему ездишь на узкой резине? Мне сравнить не с чем, но субъективно сложилось впечатление что резина 10,5 просто утопает.
2. Вынос -5 - то есть -50мм? У моих дисков вылет -10. На косогорах страшновато бывает. Думаю проставки купить на 38мм китайские. Позавчера примерял такие.
3. какая коробка на коротыше? неужели автомат?
1. Такая купилась. Да и 35-й Симекс шире тока 11.5.
2. На косогорах страшно при любом выносе.
Я тебе уже писал, что большой вынос в плюсе только при боковых
кренах, во всех остальных случаях в минусе:
долговечность подвески, проходимость, поведение на трассе (особенно
на коротышах, да и в говнах не гуд - ставит поперек колеи), вхождение в поворот и тд.
Кстати - Паджеро имеет один из самых низких центров тяжести и
соответственно не сильно боится боковых кренов.
Про проставки - нах тебе дополнительный элемент подвески,
тем более китайский. Если неймется, купи диски с большим выносом.
3. Механика - иначе к чему бы я притулил лебедя.

Добавлено: 23 май 2007, 11:38
Жипер
Руслан писал(а):Жипер
А расскажи, ПЛС, про нелинейный лифт:
плюсы очевидны: нет гимора с задним бампером и раздумий над баком Как я понимаю сзади лифт добирается подвеской, что несложно и более правильно. А вот каковы минусы и всякие особенности например при лифтовке длинного пыжа...
У мну уже вторая машина лифтуется таким образом.
Первая как раз 5-дверка. Ни особенностей, ни минусов (в сравнении
с простым боди) не обнаружил - одни плюсы.

Как расчитать высоту проставок?
Думаю геометрию все в школе учили.
И еще я болты из какчественной стали заказывал.

Наклон проставок нах не нужен.
Первый раз тоже об этом думал - практика показала, что зря.