Периоды замены масла в АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Периоды замены масла в АКПП?
Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Re: Периоды замены масла в АКПП?
Я меняю через 40 тыс.DmitryHd писал(а):Принимайте новенького в клуб.
И сразу пару вопросиков.
Есть ли какие-либо рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП?
Нормально.DmitryHd писал(а): Четвертая, я читал, должна включаться только на прогретом моторе, у меня она включается, при данных погодных условиях, после первого же разгона, нормально ли это?
Промыть тнвд, отрегулировать трос.DmitryHd писал(а): И еще самое начало разгона мне кажется "туповатым", может быть я придераюсь, но как у Вас есть ли такие же ощущения и можно ли, что-либо с этим сделать?
ИМХО многовато, но я думаю не критично.DmitryHd писал(а): При работе кондея при включении компрессора обороты на паркинге поднимаются до 1200, на драйве до 1000. Нормально ли это?
Спасибо!
Да, Паджеро 97г.в., дизель 2.8, АКПП.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.vladd писал(а):Не забудь, что в MMC не льют DEXRON.
Льется MM SP-III ().
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Всем спасибо за ответы!
Честно говоря, не ожидал такой активности.
Итого, буду менять масло в коробке, т.к. информации о предыдущей замене нет.
ЕГР уже заглушил, видимо к разгону я все же придираюсь.
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
Честно говоря, не ожидал такой активности.
Итого, буду менять масло в коробке, т.к. информации о предыдущей замене нет.
ЕГР уже заглушил, видимо к разгону я все же придираюсь.
Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 4405 раз
Звони, телефон здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11640 усё раскажу;)DmitryHd писал(а):Какие обороты при включении компрессора кондея должны быть?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
В P-2 после ремонта я вообще не лью DEXRON - не те теперь времена. Нормально льется синтетика ESSO. И это не "маркетинговый ход".В новые не льют. А в старые, как у меня, предусмотрен DEXRON-II.
Зачем платить больше? Да и лучше ли AUTRAN MM SP-III?
Мне кажется, что новое масло - это маркетинговый ход ММС.
Хотя - дело хозяйское...
Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
ESSO - это уже, чисто субъективно, применяем в старых машинах и то.... с оговоркой, что после капремонта. Потому, что все резинки, сальники после ремонта новые, синтетику держат отлично. Да и параметры у ESSO LT 71141 достойные, особенно по температуре. Такую жидкость применяют в AUDI/WV/BMW и других АКПП в настоящее время.DmitryHd писал(а):Интересная тема получается, кто что льет, кто Декстрон, кто Аутран, кто Эссо...
Так что же лучше залить? А совместимость? Все ведь слить всеравно не удастся?
Фактором, побудившим заливать ESSO вместо DEXRON-II/III, послужили массовые подделки DEXRON, в результате чего можно покупать ATF, а купить реально бодягу малинового оттенка. Ну и стоит заметить, что ту же ATF ESSO LT-71141 при эксплуатации автомобиля в Москве приходилось менять раз в 40 тысяч. В регионах - через 60. DEXRON - дешевле, но и меняется чаще.
AUTRAN нормально юзается в PAJERO/MONTERO SPORT и других моделях, выпущенных в конце 90-х - после 2000 года.
Что касается "смешивания", то проверено было не раз: можно. Только под "можно" понимать тот же AUTRAN или жидкость от MMC. Особенно часто этот вопрос беспокоит новоиспеченных владельцев ММС ("чем долить?";"что было залито "ДО...")
Так что, переживать по поводу "свертывания разных жидкостей" не стоит - ничего там не свернется. Нормальная рабочая АКПП к этому моменту никак не восприимчива.