Подключение сабвуфера

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Kentik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Подключение сабвуфера

Сообщение Kentik »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникло желание немного доработать штатную аудиосистему, а именно поменять все колонки (поставить фирмы alpine или rockford), а также добавить сабвуфер с усилилителем (тоже alpine или Rockford). Если с заменой колонок вопросов не возникает, то вот с а одключением сабвуфера огромный вопрос. Кто-нибудь подключал сабвуфер к штатной голове? С завода установлена система навигации и cd чейнджер. Знаю что в идеале надо поменять голову и от этого плясать. Заранее спасибо всем за помощь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение DenVer »

За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
Kentik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение Kentik »

Это где стоит блок навигации с тюльпанами на вход?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
а разве на pajero-3 был штатный усилитель с сабом...? это же не монтеро.
да и откуда навигация в тех машинах?

у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:
Вложения
DSC04842.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
а разве на pajero-3 был штатный усилитель с сабом...? это же не монтеро.
да и откуда навигация в тех машинах?

у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:
на основании локации и наличия навигашки предположил, что машина пруль :;-):
у них в багажнике есть и тв тюнер и телевизор но потолке для второго ряда и камеры заднего хода :8-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение DenVer »

Kentik писал(а):Это где стоит блок навигации с тюльпанами на вход?
Блок навигации с тюльпанами на пруле стоит под сидухой у пассажира
Вложения
FE2F31BF-2166-48AF-92F4-6C2BA7D74B6A.jpeg
Kentik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение Kentik »

Все неверно, у меня пруль. Тв-тюнер стоит в багажнике, я к нему дополнительно подключался, чтобы видео на головном мониторе смотреть. Под ним может усилитель стоять?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение DenVer »

Я так понимаю, что либо усилитель, либо тв-тюнер.... но это не точно))
Если усилка штатного нет, то самое простое это подключить усилитель к штатной голове через преоброзователь высокого уровня.
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение Michael7777 »

Можно аппарат твикнуть. Результат неожиданный! :shock:
Делал это на штатном магнитофоне с чейнджером. И ещё одном MMC... совсем другой конструкции. Хотя даже до чейнджера дело не дошло.
Эти аппараты на авито стоят от 1200р. с чейнджером в паре. Люди их выбрасывают т.к. они казалось бы безнадежны.
Сложно представить что это может так петь! Ну не сразу правда... А у меня есть с чем сравнивать!
Даже винтажные мультибитные аппараты(твикнутые кстати) с внешним усилителем старой школы, с посеребренными межблоками и родиевыми RCA, не дают такой детализации "ногтей по струнам" при прослушивании акустических альбомов... Зинчука какого нибудь. Мультибитников кстати давно не выпускают, даже для "домашки".
Митсубиси удивила. И басы кстати тоже прям ваще... для такой балалайки. Совсем непохоже на пластиковый звук современных магнитол из китая, хотя вроде бы внутри там ничего особого нет. Просто микросхемы made in japan. Видимо в этом секрет. Ну и в эпохе когда это создавалось.
Твик заключается просто в замене конденсаторов на аудиофильские определенных марок и брендов в нужных местах.
Замена проходных, питающих и шунтирующих конденсаторов. И даже припой меняется на припой с содержанием серебра. Специальных марок вроде Mundorf, либо не специальных но звучащих. А вот конд. ничиконы, которые рекламируются как для аудио, их там 5 серий, разной стоимости, которые обычно все используют - это шлак, который не годится для аудио.
И короче результат очень интересный можно получить. А штатные динамики и так неплохие. Обычно там японский Clarion. Менять их на какую то китайскую ерунду с пластиковыми диффузорами я бы не стал. А всё что поприличней стоит дорого. Лучше уж ставить ScanSpeak или Wifa. Эти бренды ещё производятся белыми людьми для белый людей, а не для выгоды и развода на бабки. Но это чисто субъективно.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение Chumahod »

Michael7777 писал(а):Можно аппарат твикнуть. Результат неожиданный! :shock:
Делал это на штатном магнитофоне с чейнджером. И ещё одном MMC... совсем другой конструкции. Хотя даже до чейнджера дело не дошло.
Эти аппараты на авито стоят от 1200р. с чейнджером в паре. Люди их выбрасывают т.к. они казалось бы безнадежны.
Сложно представить что это может так петь! Ну не сразу правда... А у меня есть с чем сравнивать!
Даже винтажные мультибитные аппараты(твикнутые кстати) с внешним усилителем старой школы, с посеребренными межблоками и родиевыми RCA, не дают такой детализации "ногтей по струнам" при прослушивании акустических альбомов... Зинчука какого нибудь. Мультибитников кстати давно не выпускают, даже для "домашки".
Митсубиси удивила. И басы кстати тоже прям ваще... для такой балалайки. Совсем непохоже на пластиковый звук современных магнитол из китая, хотя вроде бы внутри там ничего особого нет. Просто микросхемы made in japan. Видимо в этом секрет. Ну и в эпохе когда это создавалось.
Твик заключается просто в замене конденсаторов на аудиофильские определенных марок и брендов в нужных местах.
Замена проходных, питающих и шунтирующих конденсаторов. И даже припой меняется на припой с содержанием серебра. Специальных марок вроде Mundorf, либо не специальных но звучащих. А вот конд. ничиконы, которые рекламируются как для аудио, их там 5 серий, разной стоимости, которые обычно все используют - это шлак, который не годится для аудио.
И короче результат очень интересный можно получить. А штатные динамики и так неплохие. Обычно там японский Clarion. Менять их на какую то китайскую ерунду с пластиковыми диффузорами я бы не стал. А всё что поприличней стоит дорого. Лучше уж ставить ScanSpeak или Wifa. Эти бренды ещё производятся белыми людьми для белый людей, а не для выгоды и развода на бабки. Но это чисто субъективно.
:*SCRATCH*: Ага. А нынешнее поколение в старости будет внукам рассказывать, как звучал Паджеро после 2000 года со штатной акустикой.... :O:-):
hc2hunter писал(а):
у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:
::-!: А чо так ржаво то всё??! ::'(: У мну в помине такого нет... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение hc2hunter »

Chumahod писал(а): ::-!: А чо так ржаво то всё??! ::'(: У мну в помине такого нет... :*DONT_KNOW*:
сам не знаю почему там так было, когда открыл 3 года назад.
снизу зато все днище как новое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подключение сабвуфера

Сообщение Michael7777 »

hc2hunter писал(а):
Chumahod писал(а): ::-!: А чо так ржаво то всё??! ::'(: У мну в помине такого нет... :*DONT_KNOW*:
сам не знаю почему там так было, когда открыл 3 года назад.
снизу зато все днище как новое.
Там клапан вентиляции салона. В виде полиэтиленовых шторок. Он может быть поврежден. Тогда воду с солями может забрасывать в салон.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»