Подключение сабвуфера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Подключение сабвуфера
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникло желание немного доработать штатную аудиосистему, а именно поменять все колонки (поставить фирмы alpine или rockford), а также добавить сабвуфер с усилилителем (тоже alpine или Rockford). Если с заменой колонок вопросов не возникает, то вот с а одключением сабвуфера огромный вопрос. Кто-нибудь подключал сабвуфер к штатной голове? С завода установлена система навигации и cd чейнджер. Знаю что в идеале надо поменять голову и от этого плясать. Заранее спасибо всем за помощь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение сабвуфера
За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подключение сабвуфера
а разве на pajero-3 был штатный усилитель с сабом...? это же не монтеро.DenVer писал(а):За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
да и откуда навигация в тех машинах?
у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение сабвуфера
на основании локации и наличия навигашки предположил, что машина прульhc2hunter писал(а):а разве на pajero-3 был штатный усилитель с сабом...? это же не монтеро.DenVer писал(а):За левой обшивкой багажника прятался штатный усилитель. Вот от этого можно начинать плясать
да и откуда навигация в тех машинах?
у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:

у них в багажнике есть и тв тюнер и телевизор но потолке для второго ряда и камеры заднего хода

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение сабвуфера
Блок навигации с тюльпанами на пруле стоит под сидухой у пассажираKentik писал(а):Это где стоит блок навигации с тюльпанами на вход?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 сен 2015, 09:58
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Re: Подключение сабвуфера
Все неверно, у меня пруль. Тв-тюнер стоит в багажнике, я к нему дополнительно подключался, чтобы видео на головном мониторе смотреть. Под ним может усилитель стоять?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение сабвуфера
Я так понимаю, что либо усилитель, либо тв-тюнер.... но это не точно))
Если усилка штатного нет, то самое простое это подключить усилитель к штатной голове через преоброзователь высокого уровня.
Если усилка штатного нет, то самое простое это подключить усилитель к штатной голове через преоброзователь высокого уровня.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подключение сабвуфера
Можно аппарат твикнуть. Результат неожиданный!
Делал это на штатном магнитофоне с чейнджером. И ещё одном MMC... совсем другой конструкции. Хотя даже до чейнджера дело не дошло.
Эти аппараты на авито стоят от 1200р. с чейнджером в паре. Люди их выбрасывают т.к. они казалось бы безнадежны.
Сложно представить что это может так петь! Ну не сразу правда... А у меня есть с чем сравнивать!
Даже винтажные мультибитные аппараты(твикнутые кстати) с внешним усилителем старой школы, с посеребренными межблоками и родиевыми RCA, не дают такой детализации "ногтей по струнам" при прослушивании акустических альбомов... Зинчука какого нибудь. Мультибитников кстати давно не выпускают, даже для "домашки".
Митсубиси удивила. И басы кстати тоже прям ваще... для такой балалайки. Совсем непохоже на пластиковый звук современных магнитол из китая, хотя вроде бы внутри там ничего особого нет. Просто микросхемы made in japan. Видимо в этом секрет. Ну и в эпохе когда это создавалось.
Твик заключается просто в замене конденсаторов на аудиофильские определенных марок и брендов в нужных местах.
Замена проходных, питающих и шунтирующих конденсаторов. И даже припой меняется на припой с содержанием серебра. Специальных марок вроде Mundorf, либо не специальных но звучащих. А вот конд. ничиконы, которые рекламируются как для аудио, их там 5 серий, разной стоимости, которые обычно все используют - это шлак, который не годится для аудио.
И короче результат очень интересный можно получить. А штатные динамики и так неплохие. Обычно там японский Clarion. Менять их на какую то китайскую ерунду с пластиковыми диффузорами я бы не стал. А всё что поприличней стоит дорого. Лучше уж ставить ScanSpeak или Wifa. Эти бренды ещё производятся белыми людьми для белый людей, а не для выгоды и развода на бабки. Но это чисто субъективно.

Делал это на штатном магнитофоне с чейнджером. И ещё одном MMC... совсем другой конструкции. Хотя даже до чейнджера дело не дошло.
Эти аппараты на авито стоят от 1200р. с чейнджером в паре. Люди их выбрасывают т.к. они казалось бы безнадежны.
Сложно представить что это может так петь! Ну не сразу правда... А у меня есть с чем сравнивать!
Даже винтажные мультибитные аппараты(твикнутые кстати) с внешним усилителем старой школы, с посеребренными межблоками и родиевыми RCA, не дают такой детализации "ногтей по струнам" при прослушивании акустических альбомов... Зинчука какого нибудь. Мультибитников кстати давно не выпускают, даже для "домашки".
Митсубиси удивила. И басы кстати тоже прям ваще... для такой балалайки. Совсем непохоже на пластиковый звук современных магнитол из китая, хотя вроде бы внутри там ничего особого нет. Просто микросхемы made in japan. Видимо в этом секрет. Ну и в эпохе когда это создавалось.
Твик заключается просто в замене конденсаторов на аудиофильские определенных марок и брендов в нужных местах.
Замена проходных, питающих и шунтирующих конденсаторов. И даже припой меняется на припой с содержанием серебра. Специальных марок вроде Mundorf, либо не специальных но звучащих. А вот конд. ничиконы, которые рекламируются как для аудио, их там 5 серий, разной стоимости, которые обычно все используют - это шлак, который не годится для аудио.
И короче результат очень интересный можно получить. А штатные динамики и так неплохие. Обычно там японский Clarion. Менять их на какую то китайскую ерунду с пластиковыми диффузорами я бы не стал. А всё что поприличней стоит дорого. Лучше уж ставить ScanSpeak или Wifa. Эти бренды ещё производятся белыми людьми для белый людей, а не для выгоды и развода на бабки. Но это чисто субъективно.
- Chumahod
- Сообщения: 12593
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Подключение сабвуфера
Michael7777 писал(а):Можно аппарат твикнуть. Результат неожиданный!![]()
Делал это на штатном магнитофоне с чейнджером. И ещё одном MMC... совсем другой конструкции. Хотя даже до чейнджера дело не дошло.
Эти аппараты на авито стоят от 1200р. с чейнджером в паре. Люди их выбрасывают т.к. они казалось бы безнадежны.
Сложно представить что это может так петь! Ну не сразу правда... А у меня есть с чем сравнивать!
Даже винтажные мультибитные аппараты(твикнутые кстати) с внешним усилителем старой школы, с посеребренными межблоками и родиевыми RCA, не дают такой детализации "ногтей по струнам" при прослушивании акустических альбомов... Зинчука какого нибудь. Мультибитников кстати давно не выпускают, даже для "домашки".
Митсубиси удивила. И басы кстати тоже прям ваще... для такой балалайки. Совсем непохоже на пластиковый звук современных магнитол из китая, хотя вроде бы внутри там ничего особого нет. Просто микросхемы made in japan. Видимо в этом секрет. Ну и в эпохе когда это создавалось.
Твик заключается просто в замене конденсаторов на аудиофильские определенных марок и брендов в нужных местах.
Замена проходных, питающих и шунтирующих конденсаторов. И даже припой меняется на припой с содержанием серебра. Специальных марок вроде Mundorf, либо не специальных но звучащих. А вот конд. ничиконы, которые рекламируются как для аудио, их там 5 серий, разной стоимости, которые обычно все используют - это шлак, который не годится для аудио.
И короче результат очень интересный можно получить. А штатные динамики и так неплохие. Обычно там японский Clarion. Менять их на какую то китайскую ерунду с пластиковыми диффузорами я бы не стал. А всё что поприличней стоит дорого. Лучше уж ставить ScanSpeak или Wifa. Эти бренды ещё производятся белыми людьми для белый людей, а не для выгоды и развода на бабки. Но это чисто субъективно.


hc2hunter писал(а):
у меня вот так стоит штатный усилитель 5.1 с сабом:



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подключение сабвуфера
сам не знаю почему там так было, когда открыл 3 года назад.Chumahod писал(а):А чо так ржаво то всё??!
У мну в помине такого нет...
снизу зато все днище как новое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подключение сабвуфера
Там клапан вентиляции салона. В виде полиэтиленовых шторок. Он может быть поврежден. Тогда воду с солями может забрасывать в салон.hc2hunter писал(а):сам не знаю почему там так было, когда открыл 3 года назад.Chumahod писал(а):А чо так ржаво то всё??!
У мну в помине такого нет...
снизу зато все днище как новое.