Страница 1 из 1

Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 23 сен 2018, 19:43
Серёга 979
Менял масло в заднем мосту. На магните (пробке) обнаружил вот такие 2 фигни:
1-ая скорее всего кусок зуба.
2-ая не понятно от чего (как срезанный болт под шестигранник) и как скажется в дальнейшем. Ходовые качества и все блокировки не изменились.
Народ подскажите что это и чем грозит.

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 24 сен 2018, 06:32
Denya
это может быть скорее всего не кусок зуба
Это разбивается посадочное место на блокировке, куда входит часть редуктора при ее включении.
Во всяком случае у меня это были именно те самые грани сбиты
болтики это срезанные шляпки все с шайбы блокировки.
шайба 34023 крепится этими болтиками
Изображение
На экзисте они есть. нужно разбирать редуктор короче
где то хорошо помучал авто, судя по фото

Изображение

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 28 сен 2018, 16:20
Серёга 979
чем лечится? что бы з/ч закупить и потом уж мост ремонтировать?

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 29 сен 2018, 14:41
Alniker
Дефектовка..., потом запчасти ;) :*YES*:

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 01 окт 2018, 05:37
Denya
т.к. я вскрыл и меняю подшипники(загудел какой то) сальники...
Меняю болтики эти на комплект новых... Немного молоточком поправил эту самую шайбу.
А далее регулировка пятна контакта только остается.
То что в моем случае обломала края/углы этой самой фиксации блокировки, не лечится. Только если менять этот самый корпус блокировки...
может конечно можно там что то наварить, потом отдать фрезеровщикам... наверное те же деньги будет стоить что и новый купить
Хотя на блокировку редуктора не влияет... Я пока не заметил во всяком случае. Нам необходимо к блокировке относиться повнимательнее и понежнее походу :)

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 02 окт 2018, 19:38
Серёга 979
Т.е. мои то куски - это как раз твои заменянные болтики? Просто не хочется дро..ить разбор редуктора туда/сюда. Я бы заказал их тогда а там бы разобрал бы, посмотрел уже с з/частями и заменил эти болтики (если получится)

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 03 окт 2018, 07:35
Denya
Серёга 979 писал(а):Т.е. мои то куски - это как раз твои заменянные болтики? Просто не хочется дро..ить разбор редуктора туда/сюда. Я бы заказал их тогда а там бы разобрал бы, посмотрел уже с з/частями и заменил эти болтики (если получится)
не все! черные шляпки под шестигранник, это они. А те куски что похожи на зубья это конечно уже не болтики. Это скорее всего края с корпуса зацепа под блокировку...
Не знаю как еще ее обозвать/пояснить.
Но зачем гадать? Все равно необходимо как можно скорее вскрыть редуктор, пока не добил


Вот нашёл фото свои
На одной видно сгрызанные грани у корпуса блоки
На второй фотке срезанный, без шляпки, болтик :*YES*:

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 04 окт 2018, 22:06
Серёга 979
Получается редуктор нужно полностью снимать и разбирать? или можно один корпус блокировки как то открутить? Я просто в относительной деревне живу, где единственному полу-официалу и то приходится объяснять что делать, не говоря уже о гаражных дел мастерах.
Хотя бы в 2-х словах алгоритм: что снять и как лучше открутить, что бы добраться до этих болтиков (вообще не понятно с фигаль они открутитлись).

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 08 окт 2018, 09:20
Denya
кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 08 окт 2018, 10:43
ГАНС
Denya писал(а):кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
Пятно контакта никуда не денется, в наших редукторах тянешь хвостовик по мануалу и всего делов. Если уж регулировать пятно контакта, то это добавление регулировочных шайб под распорную втулку подшипников хвостовика, либо добавление больших проставочных шайб по под большую шестерню ГП. А если просто снять поменять что там полетело или подшипники, то ничего там никуда не уйдёт и регулировать там ничего не надо будет, этже ММС, а не таЕта с её говно мостами и сминаемой распорной втулкой ::-X: ::-P:
P.S. в данном-конкретном случае марковку вообще снимать не нужно, соответственно и ничего регулировать/тянуть не придётся :*YES*: разобрать мост с вытаскиванием поторохов можно только в снятом положении.

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 08 окт 2018, 21:58
Серёга 979
спс парни. Попробую сделать и задокументировать в этой ветке

Re: Pajero 4 3.2 TD 2008. Куски из заднего моста.

Добавлено: 09 окт 2018, 10:03
Denya
ГАНС писал(а):
Denya писал(а):кажется делать это удобнее на полностью снятом редукторе т.к. всю начинку из корпуса все равно вынимать
и делать это лучше у тех кто занимается редукторами т.к. важно его потом правильно выставить/отрегулировать. Это я про пятно касания главной пары
Пятно контакта никуда не денется, в наших редукторах тянешь хвостовик по мануалу и всего делов. Если уж регулировать пятно контакта, то это добавление регулировочных шайб под распорную втулку подшипников хвостовика, либо добавление больших проставочных шайб по под большую шестерню ГП. А если просто снять поменять что там полетело или подшипники, то ничего там никуда не уйдёт и регулировать там ничего не надо будет, этже ММС, а не таЕта с её говно мостами и сминаемой распорной втулкой ::-X: ::-P:
...
:=-O: о как! Ценная инфа! Не знал! :*WRITE*: