Страница 1 из 4

Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 21:50
ispoler
Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против! :*BRAVO*:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:01
medvezonokumka
ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против! :*BRAVO*:
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:08
BIZON 67
Легковой полноприводный автомобиль РАТИБОР с колесной формулой 4х4 (кузов и двигатель от а/м УАЗ Патриот)





Мы разработали и поставили на производство автомобили двойного назначения серии «Леший» и «Ратибор». Автомобили проектировались как легковые с максимально возможной проходимостью в этом классе. Для чего в качестве движителя были применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), устанавливаемые на мосты, ведущую свою родословную от легендарного ГАЗ-66. Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
Водитель и пассажиры «Лешего» и «Ратибора» всегда будут на «высоте». Вы будете привлекать пристальное и очень эмоциональное внимание окружающих. На Вас невозможно не обратить внимание.
Удачи на дорогах и без них.




договор продажи автомобиля

фото видео

Демонстрационное видео автомобилей серий
"ЛЕШИЙ" и "РАТИБОР"
технические характеристики
руководство по эксплуатации
пресса о нас

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ


Легковой вездеходный автомобиль "РАТИБОР" повышенной проходимости эксплуатируются на дорогах общего пользования с водительской категорией «В» а так же используется на слабонесущих грунтах (солончаки, тундра, пески, заболоченная местность, снег), лесные массивы, броды, горная местность (камни, осыпи) и т.д.
Для повышения проходимости на автомобиле применяется усиленная трансмиссия с большим передаточным отношением, штатно устанавливаются 2 электролебедки (передняя и задняя), система регулирования давления в шинах, шнорхель.
На базе этих автомобилей предприятие выпускает спец.автомобили различного назначения:
Автомобиль милиция
Предназначен для работы в отдаленных труднодоступных населенных районах где имеются сезонные размытые и заболоченные дороги, броды, горная местность.
Автомобиль МЧС
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации последствий аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.
Автомобиль аварийно-спасательной службы
Предназначен для служб по контролю, предотвращению и ликвидации аварий на линиях связи, электросетях, на тепловых, газовых и водопроводных магистралях и др. для доставки людей и оборудования в труднодоступные места.






Базовая комплектация автомобиля РАТИБОР 21597

Комплектация

РАТИБОР 21597
Двигатель дизельный IVECO F1A 116 л.с 270 Н/м
Х

Полный привод с подключаемым передним мостом
Х
Понижающая передача трансмиссии Х
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов Х
Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах Х
Двойные тормозные суппорта переднего моста Х
Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо Х
Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР) Х
Быстроразборные колёсные диски Х
Гидроусилитель руля Х
Рама оригинальная Х
Передний стальной бампер
X

Двойные боковые зеркала ( внутреннее с электрорегулировкой и обогревом, внешнее – панорамное ) Х
Окраска кузова - металлик
X

Регулировка положения руля Х
Регулируемые подголовники всех сидений Х
Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков Х
Крылья из рифленного алюминия (неокрашенные) Х
Центральный замок с дистанционным управлением Х
Иммобилайзер Х
Противоугонная система Х
Комплект спец.инструмента Х
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя Х
Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин. Х
Защита амортизаторов переднего моста X
Навигатор X
Электростеклоподъёмники Х
Аудиоподготовка (магнитола) Х
Дополнительное оборудование

Комплектация
Цена, руб.



Дополнительный топливный бак - 70 литров 11200,00
Система перекачки топлива 15300,00
Покрышка К-58
Покрышка К-58 шипованная
Запасная камера
Якорь для мягких грунтов «Коготь Лешего» 9900,00
Блок 3 т 1020,00
Блок 5 т 1640,00
Шакл 430,00
Дополнительный трос ? 9,1 мм длиной 30 м с двумя крюками на концах 5700,00
Корозащитная стропа 6 т.
Дополнительный верхний свет (4 фары)
Противотуманные фары (передние) 7650,00
Усилитель корпуса редуктора переднего моста 13100,00
Защита амортизаторов заднего моста 1800,00
Демпфер руля (гидравлический) 5200,00
Шнорхель 157 0 0,00
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» задняя с элементами крепления 44300,00
Пол багажника — полированная нержавеющая сталь.
Пол заднего ряда — полированная нержавеющая сталь.
Колёсный диск с бедлоком - 1 шт 13800,00
Колёсный диск быстроразборный — 1 шт 5200,00
Реечный домкрат (хайт джек ) 1,2-1,5 м 5500,00

Запасные части

Продольные тяги 14900,00
Комплект мостов с дисковыми тормозами от автомобиля "Леший" под пружинную подвеску по два амортизационных блока на каждое колесо 332000,00
images (3).jpg
images (3).jpg (8.54 КБ) 3021 просмотр
Без названия (3).jpg
Без названия (3).jpg (10.21 КБ) 3021 просмотр

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:23
ispoler
medvezonokumka писал(а):
ispoler писал(а):Дорогие друзья, прошу у вас совета, особенно у тех кто сталкивался лично!
Хочу к автомобилю для туризма, дальняка и лайта(тройка) приобрести и подготовить авто для тяжелого бездорожья, туризма и походов...
Выбор пал на шишигу(Газ-66). Хочется выслушать за и против! :*BRAVO*:
Тяжелая, неудобная, прожорливая, негабаритная(для лесов), для сурового бездорожья не канает. Типичное оружие ближнего боя-для окрестных покатух только и сойдёт.
Есть у людей опыт установки мотора, АКПП от Гранд Чероки. Тут ситуация несколько выправляется, но дорого.
А если учесть плюсы? Проходимая, штатные лебедка, колеса от бтр, самоблокирующиеся мосты, железо по кругу...плюс, если найти с кунгом- там и дровяная печка, и топливная, и кровати более-менее нормальные
Правда про расход так и не понял...кто то пишел 20 на сотню, кто то 100...

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:24
ispoler
[quote="BIZON 67"][/quote]
Дим, этож патриот)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:41
BIZON 67
ispoler писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Дим, этож патриот)
Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет. :*YES*: Колеса от БТР,мосты какие то СуперТурбо ,дизель Ивеко,еще какие то навороты типа подкачки колес и т.д. Расход топлива и стоимость не скажу - не интересовался. Но это будет комфортней ,чем на ГАЗ-66 в 100 раз.. На ГАЗ-66 Я ездил в Советской Армии :*MEGA_SHOK*: .Ты когда нибудь на тракторе Беларусь катался? Так вот ГАЗ-66 это хуже и еще как будто колеса деревянные ,как на телеге. ::-D:
Я предложил вариант,решать и выбирать безусловно тебе. :*YES*:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 22:43
ispoler
BIZON 67 писал(а):
ispoler писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Дим, этож патриот)
Врать не буду,на таком авто не ездил.Но вживую видел -впечатляет. :*YES*: Колеса от БТР,мосты какие то СуперТурбо ,дизель Ивеко,еще какие то навороты типа подкачки колес и т.д. Расход топлива и стоимость не скажу - не интересовался. Но это будет комфортней ,чем на ГАЗ-66 в 100 раз.. На ГАЗ-66 Я ездил в Советской Армии :*MEGA_SHOK*: .Ты когда нибудь на тракторе Беларусь катался? Так вот ГАЗ-66 это хуже и еще как будто колеса деревянные ,как на телеге. ::-D:
Я предложил вариант,решать и выбирать безусловно тебе. :*YES*:
Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва

А про деревянные колеса- может травиться надо? ::-[:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 23:25
BIZON 67
Может и травится надо , не знаю ... Изучи аппарат хотя бы по интернету. :*SCRATCH*:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 25 сен 2018, 23:51
SNOOPER
ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва

А про деревянные колеса- может травиться надо? ::-[:
ГАЗ-66
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/ :)

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 01:15
Владимир Михайлович
SNOOPER писал(а):
ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва

А про деревянные колеса- может травиться надо? ::-[:
ГАЗ-66
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/ :)
За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 06:44
ispoler
SNOOPER писал(а):
ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва

А про деревянные колеса- может травиться надо? ::-[:
ГАЗ-66
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/ :)
Хороший вариант, большое спасибо!

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 06:48
ispoler
Владимир Михайлович писал(а):
SNOOPER писал(а):
ispoler писал(а): Вооот, мне и хочется выслушать мнения тех, кто ездил и понять...мне негде взять данный аппарат для тест-драйва

А про деревянные колеса- может травиться надо? ::-[:
ГАЗ-66
Вполне себе достойный авто.
Просто бортовой, может и козлит слегка, но не критично. Да и давление нужно держать правильное.
С кунгом вообще песня. Идёт мягко.
Мотор. Проверенная восьмёрка от змз. Проблем не доставляет.
Жрёт до 30 литров на сотню.
Вот тут твой тёзка барыжит http://mashtop.ru/info/2722/ :)
За 230 рублей новая шишига КУНГом... Отличный объект для умелых рук. Изголиться и внедрить впрыск и ГБО - решится вопрос с расходом на топливо.
Гбо приятный минус к цене топлива...надо почитать на эту тему

А на него, как я понял, нужна категория С?

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 07:53
мах578
"С" обязательно, есть вахтовки с остекленым кунгом и сиденьями, там и "Д" надо. в шишиге тока мега непривычная палка КПП т.к. находится сзади водилы и при вкл. некоторых передач с непривычки стукаешься о стену кабины, ну может мне такой экзэмпляр попался. Но ведь есть посовременней тачки с кабиной ГАЗ-53(есть двойные)и дизолом, остальное 66-ги: мосты, РК, лебедь.
ЗЫ по расходу: катали на 66-м с кунгом на охоте лет 5, на выхи покатать по лесу литров 100+ - с собой брали. ездил на 66-ге с мотором МТЗ вот там песня по расходу, НО другая беда КПП не держит момента, рвали не единожды.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 07:55
Владимир Михайлович
Категория С. Грузовик, с ограничениями по дорогам. Это минус.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 07:57
Мегавольт
А на него, как я понял, нужна категория С?[/quote]
Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится ::-D: ::-D:

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 08:06
Владимир Михайлович
Кабина тесноватая, хорошо в ней только молодому юркому солдатику. А к ручке привыкается довольно быстро, не поню, чтоб ручка сильнл раздражала.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:12
Nbf
ХЗ. Я лет 20 за рулём шишиги не ездил, а процесс переключения передач на ней до сих пор помню. )))

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:15
-TOR-
Попробуй рассмотреть вариант для жесткого бездорожья 469 ( козёл с военными мостами) более живой экземпляр от 120 можно купить ,много и не дорого наворотов к нему в качестве тюнинга есть . Просто уазик поставил колеса 33, поднял подвеску на 50 мм ( запчасти 10 тыс) и лебёдку установил ( 18+3+7 = 28 тыс работа и сама лебедка с площадкой) . Шнокер в районе 2,5 тыс + работа,Установив эти доработки можно смело плюхаться в небольшие грязевые ванны глубиной до 1 метра ( итого 180-200 тыс у тебя более менее неплохой авто для принятия грязевых ванн) машинки импортного производства дороги в ремонте и подготовке к бездорожью.
Можно взять буханку там спальное место организовать тоже не дорого её привести в боевой вид ::-P: :8-):

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:38
SNOOPER
Мегавольт писал(а): Да категория С,а так аппарат по проходимости нормальный,из минусов расход и неудобная кабина,как научишся переключать передачи на ощупь тогда он тебе понравится ::-D: ::-D:
Почему минус расход?
Для такой тачки вполне себе нормальный.
Просто содержать нужно мотор, да и вообще машину в нормальном состоянии.
Кабина..... Так это не персоналка, на которой нужно двери шефу открывать.))
Передачи включаются не глядя, при нормальном сцеплении и регулировках.

Re: Авто для бездорожья и туризма

Добавлено: 26 сен 2018, 09:45
-TOR-
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1578150975 Единственное резину по зубастей почитай там перечень тюнинга сделан ( в принципе уже не чего не надо , бери и наслаждайся грязью)