Страница 1 из 2

Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Добавлено: 20 май 2007, 17:15
Сол
Тема перекрещивается с электрикой, но логичнее поместить сюда. Вобщем сейчас ездил на Кавказ вылезли следующие проблемы:
Едешь, как только нажимаешь на сцепление падают обороты и машина глохнет, эта проблема была и в Москве после долгой дороги, я, по советам с форума, проверил и сделал ремонт ТНВД, поменял форсунки\распылители, отрегулировал клапана, проверил свечи. Все равно на горячую всплывает. При этом держишь холостые подсосом в районе 2000 - все ок, потом проедешь 100 км, снова жмешь сцепление - падают, снова надо дергать подсос, даже если до этого он был вытянуть и этого хатало. Иногда пропадает тяга, очень плохо дотягивает до 100 и тупит.
Если глохнешь - машина заводится только с толкача, стартером крутишь - по фигу. не заводится, и не делает попыток. Время от времени вообще все лампы гаснут, и машина не аводится, как будто аккум сдох. Но, по идее, нашли причину этогго в отходящем минусе - приставляешь тестер 13 вольт, делаешь попытку завести - 0 вольт. Пошевелишь клемму - снова 13 вольт. Клеммы после поездки - горячие.
Видимо где-то коротыш сидит. Но обороты то не могут из-за этого падать?
Сейчас вышел на улицу - вообще не смог завести. Стартер крутит, машина не заводится. С толкача - в два счета.

Куда копать этот полтергейст. Спасайте.
Депрессия подступает.

Добавлено: 20 май 2007, 21:41
INAL
Плунжер в ТНВД менял?
Всё говорит о его кончине. :sad:

Добавлено: 20 май 2007, 21:44
Варяг
INAL писал(а):Плунжер в ТНВД менял?
Всё говорит о его кончине. :sad:
+1, похоже не прокачивает.

Добавлено: 21 май 2007, 00:31
Сол
Плунжерная пара - новая. Родная.

Добавлено: 21 май 2007, 00:35
INAL
Новая или родная?
У тебя родная была установлена в 91 г.в. :D

Re: Не заводится на горячую (теперь уже совсем)

Добавлено: 21 май 2007, 02:29
Vladlen
Попробуй холодной водой на ТНВД полить, когда заводиться не хочет - если после этого запустится - приговор плунжеру.

Добавлено: 21 май 2007, 09:27
Сол
INAL писал(а):Новая или родная?
У тебя родная была установлена в 91 г.в. :D
Не, в плане Зекселовская, поставил две недели назад :)

Добавлено: 21 май 2007, 09:31
INAL
ЕГР заглушен?

Добавлено: 21 май 2007, 10:00
Сол
INAL писал(а):ЕГР заглушен?
Не знаю честно гвооря, и не знаю как это определить :(

Добавлено: 21 май 2007, 12:00
Pol@ATOM
Попробуй холодной водой на ТНВД полить,
+1

Добавлено: 21 май 2007, 12:35
kva
Мне кажетися что просто воздух либо гдето надостаточная пропускная способность топливовода либо забитая сетка в топливоприемнике.

Добавлено: 21 май 2007, 13:10
Ermakoff
kva писал(а):Мне кажетися что просто воздух либо гдето надостаточная пропускная способность топливовода либо забитая сетка в топливоприемнике.
А чтобы проверить это - достаточно просто подкачать топливо лягушкой перед запуском до удаления воздуха и посмотреть, как повлияет на запуск. Если подсос воздуха или забитый топливопровод - после подкачки заведется без проблем сразу, если же нет - то скорее всё-таки насос.

Добавлено: 21 май 2007, 15:31
Сол
Только из сервиса - дизелист шаманил. Насос - пашет ставил каку-то форсунку, проверял. Клапан тоже пашет. Короче говорит, что компрессия вероятнее всего, больше вариантов нет. Через 3 часа скажет результаты замера. Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?

Добавлено: 21 май 2007, 18:38
Николай
Сол писал(а): Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
Че глупые вопросы задаешь :shock:
конечно нет.
А еще нивоводом был...
Если только совсем с клапанами беда.

Добавлено: 21 май 2007, 19:16
ibr
Сол, была такая же беда с запуском. Перепробовал все что советуют на этой странице - результат "0". Залез в стартер, оказалосъ что долредела выработались две щетки и зависли, не было контакта с коллектором. Заменил щетки, подходят от жигулей (модель не помню) немного только подточить и изловчиться соединить их в нужном месте. Завелся с полпинка, уже год езжу после этого дефекта, все ок.
Удачи.

Добавлено: 21 май 2007, 20:03
Сол
Николай писал(а):
Сол писал(а): Кстати, из-за компрессии разве могут падать холостые обороты?
Че глупые вопросы задаешь :shock:
конечно нет.
А еще нивоводом был...
Если только совсем с клапанами беда.
Вот и я говорю, что не может. А дизелист говорит, что может. Вообще двигатель поджирает масло. Я на 4500 залил 2 литра. Может и реально есть проблемы с компрессией. Говорит машина пока не остыла, завтра скажет компрессию, от этого и будем плясать...

Добавлено: 21 май 2007, 20:17
flamer
От компрессии обороты не падают это другая тема.Про стартёр правду говорит ibr была у меня такая фигня я про это писал на форум,то же думал про тнвд.Щётки от жигулей и нет проблемы.
С уважением Сергей

Добавлено: 21 май 2007, 22:20
INAL
2Сол Меняй сервис и дезелиста.

Добавлено: 22 май 2007, 09:16
Сол
Так, но тогда следующий момент - ведь из-за стартера не могут падать обороты холостые правильно? А развивалось все в динамике. В начале надо было чуть-чуть задрать пососом обороты и машина не глохла, да и если заглохнешь 10 минут простоя хватало что бы завестись, а теперь сбрасывает и с 2000 оборотов и не заводится вообще. Может кто подскажет хорошего дизелиста или сервис?

Добавлено: 22 май 2007, 11:28
Николай
Больше всего похоже, что не хватает соляры двигателю - продуй трубку тудатки. Да и подкачивающий насос надо проверить. Могут быть микротрещины в трубопроводе, откуда воздух насасывает и т.д.
А по-хорошему - надо от канистры попробовать запитаться.