Гидрокомпенсаторы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Глеб »

Если на холодную стучат гидрики 1-2 минуты первые, потом замолкают,с этим можно жить? Или менять обязательно? На горячую никогда не стучат, двигатель в норме.
Кстати я свою продаю :shock:
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Глеб писал(а):с этим можно жить
Темболие если продаеш....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Можно жить до момента пока не начнут стучать на прогретом движке - потом менять однозначно
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

pager80 писал(а):Можно жить до момента пока не начнут стучать на прогретом движке - потом менять однозначно
Это точно! У меня так было :) В итоге поменял, теперь все супер :)
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

продаешь?

Сообщение дрон »

По чем свой будешь продовать а то есть желающие
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

стучат и стучат. на холодную - это они маслом заполняются. и на стучащих можно долго ездить. только неприятный звук. будешь когда ГРМ-помпу менять, вот и гидрики заодно сменишь.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Спасибо, думаю пока не страшно.

Продаю за 12000, адекватно понимая, что возможен хороший торг по ряду вопросов. Год назад брал за 11, вложил штуки две за год- 1000км назад заменил ГРМ со всеми роликами и тормоза. Состояние уверенный гуд, но есть куда вкладывать- глушак ремонтировать в стыке между приемной и резонатором; посмотреть шрус (ХЗ, менял пыльники 5000 назад, все было хорошо, а теперь очень редко но все же в правом колесе как будто за что-то задевает); датчики АБС и блокировки заднего дифа. Вобщем ничего страшного нет, так как все страшное уже сделали, а по мелочи думаю на штуку набежит, вот ее и готов скинуть, ниже не опущусь, нет смысла продавать тогда. Если что -пишите в личку.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Ездить конечно можно и на стучащих гидриках если конечно не жалко головок. Гидрокомпенсаторы регулируют зазоры в клапанах, отсюда все и следует. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Сообщение ser-Android »

А у меня и на холодную и на горячую стучат. В топку их, и ставить новые! Но есть один вопрос: где купить новые? Слышал, что попадается много не рабочих... как проверить при покупке рабочий гидрик, или нет?
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

ser-Android писал(а):А у меня и на холодную и на горячую стучат. В топку их, и ставить новые! Но есть один вопрос: где купить новые? Слышал, что попадается много не рабочих... как проверить при покупке рабочий гидрик, или нет?
Я брал в Авторифе на Соколе. Поставил- без проблем и стуков.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ser-Android писал(а):А у меня и на холодную и на горячую стучат. В топку их, и ставить новые! Но есть один вопрос: где купить новые? Слышал, что попадается много не рабочих... как проверить при покупке рабочий гидрик, или нет?

никак не проверить. :( не поставишь - не узнаешь. я слышал про статистику 50/50. сам у себя менял. все вроде ок. не стучат.

масло надо хорошее. чтобы чистило внутри все. стучать они могут акже из-за низкого давления в магистрали, т.к. она отложениями забита. тогда смена гидриков не поможет.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

А у меня вот такая ситуация:я меняю масло раз в 10000,вот где-то к 8000 начинает подстукивать на горячую один гидрик,после замены масло всё пропадает. А 50/50 это даже у оригинала?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Чижoff писал(а):А у меня вот такая ситуация:я меняю масло раз в 10000,вот где-то к 8000 начинает подстукивать на горячую один гидрик,после замены масло всё пропадает. А 50/50 это даже у оригинала?
У меня также было...помогало заменой фильтра на 5000....
А так все ХАДО исправило 9 тюбиков и все не чакает....
с января кактаюсь проблем нет.........не на холодную не на горячею......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Алекс 705 писал(а):
Чижoff писал(а):А у меня вот такая ситуация:я меняю масло раз в 10000,вот где-то к 8000 начинает подстукивать на горячую один гидрик,после замены масло всё пропадает. А 50/50 это даже у оригинала?
У меня также было...помогало заменой фильтра на 5000....
А так все ХАДО исправило 9 тюбиков и все не чакает....
с января кактаюсь проблем нет.........не на холодную не на горячею......
Боюсь я этих присадок,да и пока только один и то подстукивает
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не боятся не надо если толковая ...тоесть настоящая...
А вот если бутор какойнибуть с алмазной пастой то тогда да...жуть....
Видиш ли Хадо сделана на НАНО технологиях можно так сказать
из последних разработак нам доступных...Темболие разработчиками являются Русские люди... Америкосы спонсоры...
хохлы производители... Мобила тоже раньше фантастикой была а сейчас нет.......Я не рекламирую ни в коем случае.. но вижу результат и отслеживаю процес... для меня эти процесы очень интересны ..и использовал я припарат только из за ГК так как нозили вернее 2 шт.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

не нужны никакие присадки.

хорошее синтетическое масло и сменить его раза два-три не через 10000 км, а через 3-5 тыс. Оно все вымоет (если не совсем уж Ж.), магистрали очистятся и, вполне возможно, что все станет нормально и со старыми гидриками.

я у себя сменил на новые, стук не исчез. забил на это дело, стал лить LiquiMoly MolyGEN 10w и 5w зимой. где-то через 3 тыщи (я менял масло через 2 тыс.) они потихоньку перестали стучать. сами. каналы синтетикой промылись и все стало зае...

не реклама. просто опыт. удачи! ;)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

На счет того что если стучат на горячую то у меня так был...и расход был 27л)))) так что если застучали менять....причем лучше сразу поменять все или хотя бы на одной башне ... сам уже намучался из за этой экономии 3 ий раз туда лезу...
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Silver/ писал(а):не нужны никакие присадки.

хорошее синтетическое масло и сменить его раза два-три не через 10000 км, а через 3-5 тыс. Оно все вымоет (если не совсем уж Ж.), магистрали очистятся и, вполне возможно, что все станет нормально и со старыми гидриками.

я у себя сменил на новые, стук не исчез. забил на это дело, стал лить LiquiMoly MolyGEN 10w и 5w зимой. где-то через 3 тыщи (я менял масло через 2 тыс.) они потихоньку перестали стучать. сами. каналы синтетикой промылись и все стало зае...

не реклама. просто опыт. удачи! ;)
Не знаю как масло влияет на гидрики - не стучали и не стучат хвала небу.. Но масло действительно стоящее Ликвимоль с молибденом чтоли не помню - посмотрю что на банке написано - вообщем тож не реклама а факт - для движка это благое дело..
Как эта марка для дизеля не знаю - не проверял, но для бензина зачетно. Ток это не синтетика, а полусинтетика..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

После смены масла начили стучать в первые минуты при запуске на холодную, масло вроде залил хорошее, вот и думаю может к старому производителю вернуться или же сменить еще разок, чтобы промывало потихонку отложения и посмотреть.
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»