4М40 с АКПП - на что обратить внимание при покупке?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4М40 с АКПП - на что обратить внимание при покупке?

Сообщение Белый »

Всем привет! Надумал сменить автомобиль на более свежий. Хочу взять машину с 4М40 и АКПП. По всему остальному кроме мотора и коробки не спрашиваю, сам уже понимаю что к чему. А вот с двигателем 4М40 и АКПП пыжовой дела иметь не приходилось. Братцы, поделитесь опытом, на что глазеть в первую очередь надо в плане движка и коробки, чтобы локти апосля не кусать?
Art-off-road
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

по коробке - сразу на яму,
посмотри потеки. если оные
присутствуют, это может быть
следствием недолива жидкости
и последующего перегрева АКПП.
Посмотри, чтоб лампочка a/t на приборной
панели была рабочая и гасла после
запуска двигателя.
Сделай драйв тест.(последовательная
проверка переключения скоростей и
блокировка гидротрансформатора
на 80 км/ч).
По мотору - на глаз сложно определить
скрытые неисправности.
Но первое, что надо сделать -
запустить на холодную.
Пуск должен быть уверенный, с
пол-тычка. Тоже самое касается
запуска на разогретом моторе.

Все вышесказанное - мое мнение,
может кто подправит/добавит.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm
Конкретно по 4М40 - я бы масло в расширительном посмотрел, уровень на холодную и на горячую, бульки в радиаторе. Машинка динамичная - ГБЦ в поряде должна быть. Печку, несмотря на лето, включить.
Ну и погонять слегка - почувствовать подхват турбины (а лучше померить давление наддува)
Есть больное место - сальник ТНВД - очень хорошо бы начать осмотр машины после ночи - не должна заглохнуть после лёгкого прогрева. Или предложи продавцу поменять топливный фильтр во время диагностики - в топливе не должно быть чёрного масла. Как плунжер давит заодно продиагносцировать.
По коробке - проверяй с включённым овердрайвом и без него. В крутую горку подуставшая коробка с овердрайвом может подвывать (хотя это насилование неновой машины - не режим когда надо O/D втыкать), но если она в небольшую горку будет заедать - делай выводы (либо масло там уже не то и мало, либо вас сильно много толстяков в машину набилось, либо короба устала). Масло в коробке не забыть померить-понюхать-пощупать (насколько помню на прогретой машине пройтись по всем режимам, встать на N и бежать смотреть на щуп, не забыв ручник :wink: )

Удачи!
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Я так думаю что проверять коробку надо перед тем как выйхать проверить масло чтоб не воняло и было чистым,потом машине дать оторватся причем нормальнопосмотреть что как включается и затем посмотреть чтобмасло не сильпо воняло сгоревшими фрикционами,"Хотя как гонять"без фанатизма подчеркиваю.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Спасибо всем. Вчера смотрел машину. Автомат работает безукоризненно, без рывков. Странным показалось отсутствие "ручного газа". На месте где у меня на 4Д56 выходит тяга ручного газа тут клавиша какая-то горизонтально воткнута, к управлению двигателем никакого отношения не имеющая. Движок не дымит, но особой резвости я за ним не заметил. Динамика от моей машины практически не отличается. Странно. Еще момент неприятный - на прибавленном газу наполнение патрубка турбины воздухом - значительно слабее чем на моем моторе. Но при этом не дымит, следовательно не богатит. Хотя при умирающей турбинке должно.
Может ЕГР глючит?
Art-off-road
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Белый писал(а):Еще момент неприятный - на прибавленном газу наполнение патрубка турбины воздухом - значительно слабее чем на моем моторе. Но при этом не дымит, следовательно не богатит. Хотя при умирающей турбинке должно.
Верьней всего зажата подача на ТНВД потому и не дымит и динамики тоже нету по этому. Померь компресию по горшкам ... Сразу будет показательно в каком состоянии мотор.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На диагностику!!!! Пусть сканером все прогонят!!!! Дешевле выйдет!!! А движек лететь должен по сравнению с 4д56!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Белый писал(а):Странным показалось отсутствие "ручного газа". На месте где у меня на 4Д56 выходит тяга ручного газа тут клавиша какая-то горизонтально воткнута, к управлению двигателем никакого отношения не имеющая.
На 4М40 с АКПП ручного газа и нет. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

2 Кубик

Верняк? А то вид горозонтальной клавиши, пусть и оригинальной на месте "Подсоса" напряг не по деццки!
Art-off-road
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сам поначалу искал (после 4Д56 с РКПП) :D
На 4М40 автомат прогрева, сам обороты на холодном двиге повышенные держит.
У меня заводская круглая заглушка на том месте. А что за горизонтальная клавиша?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Да по электрике что-то. Толи ПТФ то ли обогрев...
Art-off-road
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

У меня круглая заглушка, автомат повышения на ТНВД расположен
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Спасибо, успокоили! :) Сегодня во второй половине на диагностику поедем. Отпишусь потом что и как.
Art-off-road
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Белый писал(а):Спасибо, успокоили! :)
А вот и нет!!! У меня стоит (в смысле ручной газ :D )!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Повезло. Все равно, если есть схемы без него, есть вероятность, что здесь такая. Диагностика покажет! :)
Art-off-road
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

У меня тоже ручной есть, а вообще на всех японцах с 4М40 и автоматах предусмотрено.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на европейцах штатно заглушка, не парься! При нормальном выхлопе звук от мотора должен быть ... Словами не описать, но услышав - сразу поймешь :) Мой совет - запасай терпение, искать будешь долго :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Мой совет - запасай терпение, искать будешь долго _________________
Они долго не ищют, купил и уже в Новгороде "экскурсионным автобусом", халтурит :D
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Да братцы, спасибо всем! Машину купил, 97 год, 4м40, АКПП ну и все остальное кроме кожи. Прокатился в эти выхи на ней в Новгород Великий на 3 Историческую экспедицию. Всем доволен! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

SNOOPER писал(а):Они долго не ищют, купил и уже в Новгороде "экскурсионным автобусом", халтурит
_________________
- поздра от всей души!!!! Теперь хоть будет чем заняться :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»