4М40 с АКПП - на что обратить внимание при покупке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4М40 с АКПП - на что обратить внимание при покупке?
Всем привет! Надумал сменить автомобиль на более свежий. Хочу взять машину с 4М40 и АКПП. По всему остальному кроме мотора и коробки не спрашиваю, сам уже понимаю что к чему. А вот с двигателем 4М40 и АКПП пыжовой дела иметь не приходилось. Братцы, поделитесь опытом, на что глазеть в первую очередь надо в плане движка и коробки, чтобы локти апосля не кусать?
Art-off-road
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
по коробке - сразу на яму,
посмотри потеки. если оные
присутствуют, это может быть
следствием недолива жидкости
и последующего перегрева АКПП.
Посмотри, чтоб лампочка a/t на приборной
панели была рабочая и гасла после
запуска двигателя.
Сделай драйв тест.(последовательная
проверка переключения скоростей и
блокировка гидротрансформатора
на 80 км/ч).
По мотору - на глаз сложно определить
скрытые неисправности.
Но первое, что надо сделать -
запустить на холодную.
Пуск должен быть уверенный, с
пол-тычка. Тоже самое касается
запуска на разогретом моторе.
Все вышесказанное - мое мнение,
может кто подправит/добавит.
посмотри потеки. если оные
присутствуют, это может быть
следствием недолива жидкости
и последующего перегрева АКПП.
Посмотри, чтоб лампочка a/t на приборной
панели была рабочая и гасла после
запуска двигателя.
Сделай драйв тест.(последовательная
проверка переключения скоростей и
блокировка гидротрансформатора
на 80 км/ч).
По мотору - на глаз сложно определить
скрытые неисправности.
Но первое, что надо сделать -
запустить на холодную.
Пуск должен быть уверенный, с
пол-тычка. Тоже самое касается
запуска на разогретом моторе.
Все вышесказанное - мое мнение,
может кто подправит/добавит.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm
Конкретно по 4М40 - я бы масло в расширительном посмотрел, уровень на холодную и на горячую, бульки в радиаторе. Машинка динамичная - ГБЦ в поряде должна быть. Печку, несмотря на лето, включить.
Ну и погонять слегка - почувствовать подхват турбины (а лучше померить давление наддува)
Есть больное место - сальник ТНВД - очень хорошо бы начать осмотр машины после ночи - не должна заглохнуть после лёгкого прогрева. Или предложи продавцу поменять топливный фильтр во время диагностики - в топливе не должно быть чёрного масла. Как плунжер давит заодно продиагносцировать.
По коробке - проверяй с включённым овердрайвом и без него. В крутую горку подуставшая коробка с овердрайвом может подвывать (хотя это насилование неновой машины - не режим когда надо O/D втыкать), но если она в небольшую горку будет заедать - делай выводы (либо масло там уже не то и мало, либо вас сильно много толстяков в машину набилось, либо короба устала). Масло в коробке не забыть померить-понюхать-пощупать (насколько помню на прогретой машине пройтись по всем режимам, встать на N и бежать смотреть на щуп, не забыв ручник
)
Удачи!
Конкретно по 4М40 - я бы масло в расширительном посмотрел, уровень на холодную и на горячую, бульки в радиаторе. Машинка динамичная - ГБЦ в поряде должна быть. Печку, несмотря на лето, включить.
Ну и погонять слегка - почувствовать подхват турбины (а лучше померить давление наддува)
Есть больное место - сальник ТНВД - очень хорошо бы начать осмотр машины после ночи - не должна заглохнуть после лёгкого прогрева. Или предложи продавцу поменять топливный фильтр во время диагностики - в топливе не должно быть чёрного масла. Как плунжер давит заодно продиагносцировать.
По коробке - проверяй с включённым овердрайвом и без него. В крутую горку подуставшая коробка с овердрайвом может подвывать (хотя это насилование неновой машины - не режим когда надо O/D втыкать), но если она в небольшую горку будет заедать - делай выводы (либо масло там уже не то и мало, либо вас сильно много толстяков в машину набилось, либо короба устала). Масло в коробке не забыть померить-понюхать-пощупать (насколько помню на прогретой машине пройтись по всем режимам, встать на N и бежать смотреть на щуп, не забыв ручник

Удачи!
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо всем. Вчера смотрел машину. Автомат работает безукоризненно, без рывков. Странным показалось отсутствие "ручного газа". На месте где у меня на 4Д56 выходит тяга ручного газа тут клавиша какая-то горизонтально воткнута, к управлению двигателем никакого отношения не имеющая. Движок не дымит, но особой резвости я за ним не заметил. Динамика от моей машины практически не отличается. Странно. Еще момент неприятный - на прибавленном газу наполнение патрубка турбины воздухом - значительно слабее чем на моем моторе. Но при этом не дымит, следовательно не богатит. Хотя при умирающей турбинке должно.
Может ЕГР глючит?
Может ЕГР глючит?
Art-off-road
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Верьней всего зажата подача на ТНВД потому и не дымит и динамики тоже нету по этому. Померь компресию по горшкам ... Сразу будет показательно в каком состоянии мотор.Белый писал(а):Еще момент неприятный - на прибавленном газу наполнение патрубка турбины воздухом - значительно слабее чем на моем моторе. Но при этом не дымит, следовательно не богатит. Хотя при умирающей турбинке должно.
Удачи
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
На 4М40 с АКПП ручного газа и нет.Белый писал(а):Странным показалось отсутствие "ручного газа". На месте где у меня на 4Д56 выходит тяга ручного газа тут клавиша какая-то горизонтально воткнута, к управлению двигателем никакого отношения не имеющая.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия