и снова масло... и УОВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и снова масло... и УОВ
Ну да, в прошлом году писал про недолгое подмаргивание лампочки после интесивной езды в режиме ХХ при плюсовой температуре. С вот снова пришло лето.. Здорово что до сих пор не застучал, может и не всё так ужасно? (тьфу, тьфу, тьфу.) По совету форумчан залил более густое масло 5W50, поездил... меньше но промаргивает когла по шоссе покатаешься... в общем суть то вопроса в следующем, связана ли температура масла с УОВ ? Сдаётся мне что очень жёстко двигатель работает...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Если ранний впрыск то обычно температура может подниматься,может всетаки что то с маслянной системой? правда я не поню чем в прошлом году закончилось?может всетаки чтонибудь с маслянным радиатором,масл термостатом или масл насосом,если зазоры в сопряженных деталях мерил и там все хорошо.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да ничем особым не закончилось - похолодало и всё прошло.kva писал(а):Если ранний впрыск то обычно температура может подниматься,может всетаки что то с маслянной системой? правда я не поню чем в прошлом году закончилось?может всетаки чтонибудь с маслянным радиатором,масл термостатом или масл насосом,если зазоры в сопряженных деталях мерил и там все хорошо.
Радиатор помыли, термостата масленного у меня нет (4М40).
Проверка всего остального требует выемки дрыгателя и его разбора, чего и хочется избежать. Если б насос - то и зимой бы двиатель мозг имел, к тому же сейчас залито масло 50...
Блин... ну очень не хочется движок вынимать - 100 пудов, что обратно нормально не соберут ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да нет, датчик менял уже.. кстати, старый моргал меньше.., конечно хочется верить что мне "повезло" на новый датчик, но это маловероятно.Николай писал(а):Ты это, механическим манометром измерял давление? Может просто датчик подверает.
Манометром не мерял, там надо переходник какой то точить... ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Манометром обязательно померий хотябы на любом сервисе,состояние вкладышей можно проверить не снимая двиг ,надо только поддон снять,Я еще про редукционный клапан писал в прошлом году его проверял?если под него чтонибудь попало то на холостых будет низкое давление но на оборотах в районе 3000 на горячую 3 должен двиг давить обязательно ну 2.5 на крайняк если ниже то надо нервничать и готовится к самому плохому.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проверял я клапан этот.. и маслоохладитель заоднго вымыли.. кусок сальнока какогото оттуда выковырили... всё бестолку ((kva писал(а):Манометром обязательно померий хотябы на любом сервисе,состояние вкладышей можно проверить не снимая двиг ,надо только поддон снять,Я еще про редукционный клапан писал в прошлом году его проверял?если под него чтонибудь попало то на холостых будет низкое давление но на оборотах в районе 3000 на горячую 3 должен двиг давить обязательно ну 2.5 на крайняк если ниже то надо нервничать и готовится к самому плохому.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
терзают меня смутные сомнения по поводу перебора 4М40... кстати, а зазоры в клапанах как влияют на давления масла?Николай писал(а):Я думаю, ниже 3х очков - надо не нервничать - а перебирать двигло, по кр мере замерять зазоры в клапанах, масл насосе, проверять перепускной клапан.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
К сожалению никак не влияют.... Похоже зазоры уже изрядные... может просто заменой вкладышей можно обойтись??? Пока вал не задрало!!!! А то потом точно перебирать придется!!! Можно насос еще поменять - может износ в насосе или редукционном клапане??? А вкладыши можно поменять не снимая движка! И кольца тоже!!! Капиталка ЛАЙТ????
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да!!! От УОВ может греться!!!! Это важный элемент эффективности энергопреобразования!!! Если поздно УОВ то догорание топлива происходит в выпускном коллекторе!!! И греется изрядно!!! Ну и масло разжижается!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сдаётся мне что помимо вкладышей надо менять сальники и втулки балансиров... а их без снятия не заменить
Да и насос масляный надо бы посмотреть наверно..
Интересно, я считал что перегрев масла происходит при РАННЕМ УОВ... а оказыватся всё наоборот.. у меня походу как раз ранний - уж больно жёстко дрыгатель работает

Интересно, я считал что перегрев масла происходит при РАННЕМ УОВ... а оказыватся всё наоборот.. у меня походу как раз ранний - уж больно жёстко дрыгатель работает
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Раннее зажигание вызывает более жесткую работу двигателя,повышенную температуру.
Позднее более мягкую работу,менее выс температуру,увеличенную дымность и худшую тягу.Так что и то и другое плохо если слишком.
Все ты правильно читал.
Позднее более мягкую работу,менее выс температуру,увеличенную дымность и худшую тягу.Так что и то и другое плохо если слишком.
Все ты правильно читал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"