Страница 1 из 1

и снова масло... и УОВ

Добавлено: 21 май 2007, 13:05
МОРРО
Ну да, в прошлом году писал про недолгое подмаргивание лампочки после интесивной езды в режиме ХХ при плюсовой температуре. С вот снова пришло лето.. Здорово что до сих пор не застучал, может и не всё так ужасно? (тьфу, тьфу, тьфу.) По совету форумчан залил более густое масло 5W50, поездил... меньше но промаргивает когла по шоссе покатаешься... в общем суть то вопроса в следующем, связана ли температура масла с УОВ ? Сдаётся мне что очень жёстко двигатель работает...

Добавлено: 21 май 2007, 15:30
kva
Если ранний впрыск то обычно температура может подниматься,может всетаки что то с маслянной системой? правда я не поню чем в прошлом году закончилось?может всетаки чтонибудь с маслянным радиатором,масл термостатом или масл насосом,если зазоры в сопряженных деталях мерил и там все хорошо.

Добавлено: 21 май 2007, 15:38
МОРРО
kva писал(а):Если ранний впрыск то обычно температура может подниматься,может всетаки что то с маслянной системой? правда я не поню чем в прошлом году закончилось?может всетаки чтонибудь с маслянным радиатором,масл термостатом или масл насосом,если зазоры в сопряженных деталях мерил и там все хорошо.
Да ничем особым не закончилось - похолодало и всё прошло.
Радиатор помыли, термостата масленного у меня нет (4М40).
Проверка всего остального требует выемки дрыгателя и его разбора, чего и хочется избежать. Если б насос - то и зимой бы двиатель мозг имел, к тому же сейчас залито масло 50...
Блин... ну очень не хочется движок вынимать - 100 пудов, что обратно нормально не соберут ((

Добавлено: 21 май 2007, 18:37
Николай
Ты это, механическим манометром измерял давление? Может просто датчик подверает.

Добавлено: 22 май 2007, 09:16
МОРРО
Николай писал(а):Ты это, механическим манометром измерял давление? Может просто датчик подверает.
Да нет, датчик менял уже.. кстати, старый моргал меньше.., конечно хочется верить что мне "повезло" на новый датчик, но это маловероятно.
Манометром не мерял, там надо переходник какой то точить... ((

Добавлено: 22 май 2007, 10:17
kva
Манометром обязательно померий хотябы на любом сервисе,состояние вкладышей можно проверить не снимая двиг ,надо только поддон снять,Я еще про редукционный клапан писал в прошлом году его проверял?если под него чтонибудь попало то на холостых будет низкое давление но на оборотах в районе 3000 на горячую 3 должен двиг давить обязательно ну 2.5 на крайняк если ниже то надо нервничать и готовится к самому плохому.

Добавлено: 22 май 2007, 11:23
Николай
Я думаю, ниже 3х очков - надо не нервничать - а перебирать двигло, по кр мере замерять зазоры в клапанах, масл насосе, проверять перепускной клапан.

Добавлено: 22 май 2007, 13:40
МОРРО
kva писал(а):Манометром обязательно померий хотябы на любом сервисе,состояние вкладышей можно проверить не снимая двиг ,надо только поддон снять,Я еще про редукционный клапан писал в прошлом году его проверял?если под него чтонибудь попало то на холостых будет низкое давление но на оборотах в районе 3000 на горячую 3 должен двиг давить обязательно ну 2.5 на крайняк если ниже то надо нервничать и готовится к самому плохому.
Проверял я клапан этот.. и маслоохладитель заоднго вымыли.. кусок сальнока какогото оттуда выковырили... всё бестолку ((

Добавлено: 22 май 2007, 13:42
МОРРО
Николай писал(а):Я думаю, ниже 3х очков - надо не нервничать - а перебирать двигло, по кр мере замерять зазоры в клапанах, масл насосе, проверять перепускной клапан.
терзают меня смутные сомнения по поводу перебора 4М40... кстати, а зазоры в клапанах как влияют на давления масла?

Добавлено: 22 май 2007, 22:28
Kesov
К сожалению никак не влияют.... Похоже зазоры уже изрядные... может просто заменой вкладышей можно обойтись??? Пока вал не задрало!!!! А то потом точно перебирать придется!!! Можно насос еще поменять - может износ в насосе или редукционном клапане??? А вкладыши можно поменять не снимая движка! И кольца тоже!!! Капиталка ЛАЙТ????

Добавлено: 22 май 2007, 22:33
Kesov
Да!!! От УОВ может греться!!!! Это важный элемент эффективности энергопреобразования!!! Если поздно УОВ то догорание топлива происходит в выпускном коллекторе!!! И греется изрядно!!! Ну и масло разжижается!!!

Добавлено: 23 май 2007, 09:30
МОРРО
Сдаётся мне что помимо вкладышей надо менять сальники и втулки балансиров... а их без снятия не заменить :mad: Да и насос масляный надо бы посмотреть наверно..
Интересно, я считал что перегрев масла происходит при РАННЕМ УОВ... а оказыватся всё наоборот.. у меня походу как раз ранний - уж больно жёстко дрыгатель работает

Добавлено: 23 май 2007, 09:49
kva
Раннее зажигание вызывает более жесткую работу двигателя,повышенную температуру.
Позднее более мягкую работу,менее выс температуру,увеличенную дымность и худшую тягу.Так что и то и другое плохо если слишком.
Все ты правильно читал.

Добавлено: 23 май 2007, 10:15
МОРРО
вот и я так думаю.. но у меня походу действительно очень раннее зажигание.. если судить по отзывам тех кто разбирается - говорят очень жёстко работает. В прошлом году УОВ мерили сказали, что 11-13 градусов..