вопрос по шайбе-роторе датчика коленвала и штифтам
Добавлено: 18 окт 2018, 18:50
Купил спорта в июне 18 года.6г72,2004 год. Перегонял 1000 км до дома. Как то сразу казался вялым после монтеро-3.8.Ну думаю трешка. Хотя год назад продал паджеро 2 с 12 клапанной трешкой ,так тот при повороте и нажатии газа в букс со свистом уходил,а тут мощней мотор машина легче .При подъезде к дому км 200-300 была жара начали пользоваться кондиционером, был свист ремней и т. п.,вообщем начали плавать обороты и временами глохнуть.
дальше начали искать что да как,поставил лампы недостующие в приборку соответственно загорелся чек.
Диагностики -постоянно ошибки Р0300 множественные пропуски зажигания.
Насос меняли ,свечи,форсунки снимали,мыли,датчик распредвала менял, катализаторы удалили,обманки на лямбды поставили. Все равно все не то. Под нагрузкой вообще не тянет. У меня гараж в доме подземный спуск крутой,заводишь мост подключаешь- до половины подъема доезжаешь и он стоит не едет ,буд-то с коробкой проблемы(кстати автомат но ошибок никаких и жижа нормальная).Звуки в двигателе были неприятные. Заехав на очередную диагностику на днях когда машина вообще стала плохо ехать, тяги вообще нет, в сервис в другом городе в обл. центре которые специализируются на митцу, диагност приговорил провода так как при съеме доступных он их оторвал,и заглянув в грм ремень оказался в трещинах и обсалютно не натянут.
Вообщем решил менять грм ,надеясь на то что причина в растянутом ремне или в том что он перескочил, и будет наконец то мне счастье с авто.
Купил зап части давай разбирать. Вот в чем вопрос данной темы как-такое может быть.
Вопрос первый- шайба датчика,ее метка должна соответствовать метке отлива и метке зубчатой шестерни коленвала?
Снял шкив, шестерню, шайбу датчика обнаружил ,что она покоцаная и нет штифта одного,как я понял сначала что щтифты изначально как-то приклепаны припаяны к шайбе датчика коленвала.
Еду в магазин нахожу ее в наличии,а она без штифтов.Видел и сам на схеме что они отдельно а как их тогда думаю присабачить к шайбе.В итоге вернул ее,потом опять взял ее приехал домой в гараж взял все в руки и офигел.Мои варианты или какие то кулибины примострячили не туда штифты(только зачем),и собрали непонять как.Как понял позже что все отверстия должны соответствовать друг другу и паз под шпонку,В моем же случае все выглядело так что штифты впаяны с завода,но тогда разница по меткам градусов 15-20.Или еще как вариант все срвало с места и потом штифты приварились к пластине шайбе?
Или штифты должны были быть в шестерне а при сборке шайба провернулась и так и запресовали штифты в шайбу и машина ездила долгое время с неправильным зажиганием.
Сейчас все собрал-упорная шайба-роторная шайба-звезда колена.Вставил электрод 2 мм в отверстия,откусил и расплющил .обточил.Правильно сделал?,до завтра пока не собирал -датчик коленвала ухо одно рассыпалось,надо докупить.
дальше начали искать что да как,поставил лампы недостующие в приборку соответственно загорелся чек.
Диагностики -постоянно ошибки Р0300 множественные пропуски зажигания.
Насос меняли ,свечи,форсунки снимали,мыли,датчик распредвала менял, катализаторы удалили,обманки на лямбды поставили. Все равно все не то. Под нагрузкой вообще не тянет. У меня гараж в доме подземный спуск крутой,заводишь мост подключаешь- до половины подъема доезжаешь и он стоит не едет ,буд-то с коробкой проблемы(кстати автомат но ошибок никаких и жижа нормальная).Звуки в двигателе были неприятные. Заехав на очередную диагностику на днях когда машина вообще стала плохо ехать, тяги вообще нет, в сервис в другом городе в обл. центре которые специализируются на митцу, диагност приговорил провода так как при съеме доступных он их оторвал,и заглянув в грм ремень оказался в трещинах и обсалютно не натянут.
Вообщем решил менять грм ,надеясь на то что причина в растянутом ремне или в том что он перескочил, и будет наконец то мне счастье с авто.
Купил зап части давай разбирать. Вот в чем вопрос данной темы как-такое может быть.
Вопрос первый- шайба датчика,ее метка должна соответствовать метке отлива и метке зубчатой шестерни коленвала?
Снял шкив, шестерню, шайбу датчика обнаружил ,что она покоцаная и нет штифта одного,как я понял сначала что щтифты изначально как-то приклепаны припаяны к шайбе датчика коленвала.
Еду в магазин нахожу ее в наличии,а она без штифтов.Видел и сам на схеме что они отдельно а как их тогда думаю присабачить к шайбе.В итоге вернул ее,потом опять взял ее приехал домой в гараж взял все в руки и офигел.Мои варианты или какие то кулибины примострячили не туда штифты(только зачем),и собрали непонять как.Как понял позже что все отверстия должны соответствовать друг другу и паз под шпонку,В моем же случае все выглядело так что штифты впаяны с завода,но тогда разница по меткам градусов 15-20.Или еще как вариант все срвало с места и потом штифты приварились к пластине шайбе?
Или штифты должны были быть в шестерне а при сборке шайба провернулась и так и запресовали штифты в шайбу и машина ездила долгое время с неправильным зажиганием.
Сейчас все собрал-упорная шайба-роторная шайба-звезда колена.Вставил электрод 2 мм в отверстия,откусил и расплющил .обточил.Правильно сделал?,до завтра пока не собирал -датчик коленвала ухо одно рассыпалось,надо докупить.