TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ключ для масл фильтра 6g74 doch
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
aassaa
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ключ для масл фильтра 6g74 doch
Как замена масла - так танцы с бубном....
Кто как "сворачивает" масл 307 фильтр? Зае - ся ужо!!!!
Вчера опять пришлось пришлось пробивать вставлять бородок и откручивать... неудобно! не подлезть!

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Можно взять лист хорошей "драчовой" наждачки, обернуть фильтр и просто попытаться открутить рукой 
Иногда прокатывает, если нет "паука" или иного приспособления.
Иногда прокатывает, если нет "паука" или иного приспособления.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
aassaa
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
наждачкой пробовал но не могу даже захватить путем фильтр, чтобы поднатужиться... цепной и ремневой - тоже не вариант не развернуться им там, снизу тяги трапеции, демпфер, пока сделаешь натяг цепи - крутить уже некуда.. Торцевой ключ тоже мне кажется не подлезет, трещетку не вставишь - места нет. И да у меня пруль, может на лруле удобнее...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Имхо самая офигенная хня. Подлезает везде и хватает "от и до"
Пользую уже лет 25 на разных машинах

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20287
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
минус этой фигни - берет не все фильтры. и тогда приходится чем-то его обкручивать для наращивания толщины.Chumahod писал(а):Имхо самая офигенная хня. Подлезает везде и хватает "от и до"Пользую уже лет 25 на разных машинах
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Мне такие ни разу не попадалисьhc2hunter писал(а):минус этой фигни - берет не все фильтры. и тогда приходится чем-то его обкручивать для наращивания толщины.Chumahod писал(а):Имхо самая офигенная хня. Подлезает везде и хватает "от и до"Пользую уже лет 25 на разных машинах
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Самые обычные. Куча FRAMов и MANNов довольно тонких (~65мм).
Например: https://www.autodoc.ru/man/59/part/ph5317
Его паук берет, но не может сжать, обкручивается кругом. Приходится хоть тряпку толстую накидывать. Хотя сам фильтр классный.
Сам я такие стараюсь не ставить, предпочитаю потолще, но попадаются периодически. Да и дело не в размере, а как он устроен, сколько фильтрующего элемента всунуто, из чего сделан клапан. Бывают огроменные дешманские фильтры типа Japanparts, а внутри бумаги как у 1/2 маленького Фрама...
Например: https://www.autodoc.ru/man/59/part/ph5317
Его паук берет, но не может сжать, обкручивается кругом. Приходится хоть тряпку толстую накидывать. Хотя сам фильтр классный.
Сам я такие стараюсь не ставить, предпочитаю потолще, но попадаются периодически. Да и дело не в размере, а как он устроен, сколько фильтрующего элемента всунуто, из чего сделан клапан. Бывают огроменные дешманские фильтры типа Japanparts, а внутри бумаги как у 1/2 маленького Фрама...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Из интереса промеряю, что захватит мой съёмник. При нынешнем обилии производителей, высока вероятность того, что при внешней схожести эти девайсы отличаются. Мой вобще старый, сделан в немчии и куплен там же, ещё за марки...hc2hunter писал(а):Самые обычные. Куча FRAMов и MANNов довольно тонких (~65мм).
Например: https://www.autodoc.ru/man/59/part/ph5317
Его паук берет, но не может сжать, обкручивается кругом. Приходится хоть тряпку толстую накидывать. Хотя сам фильтр классный.
Сам я такие стараюсь не ставить, предпочитаю потолще, но попадаются периодически. Да и дело не в размере, а как он устроен, сколько фильтрующего элемента всунуто, из чего сделан клапан. Бывают огроменные дешманские фильтры типа Japanparts, а внутри бумаги как у 1/2 маленького Фрама...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21719
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
У мну такой же кетайский (то ли матрикс, то ли ещё какой, не помню), и тоже все фильтры сымаюChumahod писал(а):Из интереса промеряю, что захватит мой съёмник. При нынешнем обилии производителей, высока вероятность того, что при внешней схожести эти девайсы отличаются. Мой вобще старый, сделан в немчии и куплен там же, ещё за марки...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
У меня не знаю старый или нет - куплен лет 8 как назад, но в обычном магазине с ВАЗозапчастями 
Может схалтурили при "копировании" с "оригиналов", а может наоборот ваши - это уже более современные с "работой над ошибками"...
Может схалтурили при "копировании" с "оригиналов", а может наоборот ваши - это уже более современные с "работой над ошибками"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12634
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: ключ для масл фильтра 6g74 doch
Я ж говорю - моему лет 25 минимум!hc2hunter писал(а):У меня не знаю старый или нет - куплен лет 8 как назад, но в обычном магазине с ВАЗозапчастями
Может схалтурили при "копировании" с "оригиналов", а может наоборот ваши - это уже более современные с "работой над ошибками"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
