Страница 1 из 1
Непонятки с двигателем
Добавлено: 15 ноя 2018, 19:07
Вилич
Добрый день! Братцы подскажите, в чем может быть проблема? За несколько дней до поломки, обратил внимание, что при ускорении пропадает мощность, машина идет рывками. Заменил топливный фильтр. Вроде все прекратилось. Утром завел авто и спереди услышал какой громкий звук, потихоньку поехал. Обратил внимание, что на нейтралке прыгают обороты тахометра. Остановился, нажал на педаль газа, обороты не растут и загорелся чек, после чего двигатель заглох. При последующих попытках запуска, движок схватывает и сразу глохнет. Товарищ обратил внимание, что болтается шкив коленвала. Заменили болт коленвала, задающий диск коленвала, метки все проверили. Машина не запускается. Прокачали лягуху , кое как завелась, на ХХ работает ровно, но никак не реагирует на педаль газа, обороты не растут, горит чек. ПОМОГИТЕ советом! А/м Падеро спорт -1, двигатель дизель 4D56. :*HELP*:
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 15 ноя 2018, 19:17
SNOOPER
Так почитайте ошибку, что блоку не нравится.
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 15 ноя 2018, 20:28
Вилич
Спасибо, завтра буду пытаться. Потом отпишусь. Да забыл написать. После того как наконец двигатель запустился и работал на ХХ, тахометр на это не реагировал((((
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 17 ноя 2018, 16:51
Вилич
SNOOPER писал(а):Так почитайте ошибку, что блоку не нравится.
Пришел один "умелец" и без сканера поставил за 2 сек. вердикт:лопнул коленвал!!!!!! Как он так смог???? Развод на деньги? Как проверить?
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 17 ноя 2018, 17:48
SNOOPER
Мотор то стучит, или работает ровно но не реагирует на газульку?
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:40
Вилич
SNOOPER писал(а):Мотор то стучит, или работает ровно но не реагирует на газульку?
Мотор запустили с 10-го раза еле-еле. На холостых не стучит, при нажатии на газульку обороты не набирает, тахометр не реагирует
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 17 ноя 2018, 18:49
SNOOPER
Если не стучит значит колено цело.
Прочитайте ошибку по морганию лампы чек энжин.
Для этого замкните контакт номер 1 на массу, и включите зажигание.
Если чек загорался значит он есть в памяти.
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 17 ноя 2018, 19:40
Вилич
Буду пробовать, спасибо.
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 19 ноя 2018, 19:29
Вилич
Сегодня проверили все метки- все гууд. Разбит паз под шпонку шкива коленвала. купил новый шкив. Завтра поменяю датчик положения коленвала и диагоностик проверит ошибки... Чего ждать .даже боюсь думать((((
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 19 ноя 2018, 19:43
Fox414
Одна из самых распространенных поломок 4д56 го от не соблюдения при ТО порядка сборки по мануалу.
проще можно сказать - само оно не откручивается.
хорошо, что только на шкиве паз разбило. если на КВ, проблем хватили бы больше.
рекомендую проверить на хвостовике КВ люфт вертикальный . новый шкив когда поставите без затяжки , качки быть не должно.
тк если это есть при затяжке болта. шкив будет бить и откручиваться, возможен даже облом хвостовика.
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 19 ноя 2018, 23:39
Вилич
Fox414 писал(а):Одна из самых распространенных поломок 4д56 го от не соблюдения при ТО порядка сборки по мануалу.
проще можно сказать - само оно не откручивается.
хорошо, что только на шкиве паз разбило. если на КВ, проблем хватили бы больше.
рекомендую проверить на хвостовике КВ люфт вертикальный . новый шкив когда поставите без затяжки , качки быть не должно.
тк если это есть при затяжке болта. шкив будет бить и откручиваться, возможен даже облом хвостовика.
Люфта вроде нет. По светлому еще раз гляну)))
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 21 ноя 2018, 17:00
Вилич
SNOOPER писал(а):Если не стучит значит колено цело.
Прочитайте ошибку по морганию лампы чек энжин.
Для этого замкните контакт номер 1 на массу, и включите зажигание.
Если чек загорался значит он есть в памяти.
Всем большое спасибо за отзывы. Проблема разрешилась-полетел датчик положения коленвала. Заменил заодно навесные ремни и шкив и задающий диск коленвала. Завелась с пол пинка, тахометр работает... Все гууд!
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 21 ноя 2018, 19:47
Fox414
хорошо что хорошо закончилось.
шкив тянуть 140 нм повторно 170-190. с четкой фиксацией шкива приспособой а не на передаче.
болт желательно новый. без всяких герметиков-антиоткрутинов
Re: Непонятки с двигателем
Добавлено: 23 ноя 2018, 11:12
Вилич
Fox414 писал(а):хорошо что хорошо закончилось.
шкив тянуть 140 нм повторно 170-190. с четкой фиксацией шкива приспособой а не на передаче.
болт желательно новый. без всяких герметиков-антиоткрутинов
Спасибо, все так и сделал)))). Всем ни гвоздя, ни жезла))))