Страница 1 из 1

Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 16 ноя 2018, 00:20
Jurik-11
Подскажите, как снимаются пластиковые накладки на арки, пороги и двери? Хочу посмотреть состояние кузова под ними (а то ужасов насмотрелся в интернете :) ) и намазать пушсалом, пока не сгнило.
Методом тыка наверное и так бы снял, но хотелось бы сначала подготовится теоретически, чтоб поменьше всяких защелок и прочего сломать :)

И еще внутренние боковины багажника как снимаются? (чтоб в стык арки также пушсала растопить)

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 16 ноя 2018, 03:19
HiTEX
Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 16 ноя 2018, 07:35
Jurik-11
Просто там гниет как правило по-дикому...если еще сильно не разрушено - то можно будет хотя бы остановить в текущем состоянии.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:10
Jurik-11
Кстати, сориентируете, есть ли тут где-то тема или раздел про кузовной ремонт Паджеро 3-4?

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 17 ноя 2018, 01:29
Стёпка
HiTEX писал(а):Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
+1
Интереса ради лезть... :%):

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:31
oleg528
На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 18 ноя 2018, 18:01
hc2hunter
так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 18 ноя 2018, 23:02
paket
hc2hunter писал(а):так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
очень сильно зависит от локации использования автомобиля , например в Московских и Питерских машинах лучше ради интереса пластик не снимать ,так как есть большая вероятность что поставить обратно уже не получится .

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 19 ноя 2018, 00:26
Jurik-11
Стёпка писал(а):+1
Интереса ради лезть...
Антикором намазать заранее, до отгнивания.
Или по-вашему лучше ждать, когда дыры вылезут наружу выше расширителей?
oleg528 писал(а):На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Буду очень рад увидеть идеальное железо :) Но тут, как повезет.
Я думаю лучше это сделать сейчас, чем потом, когда будет так, как у этих владельцев прекрасной паджеро-тройки :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:26
Jurik-11
В общем накладки арок - снял, к счастью состояние почти отличное...Водительское переднее крыло - идеально, пассажирское - с пятном ржавым, но не сквозным. Задние - лишь по самому низу просятся на переварку пару квадратиков по несколько см.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 20 ноя 2018, 23:30
Jurik-11
Не все так гладко - короче, если кто еще не антикорил Паджеро 3 или 4 - снимайте все, чем быстрее. Ато будет автохлам.
При снятии обшивок багажника понял, что там ржавчина изнутри развивается полным ходом...а еще ускоглазые 3,14доры две поролоновых мочалки затолкали в угол, карман бампера - эти мочалки естественно сырые и лишь сырость поддерживают во внутренних пространствах. Карман весь внутри в ржавчине.
Переварил кусочек арки - металл в одном месте отсутствовал, оказалось, что не только внешняя, но и внутренняя арка до дыр, на всем радиусе металл истончен. Постараюсь хотя бы приостановить ржавчину в текущем состоянии.

Кто знает, как можно откинуть заднее 2-ное сидение (пассажирская сторона)? что-то не получается, возможно механизм там неисправен, какими обходными путями можно его снять или опрокинуть?

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 21 ноя 2018, 01:11
Стёпка
Попробуйте поднять кнопку на спинке и не отпуская её, сложить спинку и так же не отпуская кнопку поднять сиденье. :*YES*:

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 21 ноя 2018, 01:13
Jurik-11
ОК, уже вычитал пару вариантов - завтра попробую :)

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:57
Jurik-11
Спасибо, прокатило, сиденье поднялось :)

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 26 ноя 2018, 00:42
Jurik-11
Кстати, расскажите кто знает, какого назначение каждой из 3-х тонких трубок, идущих возле заливной горловины?

Вот, кстати и она, вместе со спрессованной почвой :) 3,14здатая коррозионная стойкость:
1.jpg
2.jpg

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 27 ноя 2018, 07:26
HiTEX
Все они выводят воздух из разных частей бака.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 27 ноя 2018, 11:08
Lenivets
Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки. :)
Клипсы-то поломались или нет?

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 28 ноя 2018, 00:57
Jurik-11
Lenivets писал(а):Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
Хрен с ней с горловиной - она копейки, ее можно заменить.
А вот кузов когда выгнивает - машина становится автохламом, так что арки-пороги в приоритете.
HiTEX писал(а):Все они выводят воздух из разных частей бака.
А если сделать без них, что будет? Ну или одну "воздушную", а остальные две - заглушить?

Кстати, кто тешит себя иллюзиями, что у Паджеро 3 или 4 какая-то хорошая коррозионная стойкость - вот вам фото изнутри со стыка задней арки с брызговиком:
4.jpg
5.jpg
Карман бампера, чуть выше японцы предусмотрительно воткнули 2 мочалки, чтоб сгнило наверняка :) Мочалки выкинуть бы лет 10 назад, но...в общем 1 сторона прогнила до дыры, а вторая - пока живая.
6.jpg
Пока забил, все равно это не видно, просто накрыл антикором (сало+масло), чтоб хотя бы не гнило дальше.

Ужасы с горловиной пока залил временно тем же составом:
7.jpg
Говносборник пластиковый решил пока не ставить.
Когда найду б/у горловину более менее живую либо сварю новую - тогда и доделаю брызговик основательно.
На этой стороне по мелочи переварил арки кусочек.

С другой стороны кусок намного крупнее переварил, ни наружная ни внутренная арка не сохранились:
1.jpg
Тут все сделал с эпоксидным грунтом и закончил мастикой жирной (смесь резино-битумной+сало+масло):
2.jpg
Переднее пассажирское крыло сейчас обследую - состояние крыла-брызговика - нормальное, крыло судя по всему меняли прошлые хозяева после мелкого дтп... прокрашу, промажу - думаю будет ок.
Часть пистонов - сломал, буду новые аналогичные ставить.
Болты половина - лопнули, высверливал.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:19
Lenivets
Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:15
Jurik-11
Lenivets писал(а): Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
Болты - в крепеже, клипсы в любом автомагазине за копейки. С пластиком вообще без проблем, что не идет - выломал нах и заменил. Вот обрывки болтов приходится высверливать - а это морока.

Но ведь можно изнутри снять обшивки багажника - там я ни пистона, ни болта не сломал. Оттуда видно состояние задних арок, оттуда можно выдуть песок и мусор и тудой же задуть маслянистый антикор.

Если нет возможности или времени самому - то лучше отдать туда где антикорят. Ну или ждать пока все полностью снгиет и вваривать строительные швеллера вместо порогов ::-D: