Страница 1 из 1
Система повышения оборотов ХХ при работе кондея...
Добавлено: 23 май 2007, 09:44
МОРРО
Поскольку при включении кондея обороты у меня падают а не повышаются (что ведёт за собой падение давления масла... ) решил разобраться с этой системой.. первое что нашёл - отсутствие даже намёка на трубку на "лягушке" вакуумной.. которая тянет рычаг ТНВД при включении кондея. Вопрос - куда эта трубка должна идти? вроде к эл магнитному клапану.. а от клапана куда?
Добавлено: 23 май 2007, 14:23
МОРРО
Всё становится итнтереснее... оказывается на клапан не приходит напруга... мысли есть у кого на этот счёт?
Добавлено: 23 май 2007, 14:53
Ermakoff
А какие мысли, обрыв видимо где-то... Сам-то клапан живой?
Добавлено: 23 май 2007, 15:20
МОРРО
Ermakoff писал(а):А какие мысли, обрыв видимо где-то... Сам-то клапан живой?
до живости клапана на дошёл )) сразу понял что сначала надо с проводкой разбираться. значально машина моя шла без кондея, потом его предыдущий хозяин поставил в хороше-дерьмовом сервисе видно. т.е. кондей стоит работает, а вот проводку варвары делали... но вопрос в другом, может ли какой предохранитель или ещё чо нить влиять на появления напряжения на этом разъёме?
Добавлено: 23 май 2007, 16:17
Neofeet
МОРРО писал(а):до живости клапана на дошёл )) сразу понял что сначала надо с проводкой разбираться. значально машина моя шла без кондея, потом его предыдущий хозяин поставил в хороше-дерьмовом сервисе видно. т.е. кондей стоит работает, а вот проводку варвары делали... но вопрос в другом, может ли какой предохранитель или ещё чо нить влиять на появления напряжения на этом разъёме?
У меня так (и, думаю, разница может быть в местоположении, но не в принципе):
С вакуумного насоса (генератор) выходит трубочка, поднимающаяся до клапанной крышки, где она раздвояется (уже железная...) - на управление EGR'ом и кондеем. Трубка управления кондеем идет через клапан (у меня пристегнут к проводке и находится прямо над компрессором). Клапан этот в обесточенном состоянии закрыт, а напруга на него подается тогда же, когда и на муфту компрессора
Добавлено: 24 май 2007, 09:15
МОРРО
интересу добавилось ещё.... )) то что я считал клапаном повышения ХХ, при ближайшем рассмотрении оказалось ..... электромагнитными клапанами ЕГР

, соответственно мне стало совершенно плевать, приходит на них напруга или нет.
Думаю алгоритм дейтвий должен быть следующим: беру ваккум - он уже есть, и в магистраль включаю электромагнитный клапан от АВС (она у меня один фиг отключена), контакты клапана, по подсказке Neofeet (спасибо!!), подключу к муфте включения кондея таким образом, что бы клапан открывался вместе с включением муфты... и всё!! вопрос должен быть решён...
Жду критики, дабы избежать ошибок ..

Добавлено: 24 май 2007, 17:48
Neofeet
Все вакуммные магистрали, кроме нужной, заткнуть... ну да наврено и сам сообразишь

Добавлено: 24 май 2007, 17:59
МОРРО
Neofeet писал(а):Все вакуммные магистрали, кроме нужной, заткнуть... ну да наврено и сам сообразишь

Угу... само собой. ))