Форсунки на 4M41
Добавлено: 27 ноя 2018, 12:29
Господа-товарищи, объясните темному,нужны форсунки на 4М41, оригинал - 1465A054,или DENSO,разница есть?
Спасибо!
Спасибо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо,но все равно не понял до конца...Alex_IZA писал(а):Оригинал он и есть денсо, главное про форсунки (id-номера) написано здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
Вложение не открывается (Alex5024 писал(а):Вот еще есть номера форсунок для 4м41 с CR
Добавил)Микки777 писал(а):Вложение не открывается (Alex5024 писал(а):Вот еще есть номера форсунок для 4м41 с CR
Спасибо!Alex5024 писал(а):Добавил)Микки777 писал(а):Вложение не открывается (Alex5024 писал(а):Вот еще есть номера форсунок для 4м41 с CR
Хм, показывайте фото ваших форсунок: вид сверху наМикки777 писал(а):Спасибо,но все равно не понял до конца...Alex_IZA писал(а):Оригинал он и есть денсо, главное про форсунки (id-номера) написано здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
Смотрю на свою форсу,номер начинается на 91..
Это на одной,на второй номер вообще начинается на 00 ...((((
Alex_IZA писал(а):Хм, показывайте фото ваших форсунок: вид сверху наМикки777 писал(а):Спасибо,но все равно не понял до конца...Alex_IZA писал(а):Оригинал он и есть денсо, главное про форсунки (id-номера) написано здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=134474
Смотрю на свою форсу,номер начинается на 91..
Это на одной,на второй номер вообще начинается на 00 ...((((
разъём, с которого управляется форсунка.
Приветствую, а что так дорого? Это за одну форсунку цена? Если да, то я брал здесь(не реклама). По 16-17тр за штуку, щас наверно чуть дороже. http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... mmon_rail/Т.е., - если первые две цифры совпадают с моими - можно брать?
Неохота платить 28 за упаковку....
Привет!den1ska писал(а):Приветствую, а что так дорого? Это за одну форсунку цена? Если да, то я брал здесь(не реклама). По 16-17тр за штуку, щас наверно чуть дороже. http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ ... mmon_rail/Т.е., - если первые две цифры совпадают с моими - можно брать?
Неохота платить 28 за упаковку....
Это как бы не того форсунка, не могу сказать что за id начинающийся с 00... Что-то не то у вас стоит в виде форсунки.Микки777 писал(а):то на одной,на второй номер вообще начинается на 00 ...((((
Это точно П4. Российский. Других фото нет,но они все начинаются с 91... Год назад ремонтировал их у одного деятеля....Alex_IZA писал(а): Это точно двигатель с П4 common rail? Паджерик куплен через российского дилера или ввезен: араб, японец итд?
Можно фото других форсунок, где первые цифры видно разборчивее? Интересно глняуть сканером: какие номера прописаны в блоке управления двигателем...
Это как бы не того форсунка, не могу сказать что за id начинающийся с 00... Что-то не то у вас стоит в виде форсунки.Микки777 писал(а):то на одной,на второй номер вообще начинается на 00 ...((((
Так все и было ... Были коды,прописывали..Alex_IZA писал(а):SNOOPER, говорил, что есть нека контора, которая умеет. По крайней мере ему понравилось, то как она их ремонтировала.
PS: Только, после ремонта, на кадлуб форсунку должны дать новый идентификационный КОД, который надо прописать в блок управления двигателем.
Ремонт форсунок, это ремонт топливной. А это: съем и промывка т/бака и горловины, промывка магистралей, промывка рампы, замена т/фильтра, ремонт/ТО ТНВД. И после этого чистая солярка каждый день. Если этого не сделать, менять или ремонтировать можно каждую неделю. В топливном контуре, с большой скоростью и с давлением больше тонны, движутся микрочастицы размерностью менее 35 микрон (более должен ловить фильтр), а это "гидроабразивная резка металла"...Микки777 писал(а):Поменял две на новые сейчас,но все равно дымит,собака. Ну хоть заводится стал ))
П.С. Есть смысл их ремонтить? Или опять - деньги на ветер ? ))