Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно
Добавлено: 27 ноя 2018, 14:51
Приветствую всех!
Пять лет назад я приобрел дизельный Паджеро 3 2005 года. Откатал на нём более 250 тыс км и мой путь продолжается.
За это время было много чего сломано и отремонтировано. По сути за эти годы все проблемы были решены, кроме той одной, что досталась мне с момента покупки авто :
Машина тупит и каждый раз ведет себя по-новому после перезапуска двигателя.
Можно выделить три состояния автомобиля:
Первое. Очень грустное
Завожу движок и такое ощущение что лошадей 100 из-под капота куда-то разбежались. Педаль приходится постоянно держать чтобы машина ехала. Движок ревет, а динамики нет никакой. Стою в пробке, хочу проехать вперёд, жму педаль, машина ревёт, но не спешит трогаться с места. Еще поддаю газку и тачка начинает передвигаться. На трассе на обгонах стрелка зависает, динамики нет вообще. Ездить становится просто мучением и хочется остановиться где-нибудь на обочине и бежать в лес подальше от этого инвалида.
Такое бывает где -то 3-4 раза в месяц (на машине езжу каждый день). Лечится перезапуском двигателя. Далее после перезапуска будет либо состояние два, либо состояние три
Второе. Обыденно грустное
Завожу двигатель, машина едет, но как-то вяло. В горку идёт тяжело. Жму педаль, двиг ревёт и машина очень медленно разгоняется. Обычно грустное повседневное поведение. Около 20 дней в месяц. Езжу часто между Казанью и Самарой и расход по трассе кстати меньше 12л у меня никогда не был. Резина штатная. Также заметил, что накат машины в таком состоянии достаточно посредственный. Разгоняемся до 100км, отпускаем педаль и машина начинает как будто тормозить двигателем. Да и вообще ощущение, что машина двигается в напряг. Также у этого состояния автомобиля есть вариант, где она едет чуточку порезвее, но я не готов выделять его в отдельный абзац.
Третье. Топ модель
Завожу двигатель и ВАУ!!
Это тачка моей мечты. Быстрая, отзывчивая. На трассе я король кикдаунов! Нога чуть прикасается к педали и машинка едет. Расход на трассе получается на литра два меньше за счёт того, что я мало подгазовываю. Машина идёт накатом ГОРАЗДО больше.
Покатался у соседа на Паджеро 4 2007 года с 165 силами. Так вот, по ощущениям- моя машина в третьем состоянии –вылитый П4!
Таких праздников в месяц у меня бывает 1-2 раза в месяц.
Вчера завёл машину и понял-вот ОНО! Ехал по трассе 300км без остановки и нарадоваться не мог. Потом пришлось заглушить двигатель. После запуска, я понял про пришло повседневное состояние номер два. Обидно до слёз.
Вот что было сделано за 5 лет и проблему не решило:
Топливная:
Тнвд делался два раза (таким образом я ездил на трех разных тнвд на своей машине)
Все данные по МУТ-3 в норме и соответствуют показаниям нового тнвд. Ошибок нет.
На тнвд ставились новые датчики холла(коленвал). (2 шт оригинал. Основной и вспомогательный)
Форсунки менялись два раза (оригинал зексель)
Топливные фильтры меняю каждые 7000км
Новый бак/новая горловина
Вентиляция бака функционирует отлично
Стоит сепаратор
Воздуха в топливной нет
Заправки, разумеется, тоже меняю
Впуск/выпуск
Катализатор отсутствует
Датчик буста новый, трубочка и фильтрик чистый (пробовал ставить буст сенсоры с других П3- тоже самое)
Впускной коллектор снимался и чистился до блеска
Егр полностью удален из системы
Турбина новый оригинал. Шток заслонки не клинит
Интеркулер промытый, без дыр
Трубки дроссельной подключены правильно, на всякий случай купил новый ориг блок клапанов и поменял
Двигатель
По диагностике –ошибок нет
Замена масла каждые 7000км
Компрессия близкая к заводской
Гбц менялась дважды вместе с клапанами (все оригинал)
Замена ГРМ со всеми башмаками и звездами
На время капиталки моего двигла- мне был поставлен другой двигатель 4m41 (гбц +блок, а всё навесное моё) на котором я откатал месяц. Никаких изменений я не почувствовал. Всё те же три состояния
Тормозная/ ходовка
Тормозные диски менял три/четыре раза
Сколько менял колодки- сбился со счета
Полное обслуживание суппортов два раза в год. Ничего не клинит 100% Температуру дисков замерял пирометром.
Все рычаги оригинал, сход-развал делается, сайленты живые
Масла в мостах и раздатке меняются по регламенту
АКПП
Замена масла каждые 50 тыс с оригинальным фильтром и полной заменой путем вымещения старого масла
Ошибок и каких-либо отклонений по показаниям акпп не было найдено
Проводился стал-тест, который показал, что моя акпп бодрячком
Электрика:
Новые АКБ 2 шт Бош/Варта. Менял 2 раза
Свечи накала работают исправно. Меня 2 раза
Генератор после переборки. Замена щёток, вала и диодного моста
В ЭБУ стоит самая последняя прошивка (убирает ошибку 49 по бусту)
Проверялся датчик электронной педали, который показал ,что ее показания в норме
Ездили на машине с подключенным Мутом чтобы найти хоть какие-нибудь отклонения, но так их и не нашли.
Машину я очень люблю и настроен решительно найти причину этой проблемы. Пока что в голове крутятся какие-то ассоциации именно по части электрики. Т.е. возможно виноват какой -то датчик, который периодически глючит, но отловить его нереально. Или как вариант- попробовать решить проблему методом перебора.Возникает вопрос: какие датчики срабатывают при повороте ключа?
Буду благодарен любой информации, которая хоть как-то поможет мне решить эту старую проблему.
Пять лет назад я приобрел дизельный Паджеро 3 2005 года. Откатал на нём более 250 тыс км и мой путь продолжается.
За это время было много чего сломано и отремонтировано. По сути за эти годы все проблемы были решены, кроме той одной, что досталась мне с момента покупки авто :
Машина тупит и каждый раз ведет себя по-новому после перезапуска двигателя.
Можно выделить три состояния автомобиля:
Первое. Очень грустное
Завожу движок и такое ощущение что лошадей 100 из-под капота куда-то разбежались. Педаль приходится постоянно держать чтобы машина ехала. Движок ревет, а динамики нет никакой. Стою в пробке, хочу проехать вперёд, жму педаль, машина ревёт, но не спешит трогаться с места. Еще поддаю газку и тачка начинает передвигаться. На трассе на обгонах стрелка зависает, динамики нет вообще. Ездить становится просто мучением и хочется остановиться где-нибудь на обочине и бежать в лес подальше от этого инвалида.
Такое бывает где -то 3-4 раза в месяц (на машине езжу каждый день). Лечится перезапуском двигателя. Далее после перезапуска будет либо состояние два, либо состояние три
Второе. Обыденно грустное
Завожу двигатель, машина едет, но как-то вяло. В горку идёт тяжело. Жму педаль, двиг ревёт и машина очень медленно разгоняется. Обычно грустное повседневное поведение. Около 20 дней в месяц. Езжу часто между Казанью и Самарой и расход по трассе кстати меньше 12л у меня никогда не был. Резина штатная. Также заметил, что накат машины в таком состоянии достаточно посредственный. Разгоняемся до 100км, отпускаем педаль и машина начинает как будто тормозить двигателем. Да и вообще ощущение, что машина двигается в напряг. Также у этого состояния автомобиля есть вариант, где она едет чуточку порезвее, но я не готов выделять его в отдельный абзац.
Третье. Топ модель
Завожу двигатель и ВАУ!!
Это тачка моей мечты. Быстрая, отзывчивая. На трассе я король кикдаунов! Нога чуть прикасается к педали и машинка едет. Расход на трассе получается на литра два меньше за счёт того, что я мало подгазовываю. Машина идёт накатом ГОРАЗДО больше.
Покатался у соседа на Паджеро 4 2007 года с 165 силами. Так вот, по ощущениям- моя машина в третьем состоянии –вылитый П4!
Таких праздников в месяц у меня бывает 1-2 раза в месяц.
Вчера завёл машину и понял-вот ОНО! Ехал по трассе 300км без остановки и нарадоваться не мог. Потом пришлось заглушить двигатель. После запуска, я понял про пришло повседневное состояние номер два. Обидно до слёз.
Вот что было сделано за 5 лет и проблему не решило:
Топливная:
Тнвд делался два раза (таким образом я ездил на трех разных тнвд на своей машине)
Все данные по МУТ-3 в норме и соответствуют показаниям нового тнвд. Ошибок нет.
На тнвд ставились новые датчики холла(коленвал). (2 шт оригинал. Основной и вспомогательный)
Форсунки менялись два раза (оригинал зексель)
Топливные фильтры меняю каждые 7000км
Новый бак/новая горловина
Вентиляция бака функционирует отлично
Стоит сепаратор
Воздуха в топливной нет
Заправки, разумеется, тоже меняю
Впуск/выпуск
Катализатор отсутствует
Датчик буста новый, трубочка и фильтрик чистый (пробовал ставить буст сенсоры с других П3- тоже самое)
Впускной коллектор снимался и чистился до блеска
Егр полностью удален из системы
Турбина новый оригинал. Шток заслонки не клинит
Интеркулер промытый, без дыр
Трубки дроссельной подключены правильно, на всякий случай купил новый ориг блок клапанов и поменял
Двигатель
По диагностике –ошибок нет
Замена масла каждые 7000км
Компрессия близкая к заводской
Гбц менялась дважды вместе с клапанами (все оригинал)
Замена ГРМ со всеми башмаками и звездами
На время капиталки моего двигла- мне был поставлен другой двигатель 4m41 (гбц +блок, а всё навесное моё) на котором я откатал месяц. Никаких изменений я не почувствовал. Всё те же три состояния
Тормозная/ ходовка
Тормозные диски менял три/четыре раза
Сколько менял колодки- сбился со счета
Полное обслуживание суппортов два раза в год. Ничего не клинит 100% Температуру дисков замерял пирометром.
Все рычаги оригинал, сход-развал делается, сайленты живые
Масла в мостах и раздатке меняются по регламенту
АКПП
Замена масла каждые 50 тыс с оригинальным фильтром и полной заменой путем вымещения старого масла
Ошибок и каких-либо отклонений по показаниям акпп не было найдено
Проводился стал-тест, который показал, что моя акпп бодрячком
Электрика:
Новые АКБ 2 шт Бош/Варта. Менял 2 раза
Свечи накала работают исправно. Меня 2 раза
Генератор после переборки. Замена щёток, вала и диодного моста
В ЭБУ стоит самая последняя прошивка (убирает ошибку 49 по бусту)
Проверялся датчик электронной педали, который показал ,что ее показания в норме
Ездили на машине с подключенным Мутом чтобы найти хоть какие-нибудь отклонения, но так их и не нашли.
Машину я очень люблю и настроен решительно найти причину этой проблемы. Пока что в голове крутятся какие-то ассоциации именно по части электрики. Т.е. возможно виноват какой -то датчик, который периодически глючит, но отловить его нереально. Или как вариант- попробовать решить проблему методом перебора.Возникает вопрос: какие датчики срабатывают при повороте ключа?
Буду благодарен любой информации, которая хоть как-то поможет мне решить эту старую проблему.