Страница 1 из 3
Лифт подвески!
Добавлено: 23 май 2007, 12:41
Vanoff
Вобщем после долгих размышлений, 33" колес и 3" бодилифта,

подошел я к раскрытию темы по подвеске...Сейчас все штатное,

аморты с регулировкой жесткости прекоасно работают, демпфера нет, но необходимости в его не убедился, хотя мешу регулярно и даже в прошедшую субботу вне зачета махнул на призыве по дедовской трассе...
Кое-кто с каширки

конечно опять съязвит...заранее прошу сдерживаться...Аркаша...
ВОБЩЕМ СУТЬ ВОПРОСА1
КАКУЮ ПОДВЕСКУ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ (ЕСТЕСНО КОМПЛЕКТ) и где?торсионы,аморты,демпфер,пружины.
Нужен максимальный лифт (см.4), надежность к нагрузкам,жесткость...
Добавлено: 23 май 2007, 13:22
Якут
Да возьми добинсон.
4 аморта - 12тр
2 пружины - 6 тр
усиленные торсионы - 9тр
демпфер - 3тр
+работы тыщ на 6.
вот здесь например
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d=dobinson
Добавлено: 23 май 2007, 13:25
DJTopor
У Лелика стоял добинсон, один прыжок и добинсон (передний) превратился в каябу-мономакс

Добавлено: 23 май 2007, 13:27
Vanoff
Якут
Смотрел тут
http://www.dobinson.ru...
Я моб. твой прое....л.
Какой лифт дает добинсон?????????????
Добавлено: 23 май 2007, 13:27
Vanoff
DJTopor
А ты еще не морочился?
Добавлено: 23 май 2007, 13:53
DJTopor
vanoff писал(а):А ты еще не морочился?
а я и не собираюсь
торсионы завернул
на зад усиленные пружины
бодилифт
аморты каяба-маномакс
... и все пучком
Добавлено: 23 май 2007, 14:11
Vanoff
DJTopor писал(а):торсионы завернул
Скачек и лопнут..
А каяба какта

Добавлено: 23 май 2007, 14:12
DJTopor
vanoff писал(а):Скачек и лопнут..
Я уже заколебался прыгать...
Каяба - МОНОМАКС! Мега, мне очень нравится!
Добавлено: 23 май 2007, 14:17
Vanoff
DJTopor
Подвеской на солько поднял?
Добавлено: 23 май 2007, 14:21
DJTopor
vanoff писал(а):Подвеской на солько поднял?
где то 4-5 см
Добавлено: 23 май 2007, 14:23
Alex_DFG
DJTopor писал(а):vanoff писал(а):А ты еще не морочился?
а я и не собираюсь
торсионы завернул
на зад усиленные пружины
бодилифт
аморты каяба-маномакс
... и все пучком
И у меня все штатное
Ну да, спереди уже "омлет Ранчо", сзади газу уж нет, ну так это за 3 года...А торсионы родные, вполне хорошие торсионы.
Добавлено: 23 май 2007, 14:29
DJTopor
Сань, просто пружины родные просели, я внутрь вставлял пружины от оки, но они падлы постоянно ломаются
Аморты просто все кончились....
Торсионы менять не собираюсь
Добавлено: 23 май 2007, 14:39
Vanoff
Парни Вы конкретно посоветуйте че мутить....Омлет брать или конкретно чьи-нибудь!
DJTopor писал(а):где то 4-5 см
- это анрил какойта...на штате max 3 см...

торсионы подкрутишь....
Alex_DFG
Alex_DFG писал(а):сзади газу уж нет, ну так это за 3 года
я те свои отдам как определюсь...
Добавлено: 23 май 2007, 14:53
Alex_DFG
vanoff писал(а):..Омлет брать или конкретно чьи-нибудь!...
"Омлет Ранчо" - разбитые в хлам амортизаторы Rancho (с) Цитатник ТАО(б)
vanoff писал(а):..я те свои отдам как определюсь...
Э-э нет,...я к Газелевской Плазе приучен....все ж жестче любого добинсона
Добавлено: 23 май 2007, 16:05
Vanoff
Эх....так мне никто внитного ответа и не дал...существует ли нормальный лифтованный комплект для подвески...

Добавлено: 23 май 2007, 17:12
Якут
Чем тебе добинсон не нормальный???
По поводу убитого после прыжка аморта, так это слава богу что только аморт убился, может это заслуга как раз аморта.
Добавлено: 23 май 2007, 17:28
Alex_DFG
vanoff писал(а):Эх....так мне никто внитного ответа и не дал...существует ли нормальный лифтованный комплект для подвески...

Не парься, на самом деле. Нормального кита нет.
Если у тебя подвеска убита, ставь просто новую. Неважно, добинсон, оригинал или еще что. Подзатяни торсионы и езди.
Очень скоро ты поймешь, что помимо подвески вмешательства потребует еще другие узлы. Когда ты их модернизируешь, ты поймешь, что ТЛК70 или УАЗ едет все равно лучше, как к паджере добинсон ни прилаживай. Но так как , прежде чем это поймешь, вложишь много денег и труда, то из самолюбия будешь всем говорить, что паджера-рулез, фсехпарвет. А сам будешь по ночам мечтать о мостовой дизельной машине. Это я про оффроад. Если по проселку с ветерком прохватить, то все по-другому. Тогда и вправду паджеро-рулез. Тогда лебедка и МТ зачем?
Добавлено: 23 май 2007, 18:25
Monterorider
O как. Выходят пажерики годятся только по проселку прохватить. Мне кажется это уж немного перебор. Несомненно всегда найдется нечто более проходимое, более совершенное, этакое эльдорадо за горизонтом, едещ а оно не приближается. IMHO Пажерик не суперпроходимец, но если ограничить (причем весьм широко) задачи поставленные перед ним, учитывая отменную надежность, крепкость, достаточную бюджетность и пр, некоторое колличество бездорожья таки можно покорить и удовольствия получить. Может даже лебедка пригодится. Бывают ведь и переходные состояния, немножко проселка, немножко оффроад, немножко асфальта. Мы же не о триале говорим.
Добавлено: 23 май 2007, 18:28
Vanoff
Ну во-первых!...Штатный кит есть и я его найду..хотябы воттакой...

Хотя такой лифт мне не нужен...100мм.по моим прикидам - предел.
Паджеро это самый лучший экспедиционник и то , что тюнинг по этой марке развит слабо еще ничего не значит...
Идем дальше ТЛК70 возможно и поедет.....если его подготовить нормально(что конечно проще и дешевле чем с паджерой)ЭТИ МАШИНЫ ЦЕНЯТСЯ ПОЖАЛУЙ ТОЛЬКО У НАС И У АРАБОВ...в первом случае из-за ограниченности кругозора- (джипы мы узнали толком лет 15 назад), а вторым, для езды по пескам в качестве маршрутки...- дубовый вариант...Кстати полиция и в Египте и в Эмиратах предпочитает Паджер...На 70 я катался и тут и там...УАЗ...чтож..если УАЗ едет то напиши на завод изготовитель, будут крайне благодарены..-машинах на этих не ездят...их убивают..как и черков...потаму что всем понятно, что эта машина не на долго...
Трофейное движение в России образовалось сравнительно недавно и приоритеты по внедорожникам скорее были навеяны из картинок зарубежных журналов..Поэтому у нас и складывают порой легенды о бесподобной проходимости Ленд Роверов и 70ток...В Штатах, где направление офф-роуда развито на много серьезней чем у нас об этих машинах вообще не разговаривают....Так, что потдаваться всеобщему мнению дилетантов-троферистофф не стоит...Посмотри на Паджер...которые катаются практически все без существенного тюнинга...наравне с табуретами...конечно...в стандарте рядом с ними они не едут..,но поставь их рядом в стандарте...Паджеро уедет и от ТЛК и Ровера.Что там есть в стандарте...устаревшая раздатка против супер-селекта, пустой задний мост против жесткой блокировки....Конечно из "самолюбия" и прочего ты будешь со мной спорить..., но ответить серьезно врядтли...
Да и еще...На дизелях я ездил...в чстности на Патруле...через 1,5 года продал...У меня был 4.2 96 г.в....может по грязи и едет...по трассе никакой...+ наша соляра....И уж по ночам мечтать по таким

АМ..Не стану...Я на внедорожниках с 98 года..и перепробывал разных...остановившись на Паджеро понял, что для меня это идеальный проходимец...А тема ПРОТО - там где нужен супер лифт...уже из других дорожных параграфов...
Добавлено: 23 май 2007, 18:28
Monterorider
Если по теме. Какую задачу перед лифтом ставишь? Просто повыше, зачем?. Спереди то всеравно торсионы, выше отбойников не поднимешь, а ход потеряешь, закрути, не сломаются, назад пружины. Но зачем еще подниматься над 70мм бодилифтом не понимаю. Лучше копи на 35е колеса и замени ГП на 4.9.