Страница 1 из 1

принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 18:02
alex-atom
всем привет! пишу по причине приобретения автомобиля. ни когда (почему то) не смотрел в сторону паджериков. друг брал для продажи, попросил помочь перегнать. всего за каких то 900 км я в него успел влюбиться. и после не долгих раздумий решил забрать себе.
обычно перед покупкой очередного авто перечитаю много форумов и отзывов, в этот раз можно сказать взял не глядя. за месяц владения появилось куча вопросов, на которые, как я понял смогут ответить только те кто общался с этими авто лично. поэтому очень надеюсь на вашу помощь. начну с самых важных:
1. датчик абсолютного давления.
пока среднесуточная температура не опустилась ниже нуля, проблем не было( или не замечал). теперь понимаю что ДАД мертвый (на хх 70-75) нашел самый бюджетный за 2600, стоит ли брать( оригинал 17000)
2. масложёр.
расход примерно 1л/1000км. многие спецы говорят, что бы забил и смирился т.к. машина не новая. по их прогнозам-маслосъёмные.
3. подтекает один из задних суппортов.
стоит ли менять полностью суппорт (на данном ресурсе имеются восстановленные и доработанные варианты) или стоит разобрать и глянуть причину и возможно обойтись ремкомплектом?
4. супер селект или парт тайм
пересмотрел основные различия между этими системами, остановился на том что у меня сс, почему то нед надписи на панеле приборов super select и нет кнопки блокировки задней оси r/d lock
это основные и самые наболевшие вопросы.
всем заранее спасибо за ваши ответы, мысли и предположения

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 18:47
Владимир Михайлович
По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 19:47
alex-atom
Владимир Михайлович писал(а):По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.
думал что у всех сс есть блок. спасибо гляну

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 20:24
oasys
Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 20:32
Владимир Михайлович
Для меня польза блокировки несомненна. Точнее, для тх ситуаций, где мне приходилось ездить.
Жить то можно и без блокировки, но кайфовать от ее наличия...

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 20:33
мах578
oasys писал(а):Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
еп-ть, ты 4-ку с 2-кой не равняй, савсем другой авто и антибуксы и др. помошников там НЕТ. А з. лока реально помогает.

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 29 ноя 2018, 20:41
мах578
по маслу- смотри и меняй прокладки/сальники голов(особенно клап. крышек, свеч. колодцев, зад заглушек) у меня через них масло уходило, когда менял некоторые в руках рассыпались. По СС- 4-ре положения КР, ПТ-3-ри. Добро пожаловать в секту.

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 30 ноя 2018, 09:52
Тимурыч
Добро пожаловать в мир любителей Паджеро!

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 30 ноя 2018, 12:40
SELENGER
Велком !

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 01 дек 2018, 13:22
genryg
С таким расходом масла как-раз не надо никогда его менять, само меняется)) Очень удобно. Только фильтр обновляй каждые пять тысяч

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 01 дек 2018, 21:34
Семицветик
Велком, в тесные ряды! :*VICTORY*:

Re: принимайте в тесные ряды

Добавлено: 07 дек 2018, 16:45
alex-atom
спасибо за радушный прием!
в продолжение вопроса по ДАДу.
пришёл новый датчик, а проблемы остались старые.
так же плавают обороты и плохо заводится, на холодную холостые 600-700, при включении скорости падают до 500. при диагностике вылазила одна ошибка по ДАДу, сейчас ошибок не показывае хотя чек иногда загорается.
датчик хх чистый, генератор нормально выдает, внутрибортовая цепь и другие датчике в норме по диагностике.
может кто что подскажет в каком направлении копать дальше