Никто не менял патрон лампы стоп-сигнала ?
Добавлено: 23 май 2007, 16:54
Поехал вчера вечером в магазин. Не успел отъехат от дома - звонит жена и говорит что правый стопарь не пашет. Стал разбираться ... поменял лампу - не горит ... достал тестер и ... и тут обнаружил что контакт в патроне для стопаря оплавился и втопился в пластик, то есть лампа с ним просто не контачит, при этом контакт габарита - в порядке.
Вспомнил что была такая проблема с другим стопарем, в Анкаре (на Бауманской) тоже сказали что оплавился патрон, типа починили/заменили (не помню что сказали) ... Полез посмотреть "на что" заменили и просто ругнулся - оказывается мастер просто срезал оплавившийся пластик вокруг контакта, а так как контакт утопился не так сильно - то помогло ... В итоге пришлось откусить лапку у предохранителя и вырезать маленький кружок чтобы сделать проставку между контактом лампы и патроном.
Так как оставлять в таком состоянии не хочется вопросы - где можно достать сам патрон ? На разборах такая мелочь бывает ? Какая может быть причина что плавятся именно стопари ?
P.S. Покупать два задних фонаря в сборе не тема
)))
Вспомнил что была такая проблема с другим стопарем, в Анкаре (на Бауманской) тоже сказали что оплавился патрон, типа починили/заменили (не помню что сказали) ... Полез посмотреть "на что" заменили и просто ругнулся - оказывается мастер просто срезал оплавившийся пластик вокруг контакта, а так как контакт утопился не так сильно - то помогло ... В итоге пришлось откусить лапку у предохранителя и вырезать маленький кружок чтобы сделать проставку между контактом лампы и патроном.
Так как оставлять в таком состоянии не хочется вопросы - где можно достать сам патрон ? На разборах такая мелочь бывает ? Какая может быть причина что плавятся именно стопари ?
P.S. Покупать два задних фонаря в сборе не тема
