Страница 1 из 1

Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 11 дек 2018, 12:09
GoldFish
Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.

Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.

Что за глюк такой?

МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 11 дек 2018, 12:19
SmoAG
Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 13 дек 2018, 12:16
GoldFish
SmoAG писал(а):Ингибитор требует внимания, любви и смазки;)
Да, спасибо. Почистили и выставили ингибитор. Все ОК.
Кстати может показалось, но коробка вроде как-то адевкатнее стала работать

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 13 дек 2018, 13:00
hc2hunter
Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше! ::-D:

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 13 дек 2018, 13:57
GoldFish
hc2hunter писал(а):Это ты еще машину не помыл...
...она после этого сразу едет лучше! ::-D:
Не ну помыть это всем известно :;-):

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 12 фев 2019, 23:49
Стёпка
GoldFish писал(а): 11 дек 2018, 12:09 Машина простояла несколько дней. Задняя включилась норм, при включении драйва одновременно загорелась нейтраль и драйв, подергал рычагом парк и драйв вообще перестали включатся. Лампочки не загораются,в положении рычага парк (лампочка не горит) стартер не крутит.

Еще подергал рычаг, покрутил замок мультилока драйв кое как включился. До работы доехал (коробка работает норм), подергал рычаг - все включается.

Что за глюк такой?

МПВ3 3.8 араб с 5тиступкой
На утро, после проезда по сугробам рычаг акпп переключился очень туго и без характерных щелчков.
Передачи переключались как обычно. Вечером у работы завелась, задний ход включился, а вперёд только вместе с нейтральной. В итоге после одного раза заглушил / завёл, больше не завелась.
Вопрос : что я сломал?! :*WALL*:
Тот самый Ингибитор?
...
Просто никто не писал про то, что туго переключается :*SCRATCH*:
Снег на утро :
DSC_1263.JPG
...добавлю ссылочку, пусть будет :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=135893 :*YES*:

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 13 фев 2019, 08:32
SmoAG
Думаю вы ни чего не сломали, просто нагребли снега под брюхо авто, когда он растаял просто задил контакты и потом обмерз. Попробуйте сначало снять и почистить позиционер, потом верно установить.

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 13 фев 2019, 09:09
hc2hunter
Стёпка писал(а): 12 фев 2019, 23:49 Снег на утро :
DSC_1263.JPG
ингибитор с другой стороны.
но дело явно в нем.

Re: Глюк переключения рычага автомата

Добавлено: 14 фев 2019, 09:20
Стёпка
Спасибо! Да, в нём. Разобрался.
Уехал своим ходом : ставим на N, ложимся по машину, пшикаем ВДшкой и ключиком на 14 поворачиваем регулировочную гайку на том самом рычаге ингибитора.
Запускаем двигатель на N, переключаем селектор акпп на D и уезжаем на более удобное место для последующего ремонта.