Дым при старте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Дым при старте

Сообщение Joni »

Всем привет вот собственно это и есть вопрос. При старте даже если педаль не в пол
наблюдаю за собой вспышку черного дыма, когда обороты подымаются ближе к 2000 дым пропадает совсем , и больше не наблюдается. Некоторые знакомые дизелисты говорят что типа это норма из-за нашей соляры , хотя у моего товарища есть паджерик полное противоречие словам этих дезилистов , дыма не наблюдается совсем , может это от какой-нибуддь навороченной тонкой настройки ТНВД подскажите плиз если кто чего знает.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Вот и уменя тоже, но не при старте, а когда в автомате скорость переключается, идет такой как бы выхлоп, а потом нормально?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня один спец, поюхав под хвостом, сказал, что ТНВД немножко богатит - выхлоп слишком пахнет солярой.
М.б,, у вас тоже надо понюхать :lol: ?
А еще возможно задымление при недостаточно прогретом двигателе (из-за неполадок термостата, например).
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Да я пробовал убовлял топливо если его совсем задовить дыма нет как и тыги чють добавлю старт нормальный но и дым или я просто золотую середину ни как не найду?
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

В принципе у меня это только когда педаль в полик, с перекрестка в поную топку. А так если плавненько, то и нет ни чего. Да и пусть дымит слегка когда в полик, а то еще тяга уменьшиться! :P
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

В принципе у меня это только когда педаль в полик
Ну дык! Как тогда без дыму-то!
Тем более что при <2000 турбинка еще на успевает раскрутиться, и поэтому двигателю не хватает воздуху - отсюда неполное сгорание топлива с сажей и вонью из-под хвоста.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Ну у меня если при старте педаль в пол пучек реальнуй если плавно то не очень много он как-бы по земле стелится
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

А где этот воздух взять пока тубина не работат??????????????????????????????7 :twisted:
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Как-то тут все субъективно...
Не очень много - это как??..
В принципе, под нормальной нагрузкой и оборотах 2-2,5 дыма быть не должно.
М.Б., проверить турбинку и (особенно) регулятор?
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Да на этих оборотах дыма и нет тока с места при резком ускорении об где-то 1500 1700
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

ТОгда забей.
Или найди другую неисправность :lol:
Вот у меня сегодня вдруг стопорное кольцо с вала привода колеса слетело... Ищу теперь новое.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Не ну у тебя криминал у меня тфу-тфу тока этот косяк посто хочется чтоб все Ок было.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

JONI купи паджеро с электронным управлением тнвд (примерно с 97 года выпуска) дымить вабще не будет. У брата Делика с мотором 4м40 с тнвд с эл. упр. вабще дыма нет.
А для чисто механического тнвд выброс дыма при резком старте и переключениях передач (при работе на переходных режимах, можно почитать в теории ДВС) нормальное явление, так что не грузись, тем более, что машина то не новая.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Да в принципе я не сильно гружусь просто у моего товарища пыжик 93 г 4м40 естественно с механическим тнвд дыма вовсе нет , я вот и подумал , а почему и мне-бы так не сделать , и просто хочется выслушать мнение других паджероводцев , кто что скажет за что всем заранее огромное спасибочто не оставили сообщение без внимания.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»