Дым при старте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Дым при старте
Всем привет вот собственно это и есть вопрос. При старте даже если педаль не в пол
наблюдаю за собой вспышку черного дыма, когда обороты подымаются ближе к 2000 дым пропадает совсем , и больше не наблюдается. Некоторые знакомые дизелисты говорят что типа это норма из-за нашей соляры , хотя у моего товарища есть паджерик полное противоречие словам этих дезилистов , дыма не наблюдается совсем , может это от какой-нибуддь навороченной тонкой настройки ТНВД подскажите плиз если кто чего знает.
наблюдаю за собой вспышку черного дыма, когда обороты подымаются ближе к 2000 дым пропадает совсем , и больше не наблюдается. Некоторые знакомые дизелисты говорят что типа это норма из-за нашей соляры , хотя у моего товарища есть паджерик полное противоречие словам этих дезилистов , дыма не наблюдается совсем , может это от какой-нибуддь навороченной тонкой настройки ТНВД подскажите плиз если кто чего знает.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
У меня один спец, поюхав под хвостом, сказал, что ТНВД немножко богатит - выхлоп слишком пахнет солярой.
М.б,, у вас тоже надо понюхать
?
А еще возможно задымление при недостаточно прогретом двигателе (из-за неполадок термостата, например).
М.б,, у вас тоже надо понюхать

А еще возможно задымление при недостаточно прогретом двигателе (из-за неполадок термостата, например).
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Ну дык! Как тогда без дыму-то!В принципе у меня это только когда педаль в полик
Тем более что при <2000 турбинка еще на успевает раскрутиться, и поэтому двигателю не хватает воздуху - отсюда неполное сгорание топлива с сажей и вонью из-под хвоста.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
JONI купи паджеро с электронным управлением тнвд (примерно с 97 года выпуска) дымить вабще не будет. У брата Делика с мотором 4м40 с тнвд с эл. упр. вабще дыма нет.
А для чисто механического тнвд выброс дыма при резком старте и переключениях передач (при работе на переходных режимах, можно почитать в теории ДВС) нормальное явление, так что не грузись, тем более, что машина то не новая.
А для чисто механического тнвд выброс дыма при резком старте и переключениях передач (при работе на переходных режимах, можно почитать в теории ДВС) нормальное явление, так что не грузись, тем более, что машина то не новая.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Да в принципе я не сильно гружусь просто у моего товарища пыжик 93 г 4м40 естественно с механическим тнвд дыма вовсе нет , я вот и подумал , а почему и мне-бы так не сделать , и просто хочется выслушать мнение других паджероводцев , кто что скажет за что всем заранее огромное спасибочто не оставили сообщение без внимания.