Cooper Discoverer S/T
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Cooper Discoverer S/T
Остановил свой выбор на BFG AT, но тут еще порекомендовали Cooper Discoverer S/T (с отверстиями под шипы). Вообще можно ли сранивать эти колеса. Я че то засомневался, но все равно склоняюсь в сторону BFG, я прав?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Похоже что действительно STT New. Неплохая резина. Значительно лучше БФГ. Лучшесть эта заключается в основном в поведении на асфальте. Резина в отличие от БФГ отлично балансируется и на скоростях до 140-160 км/ч не вызывает дискомфорта. Хороша на плотном грунте и гравии. В глине моментально замыливается и очень плохо очищается. Учитывая стоимость в 7,5 тыс за балон, считаю, что оно того не стоит, хотя сам на эту удочку попался. 

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Мож я чего не понимаю, но я имел ввиду именно S/T, вот посмотрите по ссылке там несколько моделй - последняя это Discoverer S/T
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Дрюня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
- Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
- Контактная информация:
Резина практический идентична. Купер замыливается почти так же как Брис Федорович, разница не существенна.
У первого преимущества в поведении на дороге, хорошо зарекомендовала себя в зимнее время, так как имеет порезы ламелей.
А для серьезного гавнолина рулят Симексы Траксусы, Богеры...
Мой выбор Купер стт нью http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953406002.html
У первого преимущества в поведении на дороге, хорошо зарекомендовала себя в зимнее время, так как имеет порезы ламелей.
А для серьезного гавнолина рулят Симексы Траксусы, Богеры...
Мой выбор Купер стт нью http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953406002.html
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
[quote="Banderlog"]Похоже что действительно STT New. Неплохая резина. Значительно лучше БФГ. Лучшесть эта заключается в основном в поведении на асфальте. Резина в отличие от БФГ отлично балансируется и на скоростях до 140-160 км/ч не вызывает дискомфорта. Хороша на плотном грунте и гравии. В глине моментально замыливается и очень плохо очищается. Учитывая стоимость в 7,5 тыс за балон, считаю, что оно того не стоит, хотя сам на эту удочку попался.
[/quote
Я нашел STT New по 6300 за баллон 33/12.5/R15 и симпантия к данной резине сразу возросла. Насколько я понимаю STT New - это все таки грязевая резина и сравнивать ее нужно с BFG MT, так?
А если так, то пытался ли кто нибудь ездить на STT New зимой - как оно, та же корова на льду как BFG MT или по другому едет? В описании STT New, написано что есть отверстия под ошиповку, однако я их не заметил... (мож в описании имеют ввиду старый STT)

Я нашел STT New по 6300 за баллон 33/12.5/R15 и симпантия к данной резине сразу возросла. Насколько я понимаю STT New - это все таки грязевая резина и сравнивать ее нужно с BFG MT, так?
А если так, то пытался ли кто нибудь ездить на STT New зимой - как оно, та же корова на льду как BFG MT или по другому едет? В описании STT New, написано что есть отверстия под ошиповку, однако я их не заметил... (мож в описании имеют ввиду старый STT)
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да, это все таки грязевая резина, хотя на ней и написано M+S.Vovchik писал(а): Я нашел STT New по 6300 за баллон 33/12.5/R15 и симпантия к данной резине сразу возросла. Насколько я понимаю STT New - это все таки грязевая резина и сравнивать ее нужно с BFG MT, так?
А если так, то пытался ли кто нибудь ездить на STT New зимой - как оно, та же корова на льду как BFG MT или по другому едет? В описании STT New, написано что есть отверстия под ошиповку, однако я их не заметил... (мож в описании имеют ввиду старый STT)
Проездил на этой резине зиму. Учитывая, что нормальной зимы не было, то все таки на 100% испытать не удалось, но все таки. По рыхлому снегу и укатанному снегу идет достаточно неплохо. Но, правда, резина у меня была на тот момент новая и грани шашек были еще острыми. По рыхлому снегу заметно значительное запаздывание на поворот руля. По льду и раскатанному до состояния льды снегу конечно блокируется и надо быть очень внимательным. Дырок под ошиповку у меня тоже нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Т.Дмитрий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 18:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Tallinn
- Откуда: Эстония Таллинн
Сезон откатал на S/T. Могу сравнить с BFG dueler H/T (используется в основном летом) и с Cooper Discoverer M+S с шипами. В грязи, песке, рыхлом снегу вне всяких похвал. На льду и "оледенелом" асфальте хуже чем Cooper Discoverer M+S с шипами, но на уровне с BFG dueler H/T (для себя объяснил отсутствием ламелей). За 15000 км сезона на удивление выглядит как новая, все шипы на месте (для сравнения: BFG dueler H/T по внешнему виду после 65000км тех.осмотр не пройдет). К тому-же глубина протектора на S/T заметно больше. После 90км/ч заметен шум, но не смертельно.
Дмитрий
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
А КАК ЗИМОЙ Cooper Discoverer ATR СЕБЯ ВЕДЕТ???????Vovchik писал(а):Мож я чего не понимаю, но я имел ввиду именно S/T, вот посмотрите по ссылке там несколько моделй - последняя это Discoverer S/T
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.