Cooper Discoverer S/T

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Cooper Discoverer S/T

Сообщение Vovchik »

Остановил свой выбор на BFG AT, но тут еще порекомендовали Cooper Discoverer S/T (с отверстиями под шипы). Вообще можно ли сранивать эти колеса. Я че то засомневался, но все равно склоняюсь в сторону BFG, я прав?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Наверное STT.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Похоже что действительно STT New. Неплохая резина. Значительно лучше БФГ. Лучшесть эта заключается в основном в поведении на асфальте. Резина в отличие от БФГ отлично балансируется и на скоростях до 140-160 км/ч не вызывает дискомфорта. Хороша на плотном грунте и гравии. В глине моментально замыливается и очень плохо очищается. Учитывая стоимость в 7,5 тыс за балон, считаю, что оно того не стоит, хотя сам на эту удочку попался. :sad:
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Мож я чего не понимаю, но я имел ввиду именно S/T, вот посмотрите по ссылке там несколько моделй - последняя это Discoverer S/T

http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Дрюня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
Контактная информация:

Сообщение Дрюня »

Резина практический идентична. Купер замыливается почти так же как Брис Федорович, разница не существенна.
У первого преимущества в поведении на дороге, хорошо зарекомендовала себя в зимнее время, так как имеет порезы ламелей.

А для серьезного гавнолина рулят Симексы Траксусы, Богеры...

Мой выбор Купер стт нью http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-243953406002.html
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

[quote="Banderlog"]Похоже что действительно STT New. Неплохая резина. Значительно лучше БФГ. Лучшесть эта заключается в основном в поведении на асфальте. Резина в отличие от БФГ отлично балансируется и на скоростях до 140-160 км/ч не вызывает дискомфорта. Хороша на плотном грунте и гравии. В глине моментально замыливается и очень плохо очищается. Учитывая стоимость в 7,5 тыс за балон, считаю, что оно того не стоит, хотя сам на эту удочку попался. :sad:[/quote

Я нашел STT New по 6300 за баллон 33/12.5/R15 и симпантия к данной резине сразу возросла. Насколько я понимаю STT New - это все таки грязевая резина и сравнивать ее нужно с BFG MT, так?
А если так, то пытался ли кто нибудь ездить на STT New зимой - как оно, та же корова на льду как BFG MT или по другому едет? В описании STT New, написано что есть отверстия под ошиповку, однако я их не заметил... (мож в описании имеют ввиду старый STT)
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Vovchik писал(а): Я нашел STT New по 6300 за баллон 33/12.5/R15 и симпантия к данной резине сразу возросла. Насколько я понимаю STT New - это все таки грязевая резина и сравнивать ее нужно с BFG MT, так?
А если так, то пытался ли кто нибудь ездить на STT New зимой - как оно, та же корова на льду как BFG MT или по другому едет? В описании STT New, написано что есть отверстия под ошиповку, однако я их не заметил... (мож в описании имеют ввиду старый STT)
Да, это все таки грязевая резина, хотя на ней и написано M+S.
Проездил на этой резине зиму. Учитывая, что нормальной зимы не было, то все таки на 100% испытать не удалось, но все таки. По рыхлому снегу и укатанному снегу идет достаточно неплохо. Но, правда, резина у меня была на тот момент новая и грани шашек были еще острыми. По рыхлому снегу заметно значительное запаздывание на поворот руля. По льду и раскатанному до состояния льды снегу конечно блокируется и надо быть очень внимательным. Дырок под ошиповку у меня тоже нет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Т.Дмитрий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 18:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Tallinn
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Т.Дмитрий »

Сезон откатал на S/T. Могу сравнить с BFG dueler H/T (используется в основном летом) и с Cooper Discoverer M+S с шипами. В грязи, песке, рыхлом снегу вне всяких похвал. На льду и "оледенелом" асфальте хуже чем Cooper Discoverer M+S с шипами, но на уровне с BFG dueler H/T (для себя объяснил отсутствием ламелей). За 15000 км сезона на удивление выглядит как новая, все шипы на месте (для сравнения: BFG dueler H/T по внешнему виду после 65000км тех.осмотр не пройдет). К тому-же глубина протектора на S/T заметно больше. После 90км/ч заметен шум, но не смертельно.
Дмитрий
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
Аватара пользователя
Т.Дмитрий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 18:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Tallinn
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Т.Дмитрий »

Корректировочка. В сообщении от Чт Июн 21, 2007 5:02 am ошибка. Вместо BFG dueler H/T иметь в виду Bridgestone Dueler H/T.
Дмитрий
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Vovchik писал(а):Мож я чего не понимаю, но я имел ввиду именно S/T, вот посмотрите по ссылке там несколько моделй - последняя это Discoverer S/T

http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/p ... LOCK_ID=27
А КАК ЗИМОЙ Cooper Discoverer ATR СЕБЯ ВЕДЕТ???????
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»