Константин 13:13
• Всем привет. Впервые за многие годы вождения столкнулся с непонятной проблемой. Которая привела меня к аварии. Не такой фатальной какой могла быть, но на 150 000 попал. На ходу у моего паджеро 2. правый руль отказало рулевое. Рулевая колонка разъединилась в середине и я естественно ушел в свободный полет на встречку. Хорошо, что не в лоб встречной машине, а только задел левым бампером дверь и заднее крыло встречной легковушки. Понимаю , что проблема с колонкой произошла после того, как я снимал торпеду, А для этого нужно было опускать руль и двигать колонку по шлицам.
Один раз она даже разъединилась. Потом выравнивал положения рулевого колеса, тоже пришлось разъединять шлицы. Советчиков было много, один говорит что должен стоять стопорный болт,где-не понятно (тот который стоит на рулевом редукторе я знаю). Другой говорит опустить колонку ниже на регулировочных болтах под колонкой, но там опускать уже некуда, установлена ровно посередине паза. Короче я пока поставил хомут перед рулевым редуктором, чтобы вал руля не опускался ниже . Средний вал забил поглубже на шлица. НО теперь вижу что этот вал в месте с промежуточным малым валом двигается вверх если его двигать рукой. И опускается до моего хомута который я поставил в конце шлицевого соединения. Пока катаюсь, но уже боязно. У кого нибудь есть что посоветовать. Можно конечно купить на разборе
колонку в сборе и не парится, но будет ли она лучше моей, не уверен.
Рулевая колонка Паджеро 2, дизель, правый руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
Рулевая колонка Паджеро 2, дизель, правый руль
Последний раз редактировалось Константин66 12 дек 2018, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, дизель
- Откуда: Алматы
Re: Рулевая колонка Паджеро 2, дизель, правый руль
Константин66 писал(а):Константин 13:13
• Всем привет. Впервые за многие годы вождения столкнулся с непонятной проблемой. Которая привела меня к аварии. Не такой фатальной какой могла быть, но на 150 000 попал. На ходу у моего паджеро 2. правый руль отказало рулевое. Рулевая колонка разъединилась в середине и я естественно ушел в свободный полет на встречку. Хорошо, что не в лоб встречной машине, а только задел левым бампером дверь и заднее крыло встречной легковушки. Понимаю , что проблема с колонкой произошла после того, как я снимал торпеду, А для этого нужно было опускать руль и двигать колонку по шлицам.
Один раз она даже разъединилась. Потом выравнивал положения рулевого колеса, тоже пришлось разъединять шлицы. Советчиков было много, один говорит что должен стоять стопорный болт, которого я в принципе не вижу. Другой говорит опустить колонку ниже на регулировочных болтах под колонкой, но там опускать уже некуда, установлена ровно посередине паза. Короче я пока поставил хомут перед рулевым редуктором, чтобы вал руля не опускался ниже . Средний вал забил поглубже на шлица. НО теперь вижу что этот вал в месте с промежуточным малым валом двигается вверх если его двигать рукой. И опускается до моего хомута который я поставил в конце шлицевого соединения. Пока катаюсь, но уже боязно. У кого нибудь есть что посоветовать. Можно конечно купить на разборе
колонку в сборе и не парится, но будет ли она лучше моей, не уверен.
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Рулевая колонка Паджеро 2, дизель, правый руль
А что этот вопрос делает в теме ЭЛЕКТРИКА!!!??????
Всем добра.......