Ничего не понимаю. Рассказываю симптомы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ничего не понимаю. Рассказываю симптомы.

Сообщение Banderlog »

Еду я себе спокойно, никого не трогаю. Вдруг что-то бухнуло под капотом и машина даже как-то дернулась. После этого тормоза сразу стали дубовыми, как будто вакуумник отключился. Я так изначально и подумал. Так как двигался в плотном потоке, то останавливаться не стал. Доехал до спокойного места, остановился, проверил шланг вакуумника - все нормуль. Поехал дальше. Через пару десятков километров что-то опять под капотом бумкнуло, машина дернулась и проверив тормоза обнаружил, что педаль на пол провалилась, а со второго качка встала на свое нормальное положение и тормоза появились снова нормальные. Но машина стала хуже тянуть. Не очень пойму пока что это. Толи тормоза подтормаживают, толи двигатель что-то плохо начал тянуть возможно из-за появившегося где-то подсоса воздуха. Подтормаживание особо не определить, так как по такой погоде диски на все колесах раскаленные и особо не разобраться. Додсос воздуха тож особо не дефектовать, так как при включенном конлдее обороты ХХ и должны быть завышенными. при отключении кондея есть подозрение на завышенные обороты ХХ, но хрен знает. может и глюк. В общем помогите разобраться с полтергейстом.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Бухнуло - это "выстрел" во впускной коллектор , тормоза стали "дубовые" - это заклинил клапан в ваккумном шланге усилителя тормозов вследствии этого "выстрела".
Причин "выстрелов" во впускной довольно много , разбираться надо с системой впрыска или зажигания.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»